Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка с учетом влияния макроэкономических факторов;
• Производственные показатели (объем, динамика объема, структура объема);
• Экспортно-импортные поставки (объем, динамика объема, страны-экспортеры, страны-импортеры);
• Конкурентная среда, анализ участников рынка;
• Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.
Исследование проведено в июне 2023 г.
Объем отчета – 79 стр.
Отчет содержит 19 таблиц и 70 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
9 |
Аннотация |
11 |
Макроэкономические показатели России в 2022 г. |
12 |
Оборот розничной торговли |
12 |
Оборот, динамика и структура оборота |
12 |
Товарная структура оборота |
14 |
FMCG сети |
15 |
Интернет-торговля |
16 |
Покупательская активность |
18 |
Конъюнктура российского рынка |
20 |
Общие данные |
20 |
Основные понятия и определения |
22 |
Объем российского рынка |
23 |
Объем, динамика объема |
23 |
Структура рынка |
27 |
Показатели российского рынка |
29 |
Внутреннее производство |
29 |
Объем, динамика объема |
29 |
Импорт |
35 |
Общие данные |
35 |
Страны-импортеры |
36 |
Экспорт |
37 |
Общие данные |
37 |
Страны-экспортеры |
38 |
Ценовая конъюнктура |
39 |
Анализ спроса |
41 |
Анализ предложения |
46 |
Характеристика участников рынка |
49 |
Профили участников рынка |
53 |
ООО "Керама Марацци" |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Финансовые показатели |
54 |
ГК "Юнитайл" |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Финансовые показатели |
56 |
ООО "Керамик Солюшнс Рус" |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Финансовые показатели |
60 |
ГК "Эстима" (ООО "Ногинский комбинат строительных изделий") |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
Финансовые показатели |
63 |
ООО "Квадро Декор" |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Финансовые показатели |
66 |
ООО "ЗКС" (ГК "Уральский гранит") |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Финансовые показатели |
68 |
ООО "Самарский Стройфарфор" |
69 |
Основные показатели деятельности компании |
69 |
Финансовые показатели |
70 |
ОАО "Волгоградский Керамический завод" |
71 |
Основные показатели деятельности компании |
71 |
Финансовые показатели |
72 |
АО "Завод керамических изделий" |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
Финансовые показатели |
74 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
75 |
О компании NeoAnalytics |
78 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % |
12 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., % |
13 |
Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., % |
13 |
Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % |
14 |
Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % |
15 |
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % |
16 |
Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % |
16 |
Рис. 9. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % |
17 |
Рис. 10. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел. |
18 |
Рис. 11. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство/импорт/экспорт) в натуральном выражении, 2019-2022гг., % |
20 |
Рис. 12. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
22 |
Рис. 13. Динамика прироста объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ в разрезе основных сегментов, 2018-2022гг., % |
23 |
Рис. 14. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство, импорт, экспорт), 2018-2022гг., тыс.кв. м. |
23 |
Рис. 15. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производства/импорта, 2018-2022гг., % |
24 |
Рис. 16. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе внутреннего рынка/экспорта, 2018-2022гг., % |
25 |
Рис. 17. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении в 2018-2022гг., % |
26 |
Рис. 18. Структура рынка в разрезе керамической плитки/керамогранита, 2021-2022гг., % |
27 |
Рис. 19. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
28 |
Рис. 20. Структура производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2022г., % |
29 |
Рис. 21. Динамика структуры производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2018-2022гг., % |
30 |
Рис. 22. Динамика структуры производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2018-2022гг., тыс.кв. м. |
31 |
Рис. 23. Динамика прироста структуры производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2018-2022гг., % |
31 |
Рис. 24. Динамика производства керамической плитки облицовочной в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
32 |
Рис. 25. Динамика производства керамической плитки напольной в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
32 |
Рис. 26. Динамика производства керамической плитки фасадной в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
33 |
Рис. 27. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2018-2022гг., тыс.кв.м., % |
34 |
Рис. 28. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2018-2022гг., млн. долл., % |
34 |
Рис. 29. Страны-импортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2022г., % |
35 |
Рис. 30. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
36 |
Рис. 31. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2018-2022гг., млн. долл., % |
36 |
Рис. 32. Страны экспортеры керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2022г., % |
37 |
Рис. 33. Динамика цен на керамическую плитку в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м., % |
38 |
Рис. 34. Динамика стоимости выполнения работ по облицовке кафельной плиткой в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м., % |
38 |
Рис. 35. Динамика розничных цен на строительную продукцию и строительные работы в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м. |
39 |
Рис. 36. Структура спроса на керамическую плитку по типу потребителей, 2022г., % |
40 |
Рис. 37. Динамика объема введенных зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м., % |
41 |
Рис. 38. Динамика структуры объема введенных зданий в России в разрезе жилых/нежилых зданий, 2018-2022 гг., % |
41 |
Рис. 39. Динамика объема ввода жилых зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м., % |
42 |
Рис. 40. Динамика объема ввода нежилых зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м., % |
43 |
Рис. 41. Динамика структуры объема ввода нежилых зданий в России, 2018-2022 гг., % |
43 |
Рис. 42. Структура розничных каналов продаж керамической плитки, 2022г., % |
45 |
Рис. 43. Представленный ассортимент керамической плитки и керамогранита в OBI (г. Москва) в разрезе вида продукции, июнь 2023г, % |
46 |
Рис. 44. Представленный ассортимент керамической плитки и керамогранита в строительном гипермаркете OBI (г. Москва), июнь 2023г. |
47 |
Рис. 45. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производителей, 2022г., % |
48 |
Рис. 46. Рейтинг основных производителей на рынке керамической плитки и керамогранита по объему выручки, 2022г., тыс. руб. |
49 |
Рис. 47. Рейтинг основных производителей на рынке керамической плитки и керамогранита по объему чистой прибыли, 2022г., тыс. руб. |
49 |
Рис. 48. Динамика выручки ООО "Керама Марацци", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
53 |
Рис. 49. Динамика финансовых показателей ООО "Керама Марацци", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
53 |
Рис. 50. Динамика выручки ООО "Шахтинская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
55 |
Рис. 51. Динамика финансовых показателей ООО "Шахтинская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
56 |
Рис. 52. Динамика выручки ООО "Воронежская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
56 |
Рис. 53. Динамика финансовых показателей ООО "Воронежская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
57 |
Рис. 54. Динамика выручки ООО "Фряновский Керамический Завод", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
59 |
Рис. 55. Динамика финансовых показателей ООО "Фряновский Керамический Завод", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
60 |
Рис. 56. Динамика выручки ООО "Ногинский комбинат строительных изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
62 |
Рис. 57. Динамика финансовых показателей ООО "Ногинский комбинат строительных изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
62 |
Рис. 58. Динамика выручки ООО "Квадро Декор", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
65 |
Рис. 59. Динамика финансовых показателей ООО "Квадро Декор", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
65 |
Рис. 60. Динамика выручки ООО "ЗКС", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
67 |
Рис. 61. Динамика финансовых показателей ООО "ЗКС", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
67 |
Рис. 62. Динамика выручки ООО "Самарский Стройфарфор", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
69 |
Рис. 63. Динамика финансовых показателей ООО "Самарский Стройфарфор", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
69 |
Рис. 64. Динамика выручки ОАО "Волгоградский Керамический завод", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
71 |
Рис. 65. Динамика финансовых показателей ОАО "Волгоградский Керамический завод", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
71 |
Рис. 66. Динамика выручки АО "Завод керамических изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб., % |
73 |
Рис. 67. Динамика финансовых показателей АО "Завод керамических изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
73 |
Рис. 68. Прогноз динамики объема рынка керамической плитки и керамогранита на фоне развития строительной отрасли в РФ, 2018-2022гг., % |
74 |
Рис. 69. Прогноз динамики объема введенных зданий в России, 2022-2026 гг., тыс. кв. м., % |
74 |
Рис. 70. Прогноз динамики объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., % |
75 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. м. |
25 |
Табл. 2. Динамика структуры производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м. |
31 |
Табл. 3. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2018-2022гг., тыс.кв. м. |
34 |
Табл. 4. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита, 2018-2022гг., тыс.кв. м, млн. долл. |
36 |
Табл. 5. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита, 2018-2022гг., тыс.кв. метров, млн. долл. |
38 |
Табл. 6. Динамика розничных цен на строительную продукцию и строительные работы в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м. |
40 |
Табл. 7. Динамика структуры объема введенных зданий в России в разрезе жилых/нежилых зданий, 2018-2022 гг., тыс. кв. м. |
43 |
Табл. 8. Динамика структуры объема ввода нежилых зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м. |
45 |
Табл. 9. Представленный ассортимент керамической плитки и керамогранита в OBI (г. Москва) в разрезе вида продукции, июнь 2023г, ед. |
47 |
Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Керама Марацци", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
54 |
Табл. 11. Финансовые показатели ГК "Юнитайл", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
58 |
Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Фряновский Керамический Завод", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
61 |
Табл. 13. Финансовые показатели ООО "Ногинский комбинат строительных изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
64 |
Табл. 14. Финансовые показатели ООО "Квадро Декор", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
66 |
Табл. 15. Финансовые показатели ООО "ЗКС", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
68 |
Табл. 16. Финансовые показатели ООО "Самарский Стройфарфор", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
70 |
Табл. 17. Финансовые показатели ОАО "Волгоградский Керамический завод", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
72 |
Табл. 18. Финансовые показатели АО "Завод керамических изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб. |
74 |
Табл. 19. Прогноз динамики структуры объема ввода нежилых зданий в России, 2023-2026 гг., тыс. кв. м. |
76 |
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.