40 000 ₽
Российский рынок колбас и колбасных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Российский рынок колбас и колбасных изделий

Дата выпуска: 15 октября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47776
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка колбас и колбасных изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик мясного рынка в России. Здесь приведены показатели производства, потребления, потребительских расходов на мясо

Глава 3 освящает основные показатели рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, такие как объем рынка, объем производства различных товарных категорий, по субъектам и федеральным округам, объем потребления.

В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.

Глава 5 посвящена основным тенденциям на рынке колбасных изделий.

Глава 6 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе колбасных изделий.

Глава 7 содержит информацию о ведущих производителях колбасных изделий в России.

В 8 главе сделан прогноз дальнейшего развития рынка колбасных изделий.

В приложении приведены таблицы с подробной информацией по категориям товаров и импортерам/экспортерам колбасных изделий.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка колбас и аналогичных мясопродуктов в России.

Задачи исследования:

  1. Охарактеризовать российский рынок колбасных изделий по следующим параметрам:
    • Объем рынка
    • Объем производства и потребления
    • Объем импорта и экспорта
    • Темпы роста объема рынка и производства
    • Темпы роста импорта и экспорта
    • Уровень и динамика цен
  2. Описать структуру российского рынка колбасных изделий по характеристикам:
    • Виды колбасных изделий
    • Ценовые сегменты
    • Торговые марки
    • Каналы сбыта
  3. Выявить и составить профили основных участников российского рынка мясных и колбасных изделий:
    • Ведущие производители: руководство, объем производства, финансовые показатели
    • Ведущие продавцы: торговые марки, финансовые показатели, регионы продаж
    • Крупнейшие импортеры
    • Крупнейшие экспортеры
  4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития на российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.

Объект исследования

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Мясной рынок в России…15

Потребление мяса и мясопродуктов…15

Расходы на мясо и мясопродукты…17

Производство мяса и мясопродуктов…24

Глава 3. Основные показатели рынка колбасных изделий и мясных деликатесов…29

Объем рынка…29

Производство колбасных изделий и мясных деликатесов…31

Совокупный объем производства колбасных изделий в России…31

Производство колбасных изделий в России в разбивке по федеральным округам…32

Производство колбасных изделий в России в разбивке по субъектам федерации…34

Производство колбасных изделий в России в разбивке по типу продукции…35

Варено-копченые колбасы…37

Вареные колбасы…39

Копченые колбасы…41

Кровяные колбасы…45

Полукопченые колбасы…46

Сардельки…48

Сосиски…49

Сырокопченые колбасы…50

Фаршированные колбасы…51

Потребление колбасных изделий и деликатесов…54

Глава 4. Импортно-экспортные ситуации на российском рынке…57

Импорт колбасных изделий…60

Импорт колбасных изделий в Россию по товарным категориям…60

Импорт колбасных изделий в Россию по производителю…61

Импорт колбасных изделий в Россию по стране происхождения…63

Экспорт колбасных изделий…67

Экспорт колбасных изделий из России по товарным категориям…67

Экспорт колбасных изделий из России по производителю…69

Экспорт колбасных изделий из России по стране происхождения…72

Глава 5. Основные тенденции на рынке колбасных изделий…74

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий…76

Глава 7. Ведущие производители колбасных изделий в России…78

Сочинский мясокомбинат…78

ОАО Группа "Черкизово"…79

Царицыно…80

Микояновский комбинат…80

РКЗ-ТАВР…81

Останкино…81

Клинский мясокомбинат…82

Глава 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий…83

Приложение…84

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 49 таблиц и 30 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще