Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти.
Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития.
Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц.
Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как «энергоэффективные или пассивные» дома. На сегодняшний день энергосберегающее домостроение является частью федеральной программы по энергосбережению в России в краткосрочной перспективе.
В связи с этим данный рынок является привлекательным, как для западных, так и для российских инвесторов.
Также во второй главе подробным образом описаны, такие ключевые рыночные элементы, как объем, структура, участники рынка, ценовая политика. Проанализировано предложение, представленное на сегодняшний день на рынке, и произведен анализ спроса на продукт (как на системы в целом, так и на элементы в частности) со стороны, как физических, так и со стороны юридических лиц.
В исследовании приняли участие эксперты из компаний:
В отчете также представлены результаты полевого количественного опроса физических лиц, проведенного NeoAnalytics на предмет потребительского спроса на системы «умный дом».
В приложении приведен список компаний-интеграторов, осуществляющих продажу и установку интеллектуальных систем на российском рынке с контактной информацией.
Исследование проведено в январе - феврале 2011 г.
Объем отчета - 57 стр.
Отчет содержит 11 таблиц и 22 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 7 |
Российский рынок интеллектуальных систем | 8 |
Мировой рынок интеллектуальных систем | 8 |
Текущая ситуация | 8 |
Структура | 9 |
Объем | 11 |
Тенденции и перспективы развития | 12 |
Российский рынок интеллектуальных систем | 15 |
Макроэкономические показатели России 2010 г. | 15 |
Текущая ситуация | 20 |
Факторы, стимулирующие развитие и сдерживающие развитие рынка | 23 |
Рентабельность проектов | 24 |
Объем рынка | 25 |
Структура рынка | 25 |
Анализ предложения | 29 |
Участники рынка | 38 |
Производители | 38 |
Компании-интеграторы | 38 |
Анализ спроса | 41 |
Коммерческая недвижимость Москвы | 44 |
Элитная недвижимость Москвы | 45 |
Ценовая политика на рынке | 47 |
Стоимость оснащения квартиры системой жизнеобеспечения здания | 47 |
Стоимость оснащения коттеджа системой жизнеобеспечения здания | 47 |
Тенденции и перспективы развития | 48 |
Приложение | 50 |
О компании NeoAnalytics | 57 |
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.