57 380 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сырокопченой колбасы в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Ноябрь 2022.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ТК Солюшнс

Маркетинговое исследование рынка сырокопченой колбасы в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Ноябрь 2022.

Дата выпуска: 24 ноября 2022
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 73753
57 380 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление правдоподбного прогноза рынка, к сожалению, не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка сырокопченой колбасы и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка сырокопченой колбасы

Расчитан объем рынка сырокопченой колбасы в России за 2019-2021 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство сырокопченой колбасы в России

Маркетинговое исследование рынка сырокопченой колбасы содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Колбасы (колбаски) сырокопченые мясные
  • Колбасы (колбаски) сырокопченые мажущейся консистенции мясные
  • Изделия колбасные сырокопченые из мяса птицы

 

Доступна статистическая информация до 2021 года.

Импорт и экспорт сырокопченой колбасы

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта сырокопченой колбасы по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 1601009100 - Колбасы, сухие или пастообразные, cырые

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2019-2021 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки сырокопченой колбасы

В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок сырокопченой колбасы 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2018 года по октябрь 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей сырокопченой колбасы

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей сырокопченой колбасы.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Колбасы (колбаски) сырокопченые мясные

 

Доступна статистическая информация до октября 2022 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Колбаса сырокопченая, кг

 

Доступна статистическая информация до октября 2022 года.

Прогноз развития рынка сырокопченой колбасы

Составлен прогноз развития рынка сырокопченой колбасы (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2022-2026 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2021 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2022-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка сырокопченой колбасы, 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2019-2021 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема сырокопченой колбасы на рынке России, 2019-2021 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства сырокопченой колбасы в России, 2017-2021 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства сырокопченой колбасы, 2017-2021 гг. по видам продукции:
    • Колбасы (колбаски) сырокопченые мясные
    • Колбасы (колбаски) сырокопченые мажущейся консистенции мясные
    • Изделия колбасные сырокопченые из мяса птицы
  3. Таблица. Изменение объемов производства сырокопченой колбасы 2017-2021 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство сырокопченой колбасы в разрезе федеральных округов России, 2017-2021 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства сырокопченой колбасы по федеральным округам, 2017-2021 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства сырокопченой колбасы по федеральным округам, 2017-2021 гг.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта сырокопченой колбасы, 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта сырокопченой колбасы, 2019-2021 гг.
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта сырокопченой колбасы 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта сырокопченой колбасы 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2021 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта сырокопченой колбасы 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта сырокопченой колбасы 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2021 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках сырокопченой колбасы государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки сырокопченой колбасы от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на колбасы (колбаски) сырокопченые мясные в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на колбасы (колбаски) сырокопченые мясные в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Колбаса сырокопченая, кг
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на колбасы (колбаски) сырокопченые мясные

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка сырокопченой колбасы
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще