Цель: оценить ситуацию на российском рынке кабельно-проводниковой продукции в сегменте кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше.
География исследования: Россия
Применяемые методы исследования: кабинетное исследование
Хронологический период: 2005– 2011 гг.
Структура отчета:
В обзоре даны сведения об общих объемах потребления, импорта и экспорта кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше за 2005-2011 годы.
Рассмотрена динамика объемов российского производства кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше в детализации по предприятиям-производителям.
Проведен финансовый мониторинг основных предприятий-изготовителей.
Введение 3
1. Емкость российского рынка кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 4
2. Российские производители кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 6
3 Финансовый мониторинг основных участников рынка 11
3.1. Камский кабельный завод 11
3.2. Группа компаний Ункомтех 13
3.3. Севкабель-Холдинг 15
3.4. Электрокабель Кольчугинский завод 17
3.5. Завод Энергокабель 19
3.6. Кабельный завод "Кавказкабель" 21
3.7. Томский кабельный завод 23
3.8. Самарская Кабельная Компания 25
3.9. Завод Москабель 27
3.10. Завод Людиновокабель 29
Список рисунков 31
Список таблиц 31
1 Динамика основных показателей российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)
2 Динамика российских внешнеторговых потоков в сегменте силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)
3 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2011 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
4 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2010 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
5 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2009 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
6 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2008 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
7 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2007 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
8 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2006 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
9 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2005 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)
1 Емкость российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)
2 Емкость российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)
3 Финансовые показатели деятельности ОАО "Камский кабельный завод" за период 2007 – 2011 года (тыс. руб.)
4 Финансовые коэффициенты деятельности ОАО "Камский кабельный завод" за период 2007 – 2011 года
5 Финансовые показатели деятельности ООО "Торговый Дом «УНКОМТЕХ" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
6 Финансовые коэффициенты деятельности ООО "Торговый Дом "УНКОМТЕХ" за период 2006 – 2010 года
7 Финансовые показатели деятельности ОАО "Севкабель" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
8 Финансовые коэффициенты деятельности ОАО "Севкабель" за период 2006 – 2010 года
9 Финансовые показатели деятельности ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
10 Финансовые коэффициенты деятельности ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод" за период 2006 – 2010 года
11 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Завод "Энергокабель" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
12 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Завод "Энергокабель" за период 2006 – 2010 года
13 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Кабельный завод "Кавказкабель" за период 2007 – 2011 года (тыс. руб.)
14 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Кабельный завод "Кавказкабель" за период 2007 – 2011 года
15 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Томский кабельный завод" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
16 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Томский кабельный завод" за период 2006 – 2010 года
17 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Самарская Кабельная Компания" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
18 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Самарская Кабельная Компания" за период 2006 – 2010 года
19 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Завод Москабель" за период 2008 – 2010 года (тыс. руб.)
20 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Завод Москабель" за период 2005 – 2010 года
21 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Завод "Людиновокабель" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
22 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Завод "Людиновокабель" за период 2006 – 2010 года.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.