25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок керамической напольной плитки. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок керамической напольной плитки. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47756
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным маркетингового исследования компании ..., проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на ...% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на ...%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около ...%.

Спад в объеме российского производства на ....% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил .....%.

Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир.

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
     5.1.8 Тенденции рынка 29
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     5.2.1 Объемы рынка 31
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     5.2.3 Потребление 36
     5.2.4 Тенденции 38
   5.3 Рынок строительных материалов 39
     5.3.1 Объемы рынка 39
     5.3.2 Ценовая политика 40
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 44
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 44
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 45
7 Сегментация рынка 47
   7.1 Определение продукции 47
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 49
   7.3 Керамическая плитка 50
     7.3.1 Классификация по основным показателям 52
     7.3.2 Сегментация по виду 52
     7.3.3 Процесс производства 55
     7.3.4 Основные преимущества керамической плитки 56
   7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
   7.5 Ценовое сегментирование 57
8 Основные количественные характеристики Рынка 59
   8.1 Объемы Рынка 59
   8.2 Объемы российского производства 60
     8.2.1 Региональное распределение производства  керамической плитки 62
   8.3 Прогноз развития рынка 63
9 Сбытовая структура Рынка 66
   9.1 Цепочка движения товара 66
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67
     9.2.1 Производители Продукции 67
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
     9.2.3 Розничный сектор 71
   9.3 Основные принципы ценообразования 73
10 Объемы импорта и экспорта 74
   10.1 Импорт 74
   10.2 Экспорт 74
11 Конкурентный анализ 75
     11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
     11.2.1 Керамическая плитка и керамогранит 75
   11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79
12 Анализ потребителей 82
   12.1 Описание потребителей 82
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 82
   12.3 Предпочтение потребителей 82
13 Обобщающие выводы по отчету 86
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86
     13.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 86
     13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 87
   13.2 Тенденции рынка 88
   13.3 Влияние кризиса на рынок 90
     13.3.1 Докризисный период 90
     13.3.2 Ситуация на рынке 94
   13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 95
14 Общие выводы по отчету 98
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще