25 000 ₽
Российский рынок керамической напольной плитки. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок керамической напольной плитки. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47756
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным маркетингового исследования компании ..., проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на ...% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на ...%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около ...%.

Спад в объеме российского производства на ....% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил .....%.

Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир.

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
     5.1.8 Тенденции рынка 29
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     5.2.1 Объемы рынка 31
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     5.2.3 Потребление 36
     5.2.4 Тенденции 38
   5.3 Рынок строительных материалов 39
     5.3.1 Объемы рынка 39
     5.3.2 Ценовая политика 40
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 44
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 44
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 45
7 Сегментация рынка 47
   7.1 Определение продукции 47
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 49
   7.3 Керамическая плитка 50
     7.3.1 Классификация по основным показателям 52
     7.3.2 Сегментация по виду 52
     7.3.3 Процесс производства 55
     7.3.4 Основные преимущества керамической плитки 56
   7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
   7.5 Ценовое сегментирование 57
8 Основные количественные характеристики Рынка 59
   8.1 Объемы Рынка 59
   8.2 Объемы российского производства 60
     8.2.1 Региональное распределение производства  керамической плитки 62
   8.3 Прогноз развития рынка 63
9 Сбытовая структура Рынка 66
   9.1 Цепочка движения товара 66
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67
     9.2.1 Производители Продукции 67
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
     9.2.3 Розничный сектор 71
   9.3 Основные принципы ценообразования 73
10 Объемы импорта и экспорта 74
   10.1 Импорт 74
   10.2 Экспорт 74
11 Конкурентный анализ 75
     11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
     11.2.1 Керамическая плитка и керамогранит 75
   11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79
12 Анализ потребителей 82
   12.1 Описание потребителей 82
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 82
   12.3 Предпочтение потребителей 82
13 Обобщающие выводы по отчету 86
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86
     13.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 86
     13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 87
   13.2 Тенденции рынка 88
   13.3 Влияние кризиса на рынок 90
     13.3.1 Докризисный период 90
     13.3.2 Ситуация на рынке 94
   13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 95
14 Общие выводы по отчету 98
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще