6 000 ₽
Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа

Дата выпуска: 25 апреля 2007
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47514
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 30 000 руб. 

Внимание! Вас также могут заинтересовать следующие исследования в отрасли: Российский рынок туристических услуг: розничные продажи 2011; Потребительское поведение на рынке туристических услуг 2011; Российский рынок туристических услуг: ведущие туроператоры России 2011 и Российский рынок гостиниц 2014


Настоящее исследование посвящено описанию внутреннего туристического рынка в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, тенденции и прогнозы его развития. Отчет включает краткое описание отрасли и ее места в структуре экономики. В отчете рассматриваются особенности деятельности государственных органов, заинтересованных в деятельности отрасли.

В отчете содержатся результаты опроса посетителей сайта turist.ru об отношении российских туристов к путешествиям внутри страны.

В отчете приведены профили крупнейших игроков. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, имена руководителей и контактную информацию.

Отдельное внимание уделено региональному развитию рынка. В отчете приводятся сведения о перспективных направлениях развития туризма в регионах, инвестиционных проектах и объектах.

В данном исследовании содержится описание туристического потенциала и инвестиционных площадок в рамках проекта создания особых экономических зон Южного федерального округа: приводится описание инвестиционных площадок и проектов Республики Адыгея, Республики Дагестан, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Ставропольского края, Волгоградской области, Ростовской области.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 7

Список таблиц.................................................................................................................................... 9

Резюме............................................................................................................................................... 11

Глоссарий.......................................................................................................................................... 12

Современное состояние туристического рынка в России............................................................ 13

Место туризма в структуре ВВП России.................................................................................... 13

Инвестиции в отрасль.................................................................................................................. 16

Инвестиционный климат в РФ............................................................................................... 16

Инвестиции в туристической отрасли................................................................................... 17

Основные показатели туристической отрасли.......................................................................... 18

Объем российского туристического рынка............................................................................ 18

Доля туристических услуг в общем объеме платных услуг................................................... 18

Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию...................................................... 19

Выезд граждан Российской Федерации за рубеж.................................................................. 19

Государственное регулирование отрасли.................................................................................. 20

Государственные органы......................................................................................................... 20

Профессиональные отраслевые сообщества.......................................................................... 21

Туристические информационные центры (ТИЦ).................................................................. 23

Внутреннее саморегулирование — выставки, премии......................................................... 23

Государственная политика в отношении туризма................................................................ 24

Общая характеристика российского рынка внутреннего туризма............................................... 27

Объем рынка внутреннего туризма............................................................................................ 27

Структура рынка внутреннего туризма...................................................................................... 27

Сегменты рынка по производителям туристического продукта.......................................... 27

Типы и виды туризма............................................................................................................... 28

Факторы развития внутреннего туризма.................................................................................... 30

Факторы спроса........................................................................................................................ 30

Факторы предложения............................................................................................................. 32

Факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России................................... 33

Рейтинг туроператоров рынка внутреннего туризма России.................................................. 35

Профили основных игроков рынка внутреннего туризма........................................................ 35

Группа компаний «РВБ-Алеан».............................................................................................. 35

"Бюро путешествий "Ориент".................................................................................................. 37

Туроператор "Дельфин"............................................................................................................ 38

Туроператор "Орфей"................................................................................................................ 39

СетьТурагентств Мульти Тур.................................................................................................. 40

Туроператор "Астравел"........................................................................................................... 40

Результаты Интернет-опроса...................................................................................................... 41

Характеристика исследования................................................................................................ 41

Виды и частота отдыха в пределах России............................................................................ 42

Затраты на отдых...................................................................................................................... 43

Удаленность места отдыха...................................................................................................... 43

Длительность отдыха в пределах России............................................................................... 44

Предпочитаемые места размещения во время отдыха.......................................................... 44

Доля организованного туризма............................................................................................... 45

Основные тенденции развития рынка внутреннего туризма.................................................. 45

Туристический комплекс регионов................................................................................................. 48

Основные направления развития туризма в регионах России................................................ 48

Деловой туризм........................................................................................................................ 48

Пляжный и рекреационный туризм....................................................................................... 50

Познавательный туризм........................................................................................................... 57

Экологический туризм............................................................................................................. 63

Специализированный туризм................................................................................................. 64

Туристско-рекреационные ОЭЗ.................................................................................................. 68

Общие сведения........................................................................................................................ 68

Конкурс заявок на создание ОЭЗ............................................................................................ 70

Особенности режима ведения предпринимательской деятельности для резидентов

создаваемой ТРЗ....................................................................................................................... 71

Описание особых экономических зон.................................................................................... 72

Региональные особые экономические зоны.............................................................................. 76

Инвестиционные площадки развития туризма Южного федерального округа.......................... 77

Республика Адыгея....................................................................................................................... 78

Социально-экономическое развитие региона....................................................................... 78

Инвестиционная привлекательность региона....................................................................... 79

Общая характеристика туристической отрасли..................................................................... 80

Природно-климатический потенциал.................................................................................... 81

Историко-культурный потенциал........................................................................................... 81

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма....................................................... 82

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа............................................. 84

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ................................................................. 86

Инфраструктура региона.......................................................................................................... 88

Республика Дагестан.................................................................................................................... 89

Социально-экономическое развитие региона....................................................................... 89

Инвестиционная привлекательность региона....................................................................... 90

Общая характеристика туристической отрасли региона....................................................... 90

Природно-климатический потенциал.................................................................................... 92

Историко-культурный потенциал........................................................................................... 93

Рекреационный потенциал..................................................................................................... 93

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма....................................................... 94

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа....................... 95

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................... 96

Инфраструктура региона.......................................................................................................... 99

Карачаево-Черкесская Республика............................................................................................ 100

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 100

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 101

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 102

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 104

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 104

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 104

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Домбай-Архыз»............. 105

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 106

Инфраструктура региона........................................................................................................ 107

Краснодарский край................................................................................................................... 111

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 111

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 112

Общая характеристика туристической области................................................................... 112

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 115

Рекреационный потенциал................................................................................................... 116

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 116

Спортивно-развлекательный потенциал............................................................................. 117

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 119

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 125

Инвестиционные площадки и проекты................................................................................ 127

Инфраструктура региона........................................................................................................ 129

Ставропольский край................................................................................................................. 133

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 133

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 135

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 139

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 143

Рекреационный потенциал................................................................................................... 143

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 144

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 145

Концепция создания ОЭЗ ТРТ.............................................................................................. 147

Инвестиционные площадки и проекты................................................................................ 150

Инфраструктура туризма........................................................................................................ 164

Ростовская область..................................................................................................................... 170

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 170

Инвестиционная привлекательность................................................................................... 171

Общая характеристика туристической области................................................................... 171

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 173

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 173

Рекреационно-оздоровительный потенциал....................................................................... 175

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 177

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 178

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 179

Инфраструктура региона........................................................................................................ 181

Волгоградская область................................................................................................................ 183

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 183

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 184

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 185

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 186

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 187

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 187

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Эльтон».......................... 188

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 191

Другие инвестиционные площадки области....................................................................... 193

Инфраструктура региона........................................................................................................ 198

Развернуть