Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка колбас и колбасных изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик мясного рынка в России. Здесь приведены показатели производства, потребления, потребительских расходов на мясо
Глава 3 освящает основные показатели рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, такие как объем рынка, объем производства различных товарных категорий, по субъектам и федеральным округам, объем потребления.
В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.
Глава 5 посвящена основным тенденциям на рынке колбасных изделий.
Глава 6 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе колбасных изделий.
Глава 7 содержит информацию о ведущих производителях колбасных изделий в России.
В 8 главе сделан прогноз дальнейшего развития рынка колбасных изделий.
В приложении приведены таблицы с подробной информацией по категориям товаров и импортерам/экспортерам колбасных изделий.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка колбас и аналогичных мясопродуктов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Мясной рынок в России…15
Потребление мяса и мясопродуктов…15
Расходы на мясо и мясопродукты…17
Производство мяса и мясопродуктов…24
Глава 3. Основные показатели рынка колбасных изделий и мясных деликатесов…29
Объем рынка…29
Производство колбасных изделий и мясных деликатесов…31
Совокупный объем производства колбасных изделий в России…31
Производство колбасных изделий в России в разбивке по федеральным округам…32
Производство колбасных изделий в России в разбивке по субъектам федерации…34
Производство колбасных изделий в России в разбивке по типу продукции…35
Варено-копченые колбасы…37
Вареные колбасы…39
Копченые колбасы…41
Кровяные колбасы…45
Полукопченые колбасы…46
Сардельки…48
Сосиски…49
Сырокопченые колбасы…50
Фаршированные колбасы…51
Потребление колбасных изделий и деликатесов…54
Глава 4. Импортно-экспортные ситуации на российском рынке…57
Импорт колбасных изделий…60
Импорт колбасных изделий в Россию по товарным категориям…60
Импорт колбасных изделий в Россию по производителю…61
Импорт колбасных изделий в Россию по стране происхождения…63
Экспорт колбасных изделий…67
Экспорт колбасных изделий из России по товарным категориям…67
Экспорт колбасных изделий из России по производителю…69
Экспорт колбасных изделий из России по стране происхождения…72
Глава 5. Основные тенденции на рынке колбасных изделий…74
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий…76
Глава 7. Ведущие производители колбасных изделий в России…78
Сочинский мясокомбинат…78
ОАО Группа "Черкизово"…79
Царицыно…80
Микояновский комбинат…80
РКЗ-ТАВР…81
Останкино…81
Клинский мясокомбинат…82
Глава 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий…83
Приложение…84
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 49 таблиц и 30 диаграмм.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: