40 000 ₽
Российский рынок колбас и колбасных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Российский рынок колбас и колбасных изделий

Дата выпуска: 15 октября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47776
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка колбас и колбасных изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик мясного рынка в России. Здесь приведены показатели производства, потребления, потребительских расходов на мясо

Глава 3 освящает основные показатели рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, такие как объем рынка, объем производства различных товарных категорий, по субъектам и федеральным округам, объем потребления.

В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.

Глава 5 посвящена основным тенденциям на рынке колбасных изделий.

Глава 6 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе колбасных изделий.

Глава 7 содержит информацию о ведущих производителях колбасных изделий в России.

В 8 главе сделан прогноз дальнейшего развития рынка колбасных изделий.

В приложении приведены таблицы с подробной информацией по категориям товаров и импортерам/экспортерам колбасных изделий.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка колбас и аналогичных мясопродуктов в России.

Задачи исследования:

  1. Охарактеризовать российский рынок колбасных изделий по следующим параметрам:
    • Объем рынка
    • Объем производства и потребления
    • Объем импорта и экспорта
    • Темпы роста объема рынка и производства
    • Темпы роста импорта и экспорта
    • Уровень и динамика цен
  2. Описать структуру российского рынка колбасных изделий по характеристикам:
    • Виды колбасных изделий
    • Ценовые сегменты
    • Торговые марки
    • Каналы сбыта
  3. Выявить и составить профили основных участников российского рынка мясных и колбасных изделий:
    • Ведущие производители: руководство, объем производства, финансовые показатели
    • Ведущие продавцы: торговые марки, финансовые показатели, регионы продаж
    • Крупнейшие импортеры
    • Крупнейшие экспортеры
  4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития на российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.

Объект исследования

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Мясной рынок в России…15

Потребление мяса и мясопродуктов…15

Расходы на мясо и мясопродукты…17

Производство мяса и мясопродуктов…24

Глава 3. Основные показатели рынка колбасных изделий и мясных деликатесов…29

Объем рынка…29

Производство колбасных изделий и мясных деликатесов…31

Совокупный объем производства колбасных изделий в России…31

Производство колбасных изделий в России в разбивке по федеральным округам…32

Производство колбасных изделий в России в разбивке по субъектам федерации…34

Производство колбасных изделий в России в разбивке по типу продукции…35

Варено-копченые колбасы…37

Вареные колбасы…39

Копченые колбасы…41

Кровяные колбасы…45

Полукопченые колбасы…46

Сардельки…48

Сосиски…49

Сырокопченые колбасы…50

Фаршированные колбасы…51

Потребление колбасных изделий и деликатесов…54

Глава 4. Импортно-экспортные ситуации на российском рынке…57

Импорт колбасных изделий…60

Импорт колбасных изделий в Россию по товарным категориям…60

Импорт колбасных изделий в Россию по производителю…61

Импорт колбасных изделий в Россию по стране происхождения…63

Экспорт колбасных изделий…67

Экспорт колбасных изделий из России по товарным категориям…67

Экспорт колбасных изделий из России по производителю…69

Экспорт колбасных изделий из России по стране происхождения…72

Глава 5. Основные тенденции на рынке колбасных изделий…74

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий…76

Глава 7. Ведущие производители колбасных изделий в России…78

Сочинский мясокомбинат…78

ОАО Группа "Черкизово"…79

Царицыно…80

Микояновский комбинат…80

РКЗ-ТАВР…81

Останкино…81

Клинский мясокомбинат…82

Глава 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий…83

Приложение…84

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 49 таблиц и 30 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще