45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 17 июня 2016
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47684
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа
  • Характеристика рынка Интернет-доступа РФ
  • Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)
  • Показатели деятельности Интернет-провайдеров
  • Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 20 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели РФ в 2015 г          

8

Конъюнктура российского рынка интернет-доступа           

16

Общие тенденции   

16

Характеристика рынка интернет-доступа          

18

Проникновение интернета в РФ  

18

Виды интернет-доступа и технологии подключения   

22

Показатели деятельности рынка интернет-доступа      

30

Количество подключений к сети интернет        

30

Объем рынка

32

Средняя скорость доступа в интернет     

33

Средняя стоимость доступа в интернет   

35

Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ  

36

Рейтинги Интернет-провайдеров РФ      

36

Профили ведущих интернет-провайдеров РФ           

38

ОАО «Ростелеком»           

38

Основные показатели деятельности компании  

38

Вымпелком 

42

Основные показатели деятельности компании  

42

МТС 

45

Основные показатели деятельности компании  

45

ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru»)     

48

Основные показатели деятельности компании  

48

ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом»)         

51

Основные показатели деятельности компании  

51

Стратегия     

53

Акадо

55

Основные показатели деятельности компании  

56

NetByNet (Мегафон)          

58

Основные показатели деятельности компании  

58

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа      

60

О компании NeoAnalytics 

62

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 3. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., %         

17

Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %        

18

Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., %   

19

Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

20

Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

21

Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени          

21

Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2015г., % 

26

Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2015гг., %         

27

Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019гг., млн.дом.хозяйств           

30

Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов

31

Рис. 13. Объем рынка фиксированного широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2018гг., млрд.руб.      

32

Рис. 14. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2015г.    

34

Рис. 15. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, июль 2015 г., долларов за 1 Мбит/сек       

35

Рис. 16. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., %       

36

Рис. 17. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2015гг., млн. физ. лиц        

37

Рис. 18. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2015-2018гг., млн. дом. хозяйств   

60

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

19

Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет 

23

Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкоплосного доступа к интернет       

23

Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2015гг., млн. хозяйств

28

Табл. 6.Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015гг., млн. хозяйств        

29

Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету   

29

Табл. 8. Рейтинг Интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, июль 2015 г. 

34

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще