50 000 ₽
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 8 сентября 2017
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47489
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Классификация торговых автоматов
  • Объем мирового и российского вендинговых рынков
  • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга

в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей

  • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
  • Показатели автоматной торговли
  • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
  • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России

 

 

Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом

 

Исследование проведено в августе 2017 года.

Объем отчета –  117 стр.

Отчет содержит 20 таблиц и 19 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация   

7

Мировой рынок вендинга           

8

Объем мирового рынка вендинга 

8

Тенденции и перспективы развития         

8

Конъюнктура мирового рынка вендинга 

11

Рынок вендинга Японии    

14

Инновации на рынке вендинга Японии   

15

Японские производители вендинг-машин          

16

Рынок вендинга США        

17

Объем и динамика развития рынка вендинга США       

17

Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США      

19

Форматы вендинговой торговли в США 

21

Участники рынка    

21

Европейский рынок вендинга       

23

Направления вендинговой деятельности 

25

Участники европейского рынка вендинга

26

Ведущие бренды европейского рынка вендинга

30

Макроэкономические показатели России

33

Конъюнктура российского рынка вендинга  

37

Объем рынка

39

Структура вендинговой торговли в России        

41

Емкость рынка         

43

Классификация торговых автоматов        

44

Выбор места установки торгового автомата       

46

Региональное развитие рынка       

49

Участники рынка    

50

Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса    

54

Рентабельность        

54

Определение ассортимента торговых автоматов

55

Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе         

55

Эффективность работы сети вендинговых автоматов   

58

Источники финансирования развития вендингового бизнеса  

59

Экспортно-импортная деятельность        

60

Импорт         

60

Экспорт        

63

Аренда, линзинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса         

66

Аренда          

66

Лизинг          

66

Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 

68

Особенности налогообложения вендингового бизнеса 

72

Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД)

75

Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве          

77

Оформление выручки в торговом автомате        

77

Первичная документация для учета выручки     

78

Выбор формы собственности        

80

Преимущества и недостатки различных систем налогообложения     

81

Преимущества и недостатки ОСН

81

Преимущества и недостатки УСН

82

Преимущества и недостатки ЕНВД         

82

Законодательное регулирование вендингового бизнеса

83

Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность

83

Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса         

85

Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 

88

Виды вендинг-договоров   

89

Страхование торговых автоматов 

91

Юридические аспекты вендингового бизнеса    

92

Профили компаний          

95

ООО «Уникум» (Компания «Ювенко»)          

95

Основные показатели деятельности компании  

95

ООО «Лиском»      

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Проекты       

96

«Копиркин» 

96

«Бахилкин»  

97

«Пробиркин»

98

ЗАО «Автоматпроизводство»     

99

Основные показатели деятельности компании  

99

«Ювенко»    

100

Основные показатели деятельности компании  

100

«Премакса»  

101

Основные показатели деятельности компании  

101

Приложение № 1     

102

Производители вендингового оборудования      

102

Приложение №2      

111

Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов    

111

Приложение № 3     

114

Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов

114

О компании  NeoAnalytics 

116

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Структура оборота вендинговых автоматов, 2016г., млн. долл.

12

Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, млн. иен, 2016г.       

15

Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам           

17

Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2016г., %       

19

Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2016г., %     

20

Рис. 6. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

34

Рис. 7. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

35

Рис. 8. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2016гг., млн. руб.         

40

Рис. 9. Структура вендинговых автоматов в России, 2016 г., %           

41

Рис. 10. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2016г.    

47

Рис. 11.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2016г., %       

49

Рис. 12. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, 2016г.

52

Рис. 13. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2016г. % 

53

Рис. 14. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию, 2016г., тыс.шт., %

60

Рис. 15. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед.        

61

Рис. 16. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.        

61

Рис. 17. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 2016г., ед., %  

63

Рис. 18. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2016г., ед.     

64

Рис. 19. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2016г., млн.долл.     

64

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии    

17

Табл. 2. Направления вендинговой деятельности          

26

Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы        

27

Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

37

Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств        

45

Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров

46

Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России          

51

Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов        

52

Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов     

55

Табл. 10. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2016гг.          

63

Табл. 11. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2016гг.

66

Табл. 12. Общие условия приобретения оборудования в лизинг         

68

Табл. 13. Условия лизинга 

68

Табл. 14. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду        

71

Табл. 15. Преимущества и недостатки ОСН       

82

Табл. 16. Преимущества и недостатки УСН       

83

Табл. 17. Преимущества и недостатки ЕНВД     

83

Табл. 18. Преимущества и недостатки ЗАО        

86

Табл. 19. Преимущества и недостатки ООО       

87

Табл. 20. Преимущества и недостатки ИП

87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще