6 000 ₽
Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки развития туризма Приволжского и Уральского федеральных округов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки развития туризма Приволжского и Уральского федеральных округов

Дата выпуска: 17 апреля 2007
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47511
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 30 000 руб.

Внимание! Вас также могут заинтересовать следующие исследования в отрасли: Российский рынок туристических услуг: розничные продажи 2011; Потребительское поведение на рынке туристических услуг 2011; Российский рынок туристических услуг: ведущие туроператоры России 2011 и Российский рынок гостиниц 2014   

Настоящее исследование посвящено описанию внутреннего туристического рынка в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, тенденции и прогнозы его развития. Отчет включает краткое описание отрасли и ее места в структуре экономики. В отчете рассматриваются особенности деятельности государ-ственных органов, заинтересованных в деятельности отрасли.

В отчете содержатся результаты опроса посетителей сайта turist.ru об отношении российских туристов к путешествиям внутри страны.

В отчете приведены профили крупнейших игроков. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, имена руководителей и контактную информацию.

Отдельное внимание уделено региональному развитию рынка. В отчете приводятся сведения о перспективных направлениях развития туризма в регионах, инвестиционных проектах и объектах. В данном исследовании содержится туристического потенциала Приволжского и Уральского федеральных округов, приводится описание инвестиционных площадок и проек-тов Республики Татарстан, Оренбургской области, Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа.

 

Исследование проведено в январе-мае 2007 года.

Объем отчета - 143 стр.

Отчет содержит 28 таблиц и 38 рисунков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 7

Список таблиц.................................................................................................................................... 9

Резюме............................................................................................................................................... 10

Глоссарий.......................................................................................................................................... 11

Современное состояние туристического рынка в России............................................................ 12

Место туризма в структуре ВВП России.................................................................................... 12

Инвестиции в отрасль.................................................................................................................. 15

Инвестиционный климат в РФ............................................................................................... 15

Инвестиции в туристической отрасли................................................................................... 16

Основные показатели туристической отрасли.......................................................................... 17

Объем российского туристического рынка............................................................................ 17

Доля туристических услуг в общем объеме платных услуг................................................... 17

Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию...................................................... 18

Выезд граждан Российской Федерации за рубеж.................................................................. 18

Государственное регулирование отрасли.................................................................................. 19

Государственные органы......................................................................................................... 19

Профессиональные отраслевые сообщества.......................................................................... 20

Туристические информационные центры (ТИЦ).................................................................. 22

Внутреннее саморегулирование - выставки, премии........................................................... 22

Государственная политика в отношении туризма................................................................ 23

Общая характеристика российского рынка внутреннего туризма............................................... 26

Объем рынка внутреннего туризма............................................................................................ 26

Структура рынка внутреннего туризма...................................................................................... 26

Сегменты рынка по производителям туристического продукта.......................................... 26

Типы и виды туризма............................................................................................................... 27

Факторы развития внутреннего туризма.................................................................................... 28

Факторы спроса........................................................................................................................ 29

Факторы предложения............................................................................................................. 31

Факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России................................... 32

Рейтинг туроператоров рынка внутреннего туризма России.................................................. 33

Профили основных игроков рынка внутреннего туризма........................................................ 34

Группа компаний "РВБ-Алеан"............................................................................................... 34

"Бюро путешествий "Ориент".................................................................................................. 35

Туроператор "Дельфин"............................................................................................................ 36

Туроператор "Орфей"................................................................................................................ 37

СетьТурагентств Мульти Тур.................................................................................................. 38

Туроператор "Астравел"........................................................................................................... 39

Результаты Интернет-опроса...................................................................................................... 40

Характеристика исследования................................................................................................ 40

Виды и частота отдыха в пределах России............................................................................ 40

Затраты на отдых...................................................................................................................... 42

Удаленность места отдыха...................................................................................................... 42

Длительность отдыха в пределах России............................................................................... 43

Предпочитаемые места размещения во время отдыха.......................................................... 43

Доля организованного туризма............................................................................................... 44

Основные тенденции развития рынка внутреннего туризма.................................................. 44

Туристический комплекс регионов................................................................................................. 47

Основные направления развития туризма в регионах России................................................ 47

Деловой туризм........................................................................................................................ 47

Пляжный и рекреационный туризм....................................................................................... 49

Познавательный туризм........................................................................................................... 56

Экологический туризм............................................................................................................. 62

Специализированный туризм................................................................................................. 63

Туристско-рекреационные ОЭЗ.................................................................................................. 67

Общие сведения........................................................................................................................ 67

Конкурс заявок на создание ОЭЗ............................................................................................ 69

Особенности режима ведения предпринимательской деятельности для резидентов

создаваемой ТРЗ....................................................................................................................... 70

Описание особых экономических зон.................................................................................... 71

Региональные особые экономические зоны.............................................................................. 78

Инвестиционные площадки развития туризма Приволжского и Уральского федеральных

округов.............................................................................................................................................. 79

Республика Татарстан.................................................................................................................. 80

Социально-экономическое развитие региона....................................................................... 80

Инвестиционная привлекательность региона....................................................................... 81

Общая характеристика туристической отрасли..................................................................... 82

Природно-климатический потенциал.................................................................................... 84

Историко-культурный потенциал........................................................................................... 84

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма....................................................... 85

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Камские Поляны"............. 86

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ................................................................. 87

Инфраструктура региона.......................................................................................................... 92

Оренбургская область................................................................................................................... 94

Социально-экономическое развитие региона....................................................................... 94

Инвестиционная привлекательность региона....................................................................... 95

Общая характеристика туристической отрасли..................................................................... 95

Природно-климатический потенциал.................................................................................... 96

Историко-культурный потенциал........................................................................................... 97

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма....................................................... 97

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Край целебных озер"....... 98

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 100

Инфраструктура региона........................................................................................................ 104

Тюменская область..................................................................................................................... 105

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 105

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 106

Общая характеристика туристической отрасли региона..................................................... 106

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 108

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 109

Рекреационный потенциал................................................................................................... 110

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 110

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 112

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 117

Инфраструктура региона........................................................................................................ 120

Ханты-мансийский автономный округ.................................................................................... 122

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 122

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 123

Общая характеристика туристической отрасли региона..................................................... 124

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 124

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 125

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 125

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 126

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 127

Инфраструктура региона........................................................................................................ 133

Развернуть