40 000 ₽
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 22 октября 2012
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47718
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ин-тернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ин-тернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

         Конъюнктура российского рынка интернет-торговли

         Характеристика интернет-аудитории РФ

         Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов)

         Показатели деятельности компаний интернет-торговли

         Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли

         Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-торговли, таких как:

         Маркетологи

         Аналитики-маркетологи

         Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

         Менеджеры по продажам

         Директора по маркетингу

         Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2012 года.

Объем отчета – 84 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 21 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм  

4

Аннотация  

6

Макроэкономика России в 2011 году

8

Общие тенденции

8

Конъюнктура российского рынка интернет-торговли        

14

Общие тенденции   

14

Законодательство в области интернет-торговли

17

Интернет-активность населения РФ

19

Технология организации интернет-торговли

23

Создание интернет-магазина        

23

Факторы успешности интернет-торговли          

29

Примеры зарубежного опыта       

32

Amazon.com 

32

Ebay.com       

32

Itunes.com     

33

Zappos.com   

33

Officedepot.com       

34

Показатели деятельности рынка интернет-торговли    

35

Объем и структура рынка  

35

Количество интернет-магазинов  

38

Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ   

40

Рейтинги интернет-магазинов      

40

Профили интернет-магазинов    

49

utkonos.ru    

49

Основные показатели деятельности компании  

49

Организация работы интернет-магазина

50

ozon.ru          

53

Основные показатели деятельности компании  

53

Организация работы интернет-магазина

54

kupivip.ru

56

Основные показатели деятельности компании  

56

Организация работы интернет-магазина

57

biglion.ru

59

Основные показатели деятельности компании

59

Организация работы интернет-магазина

60

uti-note.ru

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Организация работы интернет-магазина

62

wildberries.ru          

64

Основные показатели деятельности компании

64

Организация работы интернет-магазина

65

svyaznoy.ru  

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Организация работы интернет-магазина

67

komus.ru

68

Основные показатели деятельности компании

68

Организация работы интернет-магазина

69

sapato.ru       

70

Основные показатели деятельности компании

70

Организация работы интернет-магазина

71

clickandpay.ru

72

Основные показатели деятельности компании  

72

Организация работы интернет-магазина

73

www.quelle.ru         

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Организация работы интернет-магазина

76

www.holodilnik.ru

78

Основные показатели деятельности компании  

78

Организация работы интернет-магазина

79

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли           

80

О компании NeoAnalytics 

83

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

13

Рис. 3. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2011гг., %

15

Рис. 4. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2013гг., %.         

16

Рис. 5. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2011 году, %           

16

Рис. 6. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2011г., %  

17

Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., %        

20

Рис. 8. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2011г., %

21

Рис. 9. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2011г., % 

22

Рис. 10. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., %    

22

Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета      

23

Рис. 12. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2014гг., млрд.руб.      

36

Рис. 13. Структура объема рынка по видам товаров, 2011г., %          

37

Рис. 14. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2011г., %

37

Рис. 15. Структура интернет-продаж в регионах по видам продукции, 2011г., %   

38

Рис. 16. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2014гг., ед.      

39

Рис. 17. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2014гг., ед.      

40

Рис. 18. Структура рейтинга Топ-100 интернет-магазинов по категории товаров, %        

49

Рис. 19. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2012-2014гг., млрд.руб.           

82

Рис. 20. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2012-2014гг., %

82

Рис. 21. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2011-2014гг., ед.

83

Развернуть
Таблицы
 

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., %      

21

Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина          

24

Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина       

29

Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли   

30

Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2011г.   

41

Табл. 7. Перечень интернет-магазинов РФ, 2011 г.       

43

Развернуть
Выпуски