42 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 7 августа 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66299
42 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка керамической плитки и керамогранита.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита;

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства керамической плитки и керамогранита;

•          коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита;

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.

 

 

Исследование проведено в июле-августе 2020 года.

Объем отчета – 66 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 53 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация  

9

Макроэкономические показатели России в 2019 г.       

10

Оборот розничной торговли         

13

Оборот, динамика и структура оборота  

13

Товарная структура оборота          

19

Покупательская активность          

22

Конъюнктура российского рынка        

25

Общие данные       

25

Основные понятия и определения           

27

Объем рынка          

28

Общие данные         

28

Структура рынка     

31

Показатели рынка

33

Производство         

33

Импорт        

37

Общие данные         

37

Страны-импортеры 

38

Экспорт       

40

Общие данные         

40

Страны-экспортеры

41

Цены производителей      

43

Анализ спроса        

44

Анализ предложения        

48

Характеристика участников рынка     

53

Профили участников рынка      

56

ООО «Керама Марацци» 

56

Основные показатели деятельности компании  

56

ГК «Юнитайл»      

57

Основные показатели деятельности компании  

57

ООО «Церсанит Трейд»   

58

Основные показатели деятельности компании  

58

ГК «Эстима» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий»)      

59

Основные показатели деятельности компании  

59

ООО «Квадро Декор»       

60

Основные показатели деятельности компании  

60

ООО «ЗКС» (ГК «Уральский гранит»)

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Тенденции и перспективы развития рынка до 2022 г.         

62

О компании NeoAnalytics 

66

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %       

8

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %     

9

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %           

11

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %       

12

Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., %         

12

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., %       

13

Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %         

14

Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %           

15

Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., %       

16

Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел.   

16

Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %        

17

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., %

18

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %           

19

Рис. 14.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %

21

Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %

22

Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., %

22

Рис. 17. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство/импорт/экспорт) в натуральном выражении, 2015-2019гг., %        

23

Рис. 18. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, %    

26

Рис. 19. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство, импорт, экспорт), 2014-2019гг., тыс.кв. метров  

27

Рис. 20. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производства/импорта, 2014-2019гг., %  

28

Рис. 21. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении в 2014-2019гг., %       

29

Рис. 22. Структура рынка в разрезе керамической плитки/керамогранита, 2015-2019гг., %     

30

Рис. 23. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 

31

Рис. 24. Структура производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2019г., %    

32

Рис. 25. Динамика производства керамической плитки облицовочной в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 

32

Рис. 26. Динамика производства керамической плитки напольной в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 

33

Рис. 27. Динамика производства керамической плитки фасадной в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 

33

Рис. 28. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2014-2019гг., тыс.кв. метров 

34

Рис. 29. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, %     

35

Рис. 30. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл., % 

35

Рис. 31. Страны-импортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2019г., %        

36

Рис. 32. Страны-импортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2019г., %        

37

Рис. 33. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, %     

38

Рис. 34. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл., % 

38

Рис. 35. Страны экспортеры керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2014-2019гг.   

39

Рис. 36. Страны экспортеры керамической плитки  и керамогранита в стоимостном выражении, 2014-2019гг.   

40

Рис. 37. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит в РФ, 2014-2019гг., руб. за кв. метр

41

Рис. 38. Структура спроса на керамическую плитку по типу потребителей, 2019г., %

42

Рис. 39. Динамика роста объема строительных работ в РФ, 2012-2019гг, %

43

Рис. 40. Объем ввода жилой недвижимости в России, 2014-2019гг., млн.кв. метров, %        

44

Рис. 41. Объем качественных торговых площадей РФ, 2010-2018гг., млн.кв. метров, %        

45

Рис. 42. Структура розничных каналов продаж керамической плитки, 2019г., %   

46

Рис. 43. Представленный ассортимент компаний-производителей керамической плитки в Интернет-магазине Леруа Мерлен (г. Москва), июль 2020г.          

47

Рис. 44. Структура ценового предложения керамической плитки, 2019г., %           

48

Рис. 45. Представленный ассортимент компаний-производителей керамогранита в Интернет-магазине Леруа Мерлен (г. Москва), июль 2020г.   

49

Рис. 46. Структура ценового предложения керамогранита, 2019г., %           

50

Рис. 47. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производителей, 2019г., %

51

Рис. 48. Рейтинг основных производителей на рынке керамической плитки и керамогранита по объему выручки, 2018г., млрд. руб. 

52

Рис. 49. Прогноз динамики прироста объема российского рынка керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2019-2022 гг., %         

60

Рис. 50. Прогноз динамики объема российского рынка керамической плитки и керамогранита, 2019-2022 гг., тыс. кв. метров   

61

Рис. 51. Прогноз динамики роста объема строительных работ в РФ на фоне динамики рынка керамической плитки и керамогранита, 2019-2022гг, %   

61

Рис. 52. Структура рынка в разрезе керамической плитки/ керамогранита, 2015-2022гг., %     

62

Рис. 53. Прогноз структуры каналов продаж керамической плитки и керамогранита, 2019-2022гг., %   

63

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

11

Табл. 2. Динамика объема рынка керамической плитки  и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров         

29

Табл. 3. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2014-2019гг., тыс.кв. метров 

36

Табл. 4. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, млн. долл. 

38

Табл. 5. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, млн. долл. 

41

Табл. 6. Динамика производства керамической плитки и керамогранит в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв.метров       

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще