Отчет состоит из 6 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает способы производства, каналы продаж и использование различных видов кровельной черепицы. Также в данной главе представлен анализ товаров-заменителей кровельной черепицы.
В главе 3 приведены данные по объему рынка кровельных материалов по группам в натуральном и стоимостном выражении в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг.
В главе 4 приведена динамика объемов производства кровельной черепица по товарным группам в 2005-2011 гг. и сделан прогноз на 2012-2020 гг., а также описана ситуация в конкурентной среде и приведены характеристики ключевых игроков рынка
В главе 5 приведена динамика объемов и цен импорта и экспорта кровельной черепицы по группам в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг.
В главе 6 описаны принципы ценообразования и динамика индексов цен на кровельную черепицу в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 г.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кровельной черепицы
Задачи исследования
1. Дать общую характеристику кровельной черепицы:
2. Описать динамику спроса на кровельную черепицу в России в 2005-2011 гг. и сделать прогноз на 2012-2020 гг.
3. Определить объем производства в 2005-2011 гг. с разбивкой по субъектам федерации и сделать прогноз на 2012-2020 гг.
4. Провести анализ уровня конкуренции в отрасли
5. Дать характеристику основных российских производителей с кратким описанием деятельности
6. Описать динамику по внешней торговле кровельной черепицей:
7. Описать принципы ценообразования в отрасли, механизмы государственного регулирования цен, динамику индексов цен на продукцию в России с разбивкой по субъектам федерации в 2010-2011 гг. (по возможности представим с 2005 г.) и сделать прогноз на 2012-2020 гг.
Объект исследования
Российский рынок кровельной черепицы
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора данных 14
Методы анализа данных 15
Информационная база исследования 15
ГЛАВА 2. Общая характеристика кровельной черепицы 16
§1. Способы производства кровельной черепицы 16
Технология производства натуральной черепицы 16
Технология производства полимерпесчанной черепицы 18
§2. Каналы продаж кровельной черепицы 20
§3. Использование кровельной черепицы 22
§4. Анализ товаров-заменителей кровельной черепицы 23
ГЛАВА 3. Спрос на кровельную черепицу в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 26
ГЛАВА 4. Предложение кровельной черепицы в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 29
§1. Динамика объемов производства кровельной черепицы в России в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 29
Битумная черепица 30
Керамическая (глиняная) черепица 32
Черепица из цемента, бетона или искусственного камня (цементно-песчаная) 33
Сланец 34
Гонт и дранка 35
§2. Уровень конкуренции на российском рынке кровельной черепицы 36
§3. Характеристика основных российских производителей 38
BRAAS 38
Балтик Тайл 40
Брикфорд 41
Creaton 42
Техно-НИКОЛЬ 43
КРЗ 45
Tegola Canadese 46
Icopal 47
Починковское Управление по производству строительных материалов 48
Мягкая кровля 49
Katepal 50
ГЛАВА 5. Внешняя торговля кровельной черепицей 51
§1. Динамика объемов экспорта и импорта продукции в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 51
§2. Динамика цен экспорта и импорта продукции в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 57
ГЛАВА 6. Принципы ценообразования и динамика индексов цен на кровельную черепицу в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 59
§1. Принципы ценообразования в отрасли, механизмы государственного регулирования цен 59
§2. Динамика средних цен на кровельную черепицу в России с разбивкой по товарным группам в 2005-2011 гг. 63
Битумная черепица 65
Керамическая черепица 66
Цементно-песчаная черепица 67
Гонт и дранка 67
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.