45 000 ₽
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 4 августа 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47721
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
  • Характеристика интернет-аудитории РФ
  • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)
  • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
  • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
  • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне-июле 2016 года.

Объем отчета – 80 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

9

Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли       

17

Общие тенденции   

17

Законодательство в области Интернет-торговли           

20

Интернет-активность населения РФ        

22

Технология организации Интернет-торговли    

26

Создание Интернет-магазина       

26

Факторы успешности Интернет-торговли          

32

Примеры зарубежного опыта       

35

Amazon.com 

35

Ebay.com       

36

Itunes.com     

36

Zappos.com   

37

Officedepot.com       

37

Показатели деятельности рынка Интернет-торговли   

38

Объем и структура рынка  

38

Количество интернет-магазинов  

42

Профили ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ        

45

Рейтинги интернет-магазинов      

45

Профили интернет-магазинов      

48

Exist.ru         

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Организация работы интернет-магазина

49

ulmart.ru      

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Организация работы интернет-магазина

51

wildberries.ru          

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Организация работы интернет-магазина

53

citilink.ru      

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Организация работы интернет-магазина

54

ozon.ru          

56

Основные показатели деятельности компании  

56

Организация работы интернет-магазина

57

utkonos.ru    

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Организация работы интернет-магазина

60

www.holodilnik.ru  

62

Основные показатели деятельности компании  

62

Организация работы интернет-магазина

63

technopoint.ru         

64

Основные показатели деятельности компании  

64

Организация работы интернет-магазина

64

enter.ru         

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Организация работы интернет-магазина

67

220-volt.ru

68

Основные показатели деятельности компании  

68

Организация работы интернет-магазина

69

kupivip.ru     

70

Основные показатели деятельности компании  

70

Организация работы интернет-магазина

71

biglion.ru      

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Организация работы интернет-магазина

74

Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли  

76

О компании NeoAnalytics 

79

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 3. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2015гг., %

17

Рис. 4. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2018гг., %.         

18

Рис. 5. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2015г., % 

18

Рис. 6. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 1 полугодие 2015 года, %

19

Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %        

22

Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., %   

23

Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

24

Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

25

Рис. 11. Время и ресурсы использования интернета, % времени        

25

Рис. 12. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.     

38

Рис. 13. Структура объема рынка по видам товаров, 2015г., %          

39

Рис. 14. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2015г., %           

40

Рис. 15. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2015г., % от общего объема покупок       

41

Рис. 16. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед.      

42

Рис. 17. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2018гг., ед.      

43

Рис. 18. Структура участников рынка по годовому обороту, 2015г., млрд.руб., %  

43

Рис. 19. Структура рейтинга Топ-30 интернет-магазинов по категории товаров, 2015г., %       

47

Рис. 20. Прогноз объема рынка Интернет-торговли, 2016-2018гг., млрд.руб.          

76

Рис. 21. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров,2018г.,%     

78

Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2016-2018гг., ед.       

78

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

17

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

23

Табл. 3. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина          

27

Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина       

32

Табл. 5. Советы профессионалов рынка Интернет-торговли  

33

Табл. 6. Структура участников рынка по годовому обороту, 2015г.  

45

Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 1 полугодие 2015 года           

46

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще