50 000 ₽
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 8 сентября 2017
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47489
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Классификация торговых автоматов
  • Объем мирового и российского вендинговых рынков
  • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга

в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей

  • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
  • Показатели автоматной торговли
  • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
  • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России

 

 

Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом

 

Исследование проведено в августе 2017 года.

Объем отчета –  117 стр.

Отчет содержит 20 таблиц и 19 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация   

7

Мировой рынок вендинга           

8

Объем мирового рынка вендинга 

8

Тенденции и перспективы развития         

8

Конъюнктура мирового рынка вендинга 

11

Рынок вендинга Японии    

14

Инновации на рынке вендинга Японии   

15

Японские производители вендинг-машин          

16

Рынок вендинга США        

17

Объем и динамика развития рынка вендинга США       

17

Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США      

19

Форматы вендинговой торговли в США 

21

Участники рынка    

21

Европейский рынок вендинга       

23

Направления вендинговой деятельности 

25

Участники европейского рынка вендинга

26

Ведущие бренды европейского рынка вендинга

30

Макроэкономические показатели России

33

Конъюнктура российского рынка вендинга  

37

Объем рынка

39

Структура вендинговой торговли в России        

41

Емкость рынка         

43

Классификация торговых автоматов        

44

Выбор места установки торгового автомата       

46

Региональное развитие рынка       

49

Участники рынка    

50

Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса    

54

Рентабельность        

54

Определение ассортимента торговых автоматов

55

Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе         

55

Эффективность работы сети вендинговых автоматов   

58

Источники финансирования развития вендингового бизнеса  

59

Экспортно-импортная деятельность        

60

Импорт         

60

Экспорт        

63

Аренда, линзинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса         

66

Аренда          

66

Лизинг          

66

Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 

68

Особенности налогообложения вендингового бизнеса 

72

Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД)

75

Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве          

77

Оформление выручки в торговом автомате        

77

Первичная документация для учета выручки     

78

Выбор формы собственности        

80

Преимущества и недостатки различных систем налогообложения     

81

Преимущества и недостатки ОСН

81

Преимущества и недостатки УСН

82

Преимущества и недостатки ЕНВД         

82

Законодательное регулирование вендингового бизнеса

83

Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность

83

Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса         

85

Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 

88

Виды вендинг-договоров   

89

Страхование торговых автоматов 

91

Юридические аспекты вендингового бизнеса    

92

Профили компаний          

95

ООО «Уникум» (Компания «Ювенко»)          

95

Основные показатели деятельности компании  

95

ООО «Лиском»      

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Проекты       

96

«Копиркин» 

96

«Бахилкин»  

97

«Пробиркин»

98

ЗАО «Автоматпроизводство»     

99

Основные показатели деятельности компании  

99

«Ювенко»    

100

Основные показатели деятельности компании  

100

«Премакса»  

101

Основные показатели деятельности компании  

101

Приложение № 1     

102

Производители вендингового оборудования      

102

Приложение №2      

111

Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов    

111

Приложение № 3     

114

Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов

114

О компании  NeoAnalytics 

116

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Структура оборота вендинговых автоматов, 2016г., млн. долл.

12

Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, млн. иен, 2016г.       

15

Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам           

17

Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2016г., %       

19

Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2016г., %     

20

Рис. 6. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

34

Рис. 7. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

35

Рис. 8. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2016гг., млн. руб.         

40

Рис. 9. Структура вендинговых автоматов в России, 2016 г., %           

41

Рис. 10. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2016г.    

47

Рис. 11.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2016г., %       

49

Рис. 12. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, 2016г.

52

Рис. 13. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2016г. % 

53

Рис. 14. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию, 2016г., тыс.шт., %

60

Рис. 15. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед.        

61

Рис. 16. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.        

61

Рис. 17. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 2016г., ед., %  

63

Рис. 18. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2016г., ед.     

64

Рис. 19. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2016г., млн.долл.     

64

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии    

17

Табл. 2. Направления вендинговой деятельности          

26

Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы        

27

Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

37

Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств        

45

Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров

46

Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России          

51

Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов        

52

Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов     

55

Табл. 10. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2016гг.          

63

Табл. 11. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2016гг.

66

Табл. 12. Общие условия приобретения оборудования в лизинг         

68

Табл. 13. Условия лизинга 

68

Табл. 14. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду        

71

Табл. 15. Преимущества и недостатки ОСН       

82

Табл. 16. Преимущества и недостатки УСН       

83

Табл. 17. Преимущества и недостатки ЕНВД     

83

Табл. 18. Преимущества и недостатки ЗАО        

86

Табл. 19. Преимущества и недостатки ООО       

87

Табл. 20. Преимущества и недостатки ИП

87

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще