Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей
Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом
Исследование проведено в августе 2017 года.
Объем отчета – 117 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 19 графиков.
Язык отчета – русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
2 |
|
Список диаграмм |
4 |
|
Список таблиц |
6 |
|
Аннотация |
7 |
|
Мировой рынок вендинга |
8 |
|
Объем мирового рынка вендинга |
8 |
|
Тенденции и перспективы развития |
8 |
|
Конъюнктура мирового рынка вендинга |
11 |
|
Рынок вендинга Японии |
14 |
|
Инновации на рынке вендинга Японии |
15 |
|
Японские производители вендинг-машин |
16 |
|
Рынок вендинга США |
17 |
|
Объем и динамика развития рынка вендинга США |
17 |
|
Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США |
19 |
|
Форматы вендинговой торговли в США |
21 |
|
Участники рынка |
21 |
|
Европейский рынок вендинга |
23 |
|
Направления вендинговой деятельности |
25 |
|
Участники европейского рынка вендинга |
26 |
|
Ведущие бренды европейского рынка вендинга |
30 |
|
Макроэкономические показатели России |
33 |
|
Конъюнктура российского рынка вендинга |
37 |
|
Объем рынка |
39 |
|
Структура вендинговой торговли в России |
41 |
|
Емкость рынка |
43 |
|
Классификация торговых автоматов |
44 |
|
Выбор места установки торгового автомата |
46 |
|
Региональное развитие рынка |
49 |
|
Участники рынка |
50 |
|
Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса |
54 |
|
Рентабельность |
54 |
|
Определение ассортимента торговых автоматов |
55 |
|
Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе |
55 |
|
Эффективность работы сети вендинговых автоматов |
58 |
|
Источники финансирования развития вендингового бизнеса |
59 |
|
Экспортно-импортная деятельность |
60 |
|
Импорт |
60 |
|
Экспорт |
63 |
|
Аренда, линзинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса |
66 |
|
Аренда |
66 |
|
Лизинг |
66 |
|
Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок |
68 |
|
Особенности налогообложения вендингового бизнеса |
72 |
|
Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) |
75 |
|
Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве |
77 |
|
Оформление выручки в торговом автомате |
77 |
|
Первичная документация для учета выручки |
78 |
|
Выбор формы собственности |
80 |
|
Преимущества и недостатки различных систем налогообложения |
81 |
|
Преимущества и недостатки ОСН |
81 |
|
Преимущества и недостатки УСН |
82 |
|
Преимущества и недостатки ЕНВД |
82 |
|
Законодательное регулирование вендингового бизнеса |
83 |
|
Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность |
83 |
|
Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса |
85 |
|
Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности |
88 |
|
Виды вендинг-договоров |
89 |
|
Страхование торговых автоматов |
91 |
|
Юридические аспекты вендингового бизнеса |
92 |
|
Профили компаний |
95 |
|
ООО «Уникум» (Компания «Ювенко») |
95 |
|
Основные показатели деятельности компании |
95 |
|
ООО «Лиском» |
96 |
|
Основные показатели деятельности компании |
96 |
|
Проекты |
96 |
|
«Копиркин» |
96 |
|
«Бахилкин» |
97 |
|
«Пробиркин» |
98 |
|
ЗАО «Автоматпроизводство» |
99 |
|
Основные показатели деятельности компании |
99 |
|
«Ювенко» |
100 |
|
Основные показатели деятельности компании |
100 |
|
«Премакса» |
101 |
|
Основные показатели деятельности компании |
101 |
|
Приложение № 1 |
102 |
|
Производители вендингового оборудования |
102 |
|
Приложение №2 |
111 |
|
Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов |
111 |
|
Приложение № 3 |
114 |
|
Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов |
114 |
|
О компании NeoAnalytics |
116 |
|
Список диаграмм |
|
|
Рис. 1.Структура оборота вендинговых автоматов, 2016г., млн. долл. |
12 |
|
Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, млн. иен, 2016г. |
15 |
|
Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам |
17 |
|
Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2016г., % |
19 |
|
Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2016г., % |
20 |
|
Рис. 6. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
34 |
|
Рис. 7. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
35 |
|
Рис. 8. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2016гг., млн. руб. |
40 |
|
Рис. 9. Структура вендинговых автоматов в России, 2016 г., % |
41 |
|
Рис. 10. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2016г. |
47 |
|
Рис. 11.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2016г., % |
49 |
|
Рис. 12. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, 2016г. |
52 |
|
Рис. 13. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2016г. % |
53 |
|
Рис. 14. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию, 2016г., тыс.шт., % |
60 |
|
Рис. 15. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед. |
61 |
|
Рис. 16. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
61 |
|
Рис. 17. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 2016г., ед., % |
63 |
|
Рис. 18. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2016г., ед. |
64 |
|
Рис. 19. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2016г., млн.долл. |
64 |
|
Список таблиц |
|
|
Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии |
17 |
|
Табл. 2. Направления вендинговой деятельности |
26 |
|
Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы |
27 |
|
Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
37 |
|
Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств |
45 |
|
Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров |
46 |
|
Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России |
51 |
|
Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов |
52 |
|
Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов |
55 |
|
Табл. 10. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2016гг. |
63 |
|
Табл. 11. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2016гг. |
66 |
|
Табл. 12. Общие условия приобретения оборудования в лизинг |
68 |
|
Табл. 13. Условия лизинга |
68 |
|
Табл. 14. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду |
71 |
|
Табл. 15. Преимущества и недостатки ОСН |
82 |
|
Табл. 16. Преимущества и недостатки УСН |
83 |
|
Табл. 17. Преимущества и недостатки ЕНВД |
83 |
|
Табл. 18. Преимущества и недостатки ЗАО |
86 |
|
Табл. 19. Преимущества и недостатки ООО |
87 |
|
Табл. 20. Преимущества и недостатки ИП |
87 |