99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2025

Больше исследований по этой теме: fashion2025
Дата выпуска: 26 мая 2025
Количество страниц: 261
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81059
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок женской одежды 2025» посвящен анализу основных событий, динамики развития и тенденций отечественного одежного рынка. Информация была получена путем комплексного анализа данных более 870 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла. Показана динамика развития рынка женской одежды в 2014–2024 годах и описаны перспективы и планы компаний на 2025–2026 годы.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей женской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий женской одежды. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж в динамике за последние годы. Также в исследовании рассматривается опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, сложности, с которыми сталкиваются покупательницы при выборе одежды.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов женского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети, как: Gloria Jeans, O’stin, «Спортмастер», «Твое», Familia, Zolla, Befree, Colin’s, Incity, Funday, Mango, Columbia, Modis, Oodji, Sela, New Yorker, Zarina, Calvin Clein, «Снежная Королева», Finn Flare и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности более 90 игроков рынка женской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Александр Гришак, генеральный директор сети офф-прайс магазинов Familia; Александра Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic; Алексей Гевлич, директор бизнес-направления Lifestyle, «Авито»; Валентина Миронова, основатель и собственник бренда Lady Sharm; Виктория Абдрашитова, управляющий директор по ретейлу и ассортиментной стратегии Lamoda; Виктория Янчевская, основатель бренда Underyou; Дмитрий Александров, директор категорий «Одежда, Спорт, Дети» на «Яндекс Маркете»; Дмитрий Пивоваров, CEO CDEK.Shopping; Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам Inventive Retail Group; Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion; Мария Бриш, дизайн-директор «Яндекс Фабрики»; Мехман Бабаев, президент компании Lusio; Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group; Наталья Рыжкова, генеральный директор «Гулливер Групп».
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Все исследования рынка одежды 2025 9
Основные участники серии исследований одежного ретейла 10
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 12
CDEK.Shopping 12
Familia 16
GLVR 18
Inventive Retail Group (Street Beat) 20
Lady Sharm 22
Lamoda 24
Lusio 29
Melon Fashion Group 33
Ozon Fashion 35
Radical Chic 38
Underyou 40
Авито 43
Яндекс Маркет 46
Яндекс Фабрика 48
Общее состояние рынка женской одежды 50
Объем рынка 50
Ситуация в сетевой рознице 63
Динамика розничных цен 74
Рост цен на одежду: данные Росстата и оценки «РБК Исследований рынков» 74
Средняя цена покупки 80
Аудитория покупателей 83
Перспективы рынка: планы операторов на II полугодие 2025 г. и 2026 г. 85
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды 101
Количество покупателей женской одежды 101
Социально-демографический портрет покупателей женской одежды 101
Рейтинг наиболее популярных предметов женской одежды 104
Сложности при покупке одежды 108
Расходы на покупку 113
Суммарные затраты на женскую одежду 113
Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) 115
Частота покупки 122
Суммарное количество предметов женской одежды 122
Частота покупок женской одежды 124
Каналы продаж одежды 127
Опыт покупки Б/У женской одежды среди россиян 134
Рейтинги ведущих сетевых магазинов, продающих женскую одежду 137
Россия 100 тыс. + 140
Москва 145
Московская область 148
Санкт-Петербург 151
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 154
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 157
Города 100 – 500 тыс. чел. 160
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 163
Индекс NPS 165
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 166
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 167
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 168
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 169
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 170
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 171
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 172
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих женскую одежду 173
5 кармаNов 173
Портрет покупателей сети 173
Ассоциативное восприятие сети 174
Ключевые конкуренты сети 174
Baon 175
Портрет покупателей сети 175
Ассоциативное восприятие сети 176
Ключевые конкуренты сети 176
Befree 177
Портрет покупателей сети 177
Ассоциативное восприятие сети 178
Ключевые конкуренты сети 178
Calvin Klein 179
Портрет покупателей сети 179
Ассоциативное восприятие сети 180
Ключевые конкуренты сети 180
Colin’s 181
Портрет покупателей сети 181
Ассоциативное восприятие сети 182
Ключевые конкуренты сети 182
Columbia 183
Портрет покупателей сети 183
Ассоциативное восприятие сети 184
Ключевые конкуренты сети 184
Cr 185
Портрет покупателей сети 185
Ассоциативное восприятие сети 186
Ключевые конкуренты сети 186
Demix 187
Портрет покупателей сети 187
Ассоциативное восприятие сети 188
Ключевые конкуренты сети 188
Familia 189
Портрет покупателей сети 189
Ассоциативное восприятие сети 190
Ключевые конкуренты сети 190
Finn Flare 191
Портрет покупателей сети 191
Ассоциативное восприятие сети 192
Ключевые конкуренты сети 192
Funday 193
Портрет покупателей сети 193
Ассоциативное восприятие сети 194
Ключевые конкуренты сети 194
Gloria Jeans 195
Портрет покупателей сети 195
Ассоциативное восприятие сети 196
Ключевые конкуренты сети 196
GUESS 197
Портрет покупателей сети 197
Ассоциативное восприятие сети 198
Ключевые конкуренты сети 198
Incity 199
Портрет покупателей сети 199
Ассоциативное восприятие сети 200
Ключевые конкуренты сети 200
Koton 201
Портрет покупателей сети 201
Ассоциативное восприятие сети 202
Ключевые конкуренты сети 202
Lacoste 203
Портрет покупателей сети 203
Ассоциативное восприятие сети 204
Ключевые конкуренты сети 204
Lamoda Sport 205
Портрет покупателей сети 205
Ассоциативное восприятие сети 206
Ключевые конкуренты сети 206
LC Waikiki 207
Портрет покупателей сети 207
Ассоциативное восприятие сети 208
Ключевые конкуренты сети 208
LIME 209
Портрет покупателей сети 209
Ассоциативное восприятие сети 210
Ключевые конкуренты сети 210
Love Republic 211
Портрет покупателей сети 211
Ассоциативное восприятие сети 212
Ключевые конкуренты сети 212
Maag 213
Портрет покупателей сети 213
Ассоциативное восприятие сети 214
Ключевые конкуренты сети 214
Mango 215
Портрет покупателей сети 215
Ассоциативное восприятие сети 216
Ключевые конкуренты сети 216
Mark Formelle 217
Портрет покупателей сети 217
Ассоциативное восприятие сети 218
Ключевые конкуренты сети 218
Modis 219
Портрет покупателей сети 219
Ассоциативное восприятие сети 220
Ключевые конкуренты сети 220
NEW YORKER 221
Портрет покупателей сети 221
Ассоциативное восприятие сети 222
Ключевые конкуренты сети 222
Oodji 223
Портрет покупателей сети 223
Ассоциативное восприятие сети 224
Ключевые конкуренты сети 224
O’stin 225
Портрет покупателей сети 225
Ассоциативное восприятие сети 226
Ключевые конкуренты сети 226
Re 227
Портрет покупателей сети 227
Ассоциативное восприятие сети 228
Ключевые конкуренты сети 228
Sela 229
Портрет покупателей сети 229
Ассоциативное восприятие сети 230
Ключевые конкуренты сети 230
Terranova 231
Портрет покупателей сети 231
Ассоциативное восприятие сети 232
Ключевые конкуренты сети 232
Zarina 233
Портрет покупателей сети 233
Ассоциативное восприятие сети 234
Ключевые конкуренты сети 234
Zolla 235
Портрет покупателей сети 235
Ассоциативное восприятие сети 236
Ключевые конкуренты сети 236
Син 237
Портрет покупателей сети 237
Ассоциативное восприятие сети 238
Ключевые конкуренты сети 238
Смешные цены 239
Портрет покупателей сети 239
Ассоциативное восприятие сети 240
Ключевые конкуренты сети 240
Снежная Королева 241
Портрет покупателей сети 241
Ассоциативное восприятие сети 242
Ключевые конкуренты сети 242
Спортмастер 243
Портрет покупателей сети 243
Ассоциативное восприятие сети 244
Ключевые конкуренты сети 244
ТВОЕ 245
Портрет покупателей сети 245
Ассоциативное восприятие сети 246
Ключевые конкуренты сети 246
Методология исследования 247
Список диаграмм 249
Список таблиц 260
Иллюстрации
Рис. 1. Объем продаж женской одежды в текущих ценах*, 2014–2024 гг., ₽ млрд, % 50
Рис. 2. Реальный темп прироста российского рынка женской одежды, 2015–2024 гг., % к предыдущему году 51
Рис. 3. Объем продаж женской одежды в ценах 2024 года, 2014–2024 гг., ₽ млрд, % 51
Рис. 4. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла, 2017–2024 гг., ₽ млн 53
Рис. 5. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла (продолжение), 2017–2024 гг., ₽ млн 54
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, февраль 2017 г. — март 2025 г., шт. 67
Рис. 7. Прирост сетевых магазинов женской одежды, февраль 2017 г. — март 2025 г.* 67
Рис. 8. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2024 г. — март 2025 г., количество магазинов* (% — прирост к апрелю 2024 г.) 68
Рис. 9. Динамика количества сетей, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2024 г. — март 2025 г., количество сетей* (% — прирост к апрелю 2024 г.) 68
Рис. 10. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, март 2025 г.* 72
Рис. 11. Средние потребительские цены на женскую одежду, декабрь 2024 г., ₽ (% — прирост год к году) 75
Рис. 12. Динамика прироста цен на женскую одежду, 2016 г. — I квартал 2025 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 76
Рис. 13. Рост цен на женскую одежду, декабрь 2024 г., % к декабрю 2023 года 76
Рис. 14. Средние потребительские цены на женскую одежду, декабрь 2024 г., ₽ (% — прирост год к году) 77
Рис. 15. Средние потребительские цены на женскую одежду, март 2025 г., ₽ (% — прирост к марту 2024 г.) 78
Рис. 16. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2019 г. — март 2025 г., ₽ 79
Рис. 17. Средняя цена покупки 1 предмета женской одежды на Wildberries и Ozon*, 2023–2024 гг., ₽, % 81
Рис. 18. Средняя цена покупки 1 предмета одежды следующих категории женской одежды на Wildberries и Ozon, 2023–2024 гг., ₽, % 81
Рис. 19. Средняя цена покупки 1 предмета женской одежды на Wildberries, Ozon и Lamoda, 4 мес. 2024 – 4 мес. 2025 гг., ₽, % 82
Рис. 20. Средняя цена покупки 1 предмета одежды следующих категории женской одежды на Wildberries, Ozon и Lamoda, 4 мес. 2024 – 4 мес. 2025 гг., ₽, % 82
Рис. 21. Динамика численности женского населения в возрасте 15–84 лет, январь 2013 г. — январь 2025 г., прогноз на 2030 г., млн человек 84
Рис. 22. Средний возраст женщин в России, январь 2013 г. — январь 2025 г., прогноз на 2030 г., лет 84
Рис. 23. Изменение возрастной структуры женского населения (15–84 лет) в России, январь 2005 г. — январь 2025 г., прогноз на 2030 г., млн чел., % от общего числа женщин 15–18 лет 85
Рис. 24. Доля потребителей, приобретавших женскую одежду для себя/членов семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2024 – февраль 2025), март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду, обувь и аксессуары за последний год 101
Рис. 25. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 102
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 104
Рис. 27. Динамика доли покупателей некоторых предметов женской одежды, апрель 2024 г. — март 2025 г., % от опрошенных женщин в возрасте от 18 до 54 лет, покупавших женскую одежду 107
Рис. 28. «Возникали ли у вас сложности при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 108
Рис. 29. Динамика ответа на вопрос: «Возникали ли у вас сложности при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных женщин в возрасте 18–54 лет, покупавших женскую одежду 108
Рис. 30. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности 110
Рис. 31. Динамика ответа на вопрос: «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», апрель 2024 – март 2025 гг., % от опрошенных покупателей женской одежды в возрасте от 18 до 54 лет, у которых возникли какие-либо сложности 111
Рис. 32. Затраты на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за последний год (февраль 2023 г. — февраль 2024 г.)*, ₽ с НДС 114
Рис. 33. Динамика затрат на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за год, апрель 2024 – март 2025 гг., ₽ с НДС* 115
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», март 2025 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 116
Рис. 35. Динамика средних трат на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), апрель 2024 г. — март 2025 г., ₽ (среди опрошенных женщин в возрасте от 18 до 54 лет, покупавших соответствующие предметы женской одежды)* 118
Рис. 36. Количество предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.)*, шт. 123
Рис. 37. Динамика количества предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за год, апрель 2024 – март 2025 гг.*, шт. 123
Рис. 38. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025)»*, шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 125
Рис. 39. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды* 131
Рис. 40. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 132
Рис. 41. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды* 133
Рис. 42. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 134
Рис. 43. «Покупали ли Вы Б/У женскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 135
Рис. 44. Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы б/у женскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД?», март 2021 – март 2025 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду* 136
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 140
Рис. 46. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 — февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 141
Рис. 47. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Россия 100 тыс.+, март 2025 г. 142
Рис. 48. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за апрель 2024 — март 2025 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 143
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 145
Рис. 50. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 — февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 146
Рис. 51. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Москва, март 2025 г. 147
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 148
Рис. 53. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 149
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 151
Рис. 55. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 152
Рис. 56. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Санкт-Петербург, март 2025 г. 153
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 154
Рис. 58. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 — февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 155
Рис. 59. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2025 г. 156
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 157
Рис. 61. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 — февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 158
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел., апрель 2024 г. 159
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 160
Рис. 64. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 161
Рис. 65. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., март 2025 г. 162
Рис. 66. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, март 2025 г.* 165
Рис. 67. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 166
Рис. 68. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 167
Рис. 69. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 168
Рис. 70. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 169
Рис. 71. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 170
Рис. 72. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 171
Рис. 73. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 172
Рис. 74. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 75. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 76. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети 5 кармаNов, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 77. Портрет покупателей сети магазинов Baon, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 78. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Baon, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 79. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Baon, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 80. Портрет покупателей сети магазинов Befree, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 81. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 82. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Befree, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 83. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 84. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 85. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Calvin Klein, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 86. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin's, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 88. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 89. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 91. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 92. Портрет покупателей сети магазинов Cr, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 93. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Cr, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 94. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Cr, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов Demix, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 96. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Demix, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 97. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Demix, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 98. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 99. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 100. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 102. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 103. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 105. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 106. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 108. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 109. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов GUESS, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов GUESS, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети GUESS, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов Incity, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Incity, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Incity, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Lacoste, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов Lamoda Sport, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Lamoda Sport, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Lamoda Sport, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LC Waikiki, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов LIME, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LIME, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LIME, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Love Republic, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Love Republic, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Love Republic, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов Maag, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Maag, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Maag, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов Mango, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 140. Портрет покупателей сети магазинов Mark Formelle, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mark Formelle, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mark Formelle, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 221
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NEW YORKER, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 223
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 224
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Oodji, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 224
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 225
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 226
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 226
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов Re, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 227
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Re, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 228
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Re, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 228
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 229
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 230
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 230
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 231
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 232
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 232
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов Zarina, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 233
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zarina, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 234
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zarina, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 234
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 235
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 236
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 236
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов «Син», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 237
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Син», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 238
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Син», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 238
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 239
Рис. 174. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 240
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 240
Рис. 176. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная Королева», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 241
Рис. 177. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная Королева», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 242
Рис. 178. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная Королева», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 242
Рис. 179. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 243
Рис. 180. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 244
Рис. 181. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 244
Рис. 182. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 245
Рис. 183. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 246
Рис. 184. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 246
Таблицы
Табл. 1. Динамика оборота ведущих операторов рынка одежды за 2018–2024 гг.*, ₽ млн без НДС 55
Табл. 2. Структура российского рынка одежды по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует женская одежда, март 2025 г. * 68
Табл. 3. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих женскую одежду, март 2025 г.* 69
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за апрель 2024 года — март 2025 года свою розницу * 73
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно увеличившие за апрель 2024 года — март 2025 года свою розницу * 73
Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, март 2025 г.* 74
Табл. 7. Динамика розничных цен на женскую одежду, декабрь 2019 г. — март 2025 г., ₽ за единицу изделия (пару), % 80
Табл. 8. Планы по развитию игроков fashion-рынка на 2025–2026 гг. 89
Табл. 9. Доли покупателей женской одежды, март 2025 года, % от опрошенных женщин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 102
Табл. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2025 г., % от опрошенных женщин в возрасте от 18 до 54 лет, покупавших женскую одежду 105
Табл. 11. «Возникали ли у вас сложности при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 108
Табл. 12. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, соответствующего ВОЗРАСТА 111
Табл. 13. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, с соответствующим уровнем личного ДОХОДА 112
Табл. 14. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», март 2025 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, с соответствующим местом проживания 112
Табл. 15. Динамика среднегодовых затрат на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за март 2021 г. – март 2025 г., ₽ с НДС 115
Табл. 16. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2016 г. – март 2025 г., ₽ (среди опрошенных женщин в возрасте 18–54 лет, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 119
Табл. 17. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от возраста их покупателей, март 2025 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 120
Табл. 18. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, март 2025 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 120
Табл. 19. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от дохода их покупателей, март 2025 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 121
Табл. 20. Динамика количества предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за год, март 2021– март 2025 гг., шт. 123
Табл. 21. Динамика частоты покупок основных предметов женской одежды, март 2021 г. – март 2025 г., шт. (среди опрошенных женщин в возрасте от 18 до 54 лет, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 125
Табл. 22. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА) 126
Табл. 23. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим уровнем личного ДОХОДА) 126
Табл. 24. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (февраль 2024 – февраль 2025 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим местом проживания) 127
Табл. 25. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. — март 2025 г., % от опрошенных покупателей одежды* 131
Табл. 26. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2025 г., % от опрошенных покупателей одежды* 133
Табл. 27. Доли покупателей Б/У женской одежды, март 2025 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик* 136
Табл. 28. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2025 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 144
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще