Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга в 2018 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация торговых автоматов
• Объем мирового и российского вендинговых рынков
• Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга
в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей
• Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
• Показатели автоматной торговли
• Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
• Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России
Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом
Исследование проведено в декабре 2018 года.
Объем отчета – 123 стр.
Отчет содержит 22 таблиц и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
5 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Мировой рынок вендинга |
9 |
Объем мирового рынка вендинга |
9 |
Тенденции и перспективы развития |
9 |
Конъюнктура мирового рынка вендинга |
12 |
Рынок вендинга Японии |
15 |
Инновации на рынке вендинга Японии |
16 |
Японские производители вендинг-машин |
17 |
Рынок вендинга США |
18 |
Объем и динамика развития рынка вендинга США |
18 |
Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США |
20 |
Форматы вендинговой торговли в США |
22 |
Участники рынка |
22 |
Европейский рынок вендинга |
24 |
Направления вендинговой деятельности |
26 |
Участники европейского рынка вендинга |
27 |
Ведущие бренды европейского рынка вендинга |
32 |
Макроэкономические показатели России в 2017 г |
35 |
Реальные располагаемые доходы |
35 |
Оборот розничной торговли |
37 |
Оборот, динамика и структура оборота |
37 |
Инфляция |
39 |
Конъюнктура российского рынка вендинга |
42 |
Объем рынка |
44 |
Структура вендинговой торговли в России |
46 |
Емкость рынка |
48 |
Классификация торговых автоматов |
49 |
Выбор места установки торгового автомата |
51 |
Региональное развитие рынка |
54 |
Участники рынка |
55 |
Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса |
59 |
Рентабельность |
59 |
Определение ассортимента торговых автоматов |
60 |
Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе |
60 |
Расчет доходности вендингового попкорн-автомата |
61 |
Эффективность работы сети вендинговых автоматов |
63 |
Источники финансирования развития вендингового бизнеса |
64 |
Экспортно-импортная деятельность |
65 |
Импорт |
65 |
Экспорт |
68 |
Аренда, лизинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса |
71 |
Аренда |
71 |
Лизинг |
71 |
Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок |
73 |
Особенности налогообложения вендингового бизнеса |
77 |
Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) |
80 |
Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве |
82 |
Оформление выручки в торговом автомате |
83 |
Первичная документация для учета выручки |
83 |
Выбор формы собственности |
85 |
Преимущества и недостатки различных систем налогообложения |
86 |
Преимущества и недостатки ОСН |
86 |
Преимущества и недостатки УСН |
87 |
Преимущества и недостатки ЕНВД |
87 |
Законодательное регулирование вендингового бизнеса |
89 |
Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность |
89 |
Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса |
91 |
Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности |
94 |
Виды вендинг-договоров |
95 |
Страхование торговых автоматов |
97 |
Юридические аспекты вендингового бизнеса |
98 |
Профили компаний |
101 |
ООО «Уникум» (Компания «Ювенко») |
101 |
Основные показатели деятельности компании |
101 |
ООО «Лиском Техно» |
102 |
Основные показатели деятельности компании |
102 |
Проекты |
102 |
«Копиркин» |
102 |
«Бахилкин» |
103 |
«Пробиркин» |
104 |
ЗАО «Автоматпроизводство» |
105 |
Основные показатели деятельности компании |
105 |
«Ювенко» |
106 |
Основные показатели деятельности компании |
106 |
«Премакса» |
107 |
Основные показатели деятельности компании |
107 |
Приложение № 1 |
108 |
Производители вендингового оборудования |
108 |
Приложение №2 |
117 |
Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов |
117 |
Приложение № 3 |
120 |
Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов |
120 |
О компании NeoAnalytics |
122 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура мирового рынка вендинговых автоматов, 2018г., млн. долл., % |
13 |
Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, 2018 г., млн. иен, % |
16 |
Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам, 2018г., % |
18 |
Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2018г., % |
20 |
Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2018г., % |
21 |
Рис. 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., % |
35 |
Рис. 7. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % |
36 |
Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., % |
37 |
Рис. 9. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % |
38 |
Рис. 10. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. |
38 |
Рис. 11. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % |
39 |
Рис. 12. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % |
40 |
Рис. 13. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2018гг., млн. руб., % |
45 |
Рис. 14. Структура вендинговых автоматов в России, 2018 г., % |
46 |
Рис. 15. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2018г. |
52 |
Рис. 16.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2018г., % |
54 |
Рис. 17. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, в денежном выражении 2018г., % |
57 |
Рис. 18. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2018г. % |
58 |
Рис. 19. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 9 месяцев 2018г., % |
65 |
Рис. 20. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 9 месяцев 2018г., % |
66 |
Рис. 21. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед., % |
66 |
Рис. 22. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
67 |
Рис. 23. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % |
68 |
Рис. 24. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % |
69 |
Рис. 25. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2011-2018гг., ед., % |
69 |
Рис. 26. Динамика экспорта вендинговых автоматов в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
70 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии |
18 |
Табл. 2. Направления вендинговой деятельности |
27 |
Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы |
28 |
Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
41 |
Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств |
50 |
Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров |
51 |
Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России |
56 |
Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов |
57 |
Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов |
60 |
Табл. 10. Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе |
61 |
Табл. 11. Расчет доходности вендингового попкорн-автомата |
62 |
Табл. 12. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. |
68 |
Табл. 13. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. |
71 |
Табл. 14. Общие условия приобретения оборудования в лизинг |
73 |
Табл. 15. Условия лизинга |
74 |
Табл. 16. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду |
77 |
Табл. 17. Преимущества и недостатки ОСН |
88 |
Табл. 18. Преимущества и недостатки УСН |
88 |
Табл. 19. Преимущества и недостатки ЕНВД |
89 |
Табл. 20. Преимущества и недостатки ЗАО |
92 |
Табл. 21. Преимущества и недостатки ООО |
93 |
Табл. 22. Преимущества и недостатки ИП |
94 |
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.