55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Дата выпуска: 16 июня 2023
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75479
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка с учетом влияния макроэкономических факторов;

•          Производственные показатели (объем, динамика объема, структура объема);

•          Экспортно-импортные поставки (объем, динамика объема, страны-экспортеры, страны-импортеры);

•          Конкурентная среда, анализ участников рынка;

•          Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний;

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.

 

Исследование проведено в июне 2023 г.

Объем отчета – 79 стр.

Отчет содержит  19 таблиц и 70 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

1

Список диаграмм

4

Список таблиц

9

Аннотация

11

Макроэкономические показатели России в 2022 г.

12

Оборот розничной торговли

12

Оборот, динамика и структура оборота

12

Товарная структура оборота

14

FMCG сети

15

Интернет-торговля

16

Покупательская активность

18

Конъюнктура российского рынка

20

Общие данные

20

Основные понятия и определения

22

Объем российского рынка

23

Объем, динамика объема

23

Структура рынка

27

Показатели российского рынка

29

Внутреннее производство

29

Объем, динамика объема

29

Импорт

35

Общие данные

35

Страны-импортеры

36

Экспорт

37

Общие данные

37

Страны-экспортеры

38

Ценовая конъюнктура

39

Анализ спроса

41

Анализ предложения

46

Характеристика участников рынка

49

Профили участников рынка

53

ООО "Керама Марацци"

53

Основные показатели деятельности компании

53

Финансовые показатели

54

ГК "Юнитайл"

55

Основные показатели деятельности компании

55

Финансовые показатели

56

ООО "Керамик Солюшнс Рус"

59

Основные показатели деятельности компании

59

Финансовые показатели

60

ГК "Эстима" (ООО "Ногинский комбинат строительных изделий")

62

Основные показатели деятельности компании

62

Финансовые показатели

63

ООО "Квадро Декор"

65

Основные показатели деятельности компании

65

Финансовые показатели

66

ООО "ЗКС" (ГК "Уральский гранит")

67

Основные показатели деятельности компании

67

Финансовые показатели

68

ООО "Самарский Стройфарфор"

69

Основные показатели деятельности компании

69

Финансовые показатели

70

ОАО "Волгоградский Керамический завод"

71

Основные показатели деятельности компании

71

Финансовые показатели

72

АО "Завод керамических изделий"

73

Основные показатели деятельности компании

73

Финансовые показатели

74

Тенденции и перспективы развития рынка

75

О компании NeoAnalytics

78

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., %

11

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %

12

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., %

13

Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., %

13

Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., %

14

Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %

15

Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., %

16

Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %

16

Рис. 9. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., %

17

Рис. 10. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел.

18

Рис. 11. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство/импорт/экспорт) в натуральном выражении, 2019-2022гг., %

20

Рис. 12. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

22

Рис. 13. Динамика прироста объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ в разрезе основных сегментов, 2018-2022гг., %

23

Рис. 14. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство, импорт, экспорт), 2018-2022гг., тыс.кв. м.

23

Рис. 15. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производства/импорта, 2018-2022гг., %

24

Рис. 16. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе внутреннего рынка/экспорта, 2018-2022гг., %

25

Рис. 17. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении в 2018-2022гг., %

26

Рис. 18. Структура рынка в разрезе керамической плитки/керамогранита, 2021-2022гг., %

27

Рис. 19. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

28

Рис. 20. Структура производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2022г., %

29

Рис. 21. Динамика структуры производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2018-2022гг., %

30

Рис. 22. Динамика структуры производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2018-2022гг., тыс.кв. м.

31

Рис. 23. Динамика прироста структуры производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2018-2022гг., %

31

Рис. 24. Динамика производства керамической плитки облицовочной в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

32

Рис. 25. Динамика производства керамической плитки напольной в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

32

Рис. 26. Динамика производства керамической плитки фасадной в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

33

Рис. 27. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2018-2022гг., тыс.кв.м., %

34

Рис. 28. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2018-2022гг., млн. долл., %

34

Рис. 29. Страны-импортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2022г., %

35

Рис. 30. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

36

Рис. 31. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2018-2022гг., млн. долл., %

36

Рис. 32. Страны экспортеры керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2022г., %

37

Рис. 33. Динамика цен на керамическую плитку в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м., %

38

Рис. 34. Динамика стоимости выполнения работ по облицовке кафельной плиткой в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м., %

38

Рис. 35. Динамика розничных цен на строительную продукцию и строительные работы в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м.

39

Рис. 36. Структура спроса на керамическую плитку по типу потребителей, 2022г., %

40

Рис. 37. Динамика объема введенных зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м., %

41

Рис. 38. Динамика структуры объема введенных зданий в России в разрезе жилых/нежилых зданий, 2018-2022 гг., %

41

Рис. 39. Динамика объема ввода жилых зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м., %

42

Рис. 40. Динамика объема ввода нежилых зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м., %

43

Рис. 41. Динамика структуры объема ввода нежилых зданий в России, 2018-2022 гг., %

43

Рис. 42. Структура розничных каналов продаж керамической плитки, 2022г., %

45

Рис. 43. Представленный ассортимент керамической плитки и керамогранита в OBI (г. Москва) в разрезе вида продукции, июнь 2023г, %

46

Рис. 44. Представленный ассортимент керамической плитки и керамогранита в строительном гипермаркете OBI (г. Москва), июнь 2023г.

47

Рис. 45. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производителей, 2022г., %

48

Рис. 46. Рейтинг основных производителей на рынке керамической плитки и керамогранита по объему выручки, 2022г., тыс. руб.

49

Рис. 47. Рейтинг основных производителей на рынке керамической плитки и керамогранита по объему чистой прибыли, 2022г., тыс. руб.

49

Рис. 48. Динамика выручки ООО "Керама Марацци", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

53

Рис. 49. Динамика финансовых показателей ООО "Керама Марацци", 2018-2022 гг., тыс. руб.

53

Рис. 50. Динамика выручки ООО "Шахтинская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

55

Рис. 51. Динамика финансовых показателей ООО "Шахтинская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб.

56

Рис. 52. Динамика выручки ООО "Воронежская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

56

Рис. 53. Динамика финансовых показателей ООО "Воронежская Керамика", 2018-2022 гг., тыс. руб.

57

Рис. 54. Динамика выручки ООО "Фряновский Керамический Завод", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

59

Рис. 55. Динамика финансовых показателей ООО "Фряновский Керамический Завод", 2018-2022 гг., тыс. руб.

60

Рис. 56. Динамика выручки ООО "Ногинский комбинат строительных изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

62

Рис. 57. Динамика финансовых показателей ООО "Ногинский комбинат строительных изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб.

62

Рис. 58. Динамика выручки ООО "Квадро Декор", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

65

Рис. 59. Динамика финансовых показателей ООО "Квадро Декор", 2018-2022 гг., тыс. руб.

65

Рис. 60. Динамика выручки ООО "ЗКС", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

67

Рис. 61. Динамика финансовых показателей ООО "ЗКС", 2018-2022 гг., тыс. руб.

67

Рис. 62. Динамика выручки ООО "Самарский Стройфарфор", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

69

Рис. 63. Динамика финансовых показателей ООО "Самарский Стройфарфор", 2018-2022 гг., тыс. руб.

69

Рис. 64. Динамика выручки ОАО "Волгоградский Керамический завод", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

71

Рис. 65. Динамика финансовых показателей ОАО "Волгоградский Керамический завод", 2018-2022 гг., тыс. руб.

71

Рис. 66. Динамика выручки АО "Завод керамических изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб., %

73

Рис. 67. Динамика финансовых показателей АО "Завод керамических изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб.

73

Рис. 68. Прогноз динамики объема рынка керамической плитки и керамогранита на фоне развития строительной отрасли в РФ, 2018-2022гг., %

74

Рис. 69. Прогноз динамики объема введенных зданий в России, 2022-2026 гг., тыс. кв. м., %

74

Рис. 70. Прогноз динамики объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м., %

75

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Табл. 1. Динамика объема рынка керамической плитки  и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. м.

25

Табл. 2. Динамика структуры производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2018-2022гг., тыс.кв. м.

31

Табл. 3. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2018-2022гг., тыс.кв. м.

34

Табл. 4. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита, 2018-2022гг., тыс.кв. м, млн. долл.

36

Табл. 5. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита, 2018-2022гг., тыс.кв. метров, млн. долл.

38

Табл. 6. Динамика розничных цен на строительную продукцию и строительные работы в РФ, 2018-2022гг., руб. за кв. м.

40

Табл. 7. Динамика структуры объема введенных зданий в России в разрезе жилых/нежилых зданий, 2018-2022 гг., тыс. кв. м.

43

Табл. 8. Динамика структуры объема ввода нежилых зданий в России, 2018-2022 гг., тыс. кв. м.

45

Табл. 9. Представленный ассортимент керамической плитки и керамогранита в OBI (г. Москва) в разрезе вида продукции, июнь 2023г, ед.

47

Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Керама Марацци", 2018-2022 гг., тыс. руб.

54

Табл. 11. Финансовые показатели ГК "Юнитайл", 2018-2022 гг., тыс. руб.

58

Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Фряновский Керамический Завод", 2018-2022 гг., тыс. руб.

61

Табл. 13. Финансовые показатели ООО "Ногинский комбинат строительных изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб.

64

Табл. 14. Финансовые показатели ООО "Квадро Декор", 2018-2022 гг., тыс. руб.

66

Табл. 15. Финансовые показатели ООО "ЗКС", 2018-2022 гг., тыс. руб.

68

Табл. 16. Финансовые показатели ООО "Самарский Стройфарфор", 2018-2022 гг., тыс. руб.

70

Табл. 17. Финансовые показатели ОАО "Волгоградский Керамический завод", 2018-2022 гг., тыс. руб.

72

Табл. 18. Финансовые показатели АО "Завод керамических изделий", 2018-2022 гг., тыс. руб.

74

Табл. 19. Прогноз динамики структуры объема ввода нежилых зданий в России, 2023-2026 гг., тыс. кв. м.

76

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще