Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
• Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
• Основные участники рынка колбасных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре 2021 года.
Объем отчета – 60 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 31 график.
Язык отчета – русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
1 |
|
Список диаграмм |
4 |
|
Список таблиц |
6 |
|
Аннотация |
7 |
|
Макроэкономические показатели России в 2020 г |
8 |
|
Товарная структура оборота |
11 |
|
Покупательская активность |
14 |
|
Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий |
16 |
|
Общие тенденции |
16 |
|
Структура российского рынка |
20 |
|
Факторы, влияющие на развитие рынка |
22 |
|
Динамика основных показателей рынка |
24 |
|
Производство колбасных изделий |
24 |
|
Импорт |
27 |
|
Объем, динамика импорта |
27 |
|
Страны-импортеры |
28 |
|
Экспорт |
30 |
|
Объем, динамика объема |
30 |
|
Страны-экспортеры |
31 |
|
Объем российского рынка |
33 |
|
Объем, динамика объема |
33 |
|
Ценовая конъюнктура |
35 |
|
Потребление и спрос на колбасную продукцию |
37 |
|
Основные участники рынка |
39 |
|
ПАО "Группа "Черкизово" |
41 |
|
Основные показатели деятельности компании |
41 |
|
ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) |
43 |
|
Основные показатели деятельности компании |
43 |
|
ОАО "Царицыно" |
45 |
|
Основные показатели деятельности компании |
45 |
|
ООО "Дымовское колбасное производство" |
46 |
|
Основные показатели деятельности компании |
46 |
|
ЗАО "Сибирская аграрная группа" (Мясопереработка) |
47 |
|
Основные показатели деятельности компании |
47 |
|
ЗАО "Микояновский мясокомбинат" |
49 |
|
Основные показатели деятельности компании |
49 |
|
Группа компания Талина (ООО "МПК "Атяшевский" и ООО "МК Даурский") |
50 |
|
Основные показатели деятельности компании |
50 |
|
ООО "Мясокомбинат Дубки" (Российский концерн "Дубки") |
52 |
|
Основные показатели деятельности компании |
52 |
|
АО "Мясокомбинат "Клинский" (Группа Продо) |
53 |
|
Основные показатели деятельности компании |
53 |
|
АО "Омский бекон" (Группа Продо) |
54 |
|
Основные показатели деятельности компании |
54 |
|
ОАО "Великолукский мясокомбинат" (Великолукский агропромышленный холдинг) |
55 |
|
Основные показатели деятельности компании |
55 |
|
ЗАО "Стародворские Колбасы" |
56 |
|
Основные показатели деятельности компании |
56 |
|
Тенденции и перспективы развития российского рынка |
57 |
|
О компании NeoAnalytics |
60 |
|
Список диаграмм |
|
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
8 |
|
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % |
9 |
|
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
9 |
|
Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % |
10 |
|
Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % |
11 |
|
Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % |
12 |
|
Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % |
13 |
|
Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % |
14 |
|
Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. |
15 |
|
Рис. 10. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2020гг., % |
16 |
|
Рис. 11. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2020гг., % |
17 |
|
Рис. 12. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2020гг., % |
18 |
|
Рис. 13. Структура российского рынка колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % |
20 |
|
Рис. 14. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2012-2020гг., тыс. тонн, % |
24 |
|
Рис. 15. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % |
25 |
|
Рис. 16. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2020г., % |
26 |
|
Рис. 17. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % |
27 |
|
Рис. 18. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % |
27 |
|
Рис. 19.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % |
28 |
|
Рис. 20. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % |
29 |
|
Рис. 21. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % |
30 |
|
Рис. 22. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % |
30 |
|
Рис. 23. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % |
31 |
|
Рис. 24. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % |
32 |
|
Рис. 25. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн, % |
33 |
|
Рис. 26. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2012-2020гг., % |
34 |
|
Рис. 27. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг., руб. за кг. |
35 |
|
Рис. 28. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2020гг., кг/год на человека |
37 |
|
Рис. 29. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2020г., млрд. руб. |
39 |
|
Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2021-2023гг., тыс. тонн, % |
57 |
|
Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2021-2024гг., % |
58 |
|
Список таблиц |
|
|
Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2012-2020гг., тыс. тонн |
29 |
|
Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. |
32 |
|
Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. |
35 |
|
Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн |
37 |
|
Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг, руб. за кг. |
40 |
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
21 апреля 2020
21 апреля 2020
50 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г
14 февраля 2019
14 февраля 2019
50 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
18 июня 2018
18 июня 2018
50 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до2019 г.
02 июня 2017
02 июня 2017
50 000
Анализ рынка колбасных изделий в Узбекистане - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
79 900 ₽
Анализ рынка колбасных изделий в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой.
ROIF EXPERT
88 400 ₽
Анализ розничных цен на вареную колбасу 2024: динамика в рознице и инфляция 2014 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ розничных цен на сосиски и сардельки 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 10 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи дорожных мотоциклов в России увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук.
При покупке мотоцикла не нужно платить утилизационный сбор, а расход топлива экономичнее, чем у автомобилей.
По данным «Анализа рынка дорожных мотоциклов России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук. Конструкция дорожного мотоцикла ориентирована на устойчивость, управляемость и удобство в условиях городского потока и загородных трасс.
Анализ импорта модифицированных крахмалов в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта модифицированных крахмалов обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка вина и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.