30 000 ₽
Российский рынок интеллектуальных систем
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок интеллектуальных систем

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47671
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
        

Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти.

Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития.

Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц.

Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как  «энергоэффективные или  пассивные» дома. На сегодняшний день энергосберегающее домостроение является частью федеральной программы по энергосбережению в России в краткосрочной перспективе.

В связи с  этим данный рынок является привлекательным, как для западных, так и для российских инвесторов.

Также во второй главе подробным образом описаны, такие ключевые рыночные элементы, как объем, структура, участники рынка, ценовая политика. Проанализировано предложение, представленное на сегодняшний день на рынке, и произведен анализ спроса на продукт (как на системы в целом, так и на элементы в частности) со стороны, как физических, так и со стороны юридических лиц. 

                                                     

В исследовании приняли участие эксперты из компаний:

  • Специальные Системы и Технологии (бренд Teleco, автоматизация освещения)
  • Gira
  • ИнтернетДом
  • IntelKey
  • Clipsal
  • HouseControl

В отчете также представлены результаты полевого количественного опроса физических лиц, проведенного NeoAnalytics на предмет потребительского спроса на системы «умный дом».

В приложении приведен список компаний-интеграторов, осуществляющих продажу и установку интеллектуальных систем на российском рынке с контактной информацией.

 

Исследование проведено в январе - феврале  2011 г.

Объем отчета - 57 стр.

Отчет содержит  11 таблиц и 22 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Российский рынок интеллектуальных систем

8

Мировой рынок интеллектуальных систем

8

Текущая ситуация

8

Структура

9

Объем 

11

Тенденции и перспективы развития

12

Российский рынок интеллектуальных систем                                     

15

Макроэкономические показатели России 2010 г.

15

Текущая ситуация

20

Факторы, стимулирующие развитие и сдерживающие развитие рынка

23

Рентабельность проектов     

24

Объем рынка  

25

Структура рынка      

25

Анализ предложения

29

Участники рынка

38

Производители

38

Компании-интеграторы

38

Анализ спроса

41

Коммерческая недвижимость Москвы

44

Элитная недвижимость Москвы       

45

Ценовая политика на рынке

47

Стоимость оснащения квартиры системой жизнеобеспечения здания        

47

Стоимость оснащения коттеджа системой жизнеобеспечения здания      

47

Тенденции и перспективы развития   

48

Приложение

50

О компании NeoAnalytics

57

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще