24 000 ₽
Российский рынок бытовой химии (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок бытовой химии (выпуск 3)

Дата выпуска: 24 сентября 2010
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47473
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой химии в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

До 2008 года на рынке наблюдался стабильный рост. Серьезным препятствием, сдерживающим дальнейшее увеличение спроса на ТБХ, стал мировой финансовый кризис, негативно сказавшийся в первом полугодии 2009г. на потребительской активности практически во всех ассортиментных группах.

Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых - помочь по хозяйству. На сегодняшний день российский рынок товаров бытовой химии - это свыше 700 видов различных наименований продукции.

Согласно данным ..., по итогам 2009 года объем продаж синтетических чистящих, моющих и полирующих средств в России сократился в сопоставимых ценах на 2,6% и составил около ... млрд. руб.

На рынке чистящих средств наметилась тенденция постепенного замещения дешевых товаров более качественными. Производители делают акцент в продвижении на уникальные потребительские свойства продукции

В настоящее время, несмотря на кризис, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему остался высоким, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими.

Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Оборот розничной торговли 13
5. Описание отрасли 14
   5.1 Рынок косметики и парфюмерии 14
     5.1.1 Сегментация Рынка 14
     5.1.2 Объемы рынка 15
     5.1.3 Основные игроки 16
     5.1.4 Потребители 17
6. Описание влияющих Рынков 20
   6.1 Рынок упаковки 20
     6.1.1 Сегментация. Определение товара. 20
     6.1.2 География рынка 21
     6.1.3 Особенности производства 22
     6.1.4 Основные тенденции упаковочной отрасли 25
   6.2 Государственная политика 26
     6.2.1 Общие правила 27
     6.2.2 Процедура подтверждения соответствия 28
7. Сегментация рынка 32
   7.1 Определение продукции 32
   7.2 Структура рынка бытовой химии 33
     7.2.1 Синтетические моющие средства 33
     7.2.2 Чистящие средства 35
   7.3 Сегментация рынка бытовой химии 36
     7.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 36
     7.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 37
   7.4 Ценовое сегментирование Продукции 38
8. Основные количественные характеристики Рынка 39
   8.1 Объемы Рынка 39
     8.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 39
     8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39
   8.2 Объемы российского производства 40
   8.3 Темпы роста Рынка 42
   8.4 Влияние сезонности на Рынок 43
9. Сбытовая структура Рынка 44
   9.1 Цепочка движения товара 44
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
     9.2.1 Производители Продукции 44
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
     9.2.3 Розничный сектор 48
   9.3 Основные принципы ценообразования 48
     9.3.1 Наценка производителя 48
     9.3.2 Наценка оптовых компаний/посредников 49
     9.3.3 Наценка розницы 50
     9.3.4 Особенности ценообразования во время кризиса 50
10. Конкурентный анализ 53
   10.1 Основные компании-производители 53
     10.1.1 Основные параметры конкуренции 53
     10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 53
     10.1.3 Сравнительная характеристика компаний-производителей 56
     10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 59
11. Анализ потребителей 62
   11.1 Описание потребителей 62
     11.1.1 Уровень потребления 62
   11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 62
     11.2.1 B2C рынки 62
     11.2.2 B2B рынки 63
   11.3 Структура потребления Продукции 64
     11.3.1 Используемые средства 64
     11.3.2 Используемые марки 65
     11.3.3 Мотивации и потребительское поведение 66
     11.3.4 Выбор потребителей 67
     11.3.5 Факторы, влияющие на выбор ТБХ 67
12. Обобщающие выводы по отчету 69
   12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
     12.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 69
     12.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 70
   12.2. Основные тенденции рынкка 71
   12.2. Ситуация на рынке и прогнозы развития 72
13. Общие выводы по отчету 74
14. Список приложений 75

   14.1 Приложение 1. Изменение  цен на продукцию Unilever 75
   14.2 Приложение 2. Изменение  цен на продукцию Procter&Gamble 76
   14.3 Приложение 3. Проект технического регламента "О безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии" 76
     14.3.1 Приложение  1. Синтетические моющие средства и товары бытовой химии в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 83
     14.3.2 Приложение 2. Перечни ингредиентов и сведения о количественном и качественном составе синтетических моющих средств и товаров бытовой химии, которые обязательно включают в информацию для приобретателя 83
     14.3.3 Приложение 3.   Предельно-допустимые значения показателей безопасности синтетических моющих средств   и товаров бытовой химии 84
     14.3.4 Приложение 4. Минимальные требования к составу, содержанию и форме информации, включаемой в соответствующие разделы паспорта безопасности 85
   14.4 Приложение 4. Проект технического регламента "О безопасности химической продукции, процессов ее хранения, перевозки, реализации, применения и утилизации 86
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще