45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 17 июня 2016
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47684
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа
  • Характеристика рынка Интернет-доступа РФ
  • Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)
  • Показатели деятельности Интернет-провайдеров
  • Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 20 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели РФ в 2015 г          

8

Конъюнктура российского рынка интернет-доступа           

16

Общие тенденции   

16

Характеристика рынка интернет-доступа          

18

Проникновение интернета в РФ  

18

Виды интернет-доступа и технологии подключения   

22

Показатели деятельности рынка интернет-доступа      

30

Количество подключений к сети интернет        

30

Объем рынка

32

Средняя скорость доступа в интернет     

33

Средняя стоимость доступа в интернет   

35

Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ  

36

Рейтинги Интернет-провайдеров РФ      

36

Профили ведущих интернет-провайдеров РФ           

38

ОАО «Ростелеком»           

38

Основные показатели деятельности компании  

38

Вымпелком 

42

Основные показатели деятельности компании  

42

МТС 

45

Основные показатели деятельности компании  

45

ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru»)     

48

Основные показатели деятельности компании  

48

ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом»)         

51

Основные показатели деятельности компании  

51

Стратегия     

53

Акадо

55

Основные показатели деятельности компании  

56

NetByNet (Мегафон)          

58

Основные показатели деятельности компании  

58

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа      

60

О компании NeoAnalytics 

62

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 3. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., %         

17

Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %        

18

Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., %   

19

Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

20

Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

21

Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени          

21

Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2015г., % 

26

Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2015гг., %         

27

Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019гг., млн.дом.хозяйств           

30

Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов

31

Рис. 13. Объем рынка фиксированного широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2018гг., млрд.руб.      

32

Рис. 14. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2015г.    

34

Рис. 15. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, июль 2015 г., долларов за 1 Мбит/сек       

35

Рис. 16. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., %       

36

Рис. 17. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2015гг., млн. физ. лиц        

37

Рис. 18. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2015-2018гг., млн. дом. хозяйств   

60

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

19

Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет 

23

Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкоплосного доступа к интернет       

23

Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2015гг., млн. хозяйств

28

Табл. 6.Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015гг., млн. хозяйств        

29

Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету   

29

Табл. 8. Рейтинг Интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, июль 2015 г. 

34

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще