50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 21 апреля 2020
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65119
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги  рынка колбасных изделий в России в 2019г., а также построены прогнозы до 2022г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.

•          Основные показатели рынка колбасных изделий в России.

•          Основные участники рынка колбасных изделий в России.

•          Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в марте 2020 года.

Объем отчета – 67 стр.

Отчет содержит 6 таблиц и 38 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2019 г

9

Оборот розничной торговли           

12

Оборот, динамика и структура оборота    

12

Товарная структура оборота          

18

Покупательская активность

20

Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий  

24

Общие тенденции   

24

Структура российского рынка    

27

Факторы, влияющие на развитие рынка     

29

Динамика основных показателей рынка    

31

Производство колбасных изделий          

31

Импорт         

34

Экспорт        

37

Объем российского рынка           

40

Ценовая конъюнктура      

42

Потребление и спрос на колбасную продукцию          

44

Основные участники рынка        

46

ПАО «Группа «Черкизово»          

48

Основные показатели деятельности компании     

48

ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК)        

50

Основные показатели деятельности компании     

50

ОАО «Царицыно»  

52

Основные показатели деятельности компании     

52

ООО «Дымовское колбасное производство»    

53

Основные показатели деятельности компании     

53

ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка)        

54

Основные показатели деятельности компании     

54

ЗАО «Микояновский мясокомбинат»        

56

Основные показатели деятельности компании     

56

Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский»)

57

Основные показатели деятельности компании     

57

ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки»)        

59

Основные показатели деятельности компании     

59

АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо)       

60

Основные показатели деятельности компании     

60

АО «Омский бекон» (Группа Продо)     

61

Основные показатели деятельности компании     

61

ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг)       

62

Основные показатели деятельности компании     

62

ЗАО "Стародворские Колбасы"  

63

Основные показатели деятельности компании     

63

Тенденции и перспективы развития российского рынка      

64

О компании NeoAnalytics  

67

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %     

8

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %     

9

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %  

11

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

12

Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., %         

12

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., %         

13

Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

14

Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %  

15

Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., %        

16

Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел.        

16

Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %           

17

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 

18

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %

19

Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %   

21

Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %     

22

Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., %   

22

Рис. 17. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2019гг., %   

23

Рис. 18. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2019гг., %     

24

Рис. 19. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2018гг., %

25

Рис. 20. Сегменты рынка колбасных изделий, 2019г., % 

26

Рис. 21. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2011-2019гг., тыс. тонн, %          

30

Рис. 22. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2019г., %

31

Рис. 23. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2019г., %      

32

Рис. 24. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, %           

33

Рис. 25. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., %         

33

Рис. 26.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2019г., %

34

Рис. 27. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2019г., %           

35

Рис. 28. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, %           

36

Рис. 29. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., %         

36

Рис. 30. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2019г., %           

37

Рис. 31. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2019г., %           

38

Рис. 32. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн, %       

39

Рис. 33. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2019гг., %         

40

Рис. 34. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2019гг., руб. за кг.    

42

Рис. 35. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2019гг., кг/год на человека        

43

Рис. 36. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2018г., млрд. руб.     

45

Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2020-2022гг., тыс. тонн, %          

63

Рис. 38. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2020-2022гг., %     

64

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

10

Табл. 2. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2019гг., тыс. тонн           

32

Табл. 3. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2019гг.

35

Табл. 4. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2019гг.           

38

Табл. 5. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн

40

Табл. 6. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2019гг, руб. за кг.     

43

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще