45 000 ₽
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 4 августа 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47721
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
  • Характеристика интернет-аудитории РФ
  • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)
  • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
  • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
  • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне-июле 2016 года.

Объем отчета – 80 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

9

Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли       

17

Общие тенденции   

17

Законодательство в области Интернет-торговли           

20

Интернет-активность населения РФ        

22

Технология организации Интернет-торговли    

26

Создание Интернет-магазина       

26

Факторы успешности Интернет-торговли          

32

Примеры зарубежного опыта       

35

Amazon.com 

35

Ebay.com       

36

Itunes.com     

36

Zappos.com   

37

Officedepot.com       

37

Показатели деятельности рынка Интернет-торговли   

38

Объем и структура рынка  

38

Количество интернет-магазинов  

42

Профили ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ        

45

Рейтинги интернет-магазинов      

45

Профили интернет-магазинов      

48

Exist.ru         

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Организация работы интернет-магазина

49

ulmart.ru      

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Организация работы интернет-магазина

51

wildberries.ru          

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Организация работы интернет-магазина

53

citilink.ru      

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Организация работы интернет-магазина

54

ozon.ru          

56

Основные показатели деятельности компании  

56

Организация работы интернет-магазина

57

utkonos.ru    

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Организация работы интернет-магазина

60

www.holodilnik.ru  

62

Основные показатели деятельности компании  

62

Организация работы интернет-магазина

63

technopoint.ru         

64

Основные показатели деятельности компании  

64

Организация работы интернет-магазина

64

enter.ru         

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Организация работы интернет-магазина

67

220-volt.ru

68

Основные показатели деятельности компании  

68

Организация работы интернет-магазина

69

kupivip.ru     

70

Основные показатели деятельности компании  

70

Организация работы интернет-магазина

71

biglion.ru      

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Организация работы интернет-магазина

74

Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли  

76

О компании NeoAnalytics 

79

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 3. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2015гг., %

17

Рис. 4. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2018гг., %.         

18

Рис. 5. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2015г., % 

18

Рис. 6. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 1 полугодие 2015 года, %

19

Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %        

22

Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., %   

23

Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

24

Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

25

Рис. 11. Время и ресурсы использования интернета, % времени        

25

Рис. 12. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.     

38

Рис. 13. Структура объема рынка по видам товаров, 2015г., %          

39

Рис. 14. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2015г., %           

40

Рис. 15. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2015г., % от общего объема покупок       

41

Рис. 16. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед.      

42

Рис. 17. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2018гг., ед.      

43

Рис. 18. Структура участников рынка по годовому обороту, 2015г., млрд.руб., %  

43

Рис. 19. Структура рейтинга Топ-30 интернет-магазинов по категории товаров, 2015г., %       

47

Рис. 20. Прогноз объема рынка Интернет-торговли, 2016-2018гг., млрд.руб.          

76

Рис. 21. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров,2018г.,%     

78

Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2016-2018гг., ед.       

78

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

17

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

23

Табл. 3. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина          

27

Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина       

32

Табл. 5. Советы профессионалов рынка Интернет-торговли  

33

Табл. 6. Структура участников рынка по годовому обороту, 2015г.  

45

Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 1 полугодие 2015 года           

46

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще