50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 12 января 2022
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71615
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги  рынка колбасных изделий в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.

•          Основные показатели рынка колбасных изделий в России.

•          Основные участники рынка колбасных изделий в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2021 года.

Объем отчета – 60 стр.

Отчет содержит 5 таблиц и 31 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

1

Список диаграмм

4

Список таблиц

6

Аннотация

7

Макроэкономические показатели России в 2020 г

8

Товарная структура оборота

11

Покупательская активность

14

Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий

16

Общие тенденции

16

Структура российского рынка

20

Факторы, влияющие на развитие рынка

22

Динамика основных показателей рынка

24

Производство колбасных изделий

24

Импорт

27

Объем, динамика импорта

27

Страны-импортеры

28

Экспорт

30

Объем, динамика объема

30

Страны-экспортеры

31

Объем российского рынка

33

Объем, динамика объема

33

Ценовая конъюнктура

35

Потребление и спрос на колбасную продукцию

37

Основные участники рынка

39

ПАО "Группа "Черкизово"

41

Основные показатели деятельности компании

41

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК)

43

Основные показатели деятельности компании

43

ОАО "Царицыно"

45

Основные показатели деятельности компании

45

ООО "Дымовское колбасное производство"

46

Основные показатели деятельности компании

46

ЗАО "Сибирская аграрная группа" (Мясопереработка)

47

Основные показатели деятельности компании

47

ЗАО "Микояновский мясокомбинат"

49

Основные показатели деятельности компании

49

Группа компания Талина (ООО "МПК "Атяшевский" и ООО "МК Даурский")

50

Основные показатели деятельности компании

50

ООО "Мясокомбинат Дубки" (Российский концерн "Дубки")

52

Основные показатели деятельности компании

52

АО "Мясокомбинат "Клинский" (Группа Продо)

53

Основные показатели деятельности компании

53

АО "Омский бекон" (Группа Продо)

54

Основные показатели деятельности компании

54

ОАО "Великолукский мясокомбинат" (Великолукский агропромышленный холдинг)

55

Основные показатели деятельности компании

55

ЗАО "Стародворские Колбасы"

56

Основные показатели деятельности компании

56

Тенденции и перспективы развития российского рынка

57

О компании NeoAnalytics

60

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %

8

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

9

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %

9

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

10

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %

11

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., %

12

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %

13

Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., %

14

Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.

15

Рис. 10. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2020гг., %

16

Рис. 11. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2020гг., %

17

Рис. 12. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2020гг., %

18

Рис. 13. Структура российского рынка колбасных изделий по виду продукции, 2020г., %

20

Рис. 14. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2012-2020гг., тыс. тонн, %

24

Рис. 15. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2020г., %

25

Рис. 16. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2020г., %

26

Рис. 17. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, %

27

Рис. 18. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., %

27

Рис. 19.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., %

28

Рис. 20. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., %

29

Рис. 21. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, %

30

Рис. 22. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., %

30

Рис. 23. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., %

31

Рис. 24. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., %

32

Рис. 25. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн, %

33

Рис. 26. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2012-2020гг., %

34

Рис. 27. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг., руб. за кг.

35

Рис. 28. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2020гг., кг/год на человека

37

Рис. 29. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2020г., млрд. руб.

39

Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2021-2023гг., тыс. тонн, %

57

Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2021-2024гг., %

58

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2012-2020гг., тыс. тонн

29

Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг.

32

Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг.

35

Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн

37

Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг, руб. за кг.

40

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще