20 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия хозяйственного магазина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия хозяйственного магазина

Дата выпуска: 9 февраля 2012
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52684
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие магазина хозяйственных товаров

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Суть проекта

Открытие магазина хозяйственных товаров, находящегося в шаговой доступности от жилых домов.

Необходимая минимальная площадь: …

Часы работы: …

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на рынок розничной торговли хозтоварами  г. Москвы, …

Долгосрочная цель: расширение ассортимента продукции, …

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт – хозяйственные товары и сопутствующие товары всегда востребованы населением, а поэтому …

Цена – в данном бизнес-плане применяется метод анализа цен конкурентов на аналогичную продукцию. …

Сбыт – непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю, используются прямые каналы товародвижения.

Продвижение – Главной целью рекламной компании на первом этапе, является …

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  … рублей.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

Риски:

  • Период окупаемости –  … месяцев со старта проекта.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … месяцев со старта проекта.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … рублей.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание
 

1. Резюме проекта

6

1.1

Суть проекта

6

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

1.3

Расчетные сроки проекта

6

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

1.5

Стоимость проекта

7

1.6

Источники финансирования проекта

7

1.7

Выгоды и риски проекта

7

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

7

2. Описание товара/услуги

8

2.1

Определение товара/услуги

8

2.2

Сегментация товара/услуги

8

2.3

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

10

2.4

Перспективы развития товара/услуги

10

2.5

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

10

3. Анализ рынка

12

3.1

Анализ положения дел в отрасли

12

 

3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

12

 

3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

12

3.2

Общие данные о рынке

13

 

3.2.1

Объемы и емкость рынка

13

 

3.2.2

Темпы роста

14

 

3.2.3

Сегментация рынка

14

3.3

Ценообразование на рынке

16

3.4

Сбытовая структура рынка хозяйственных товаров

17

3.5

Конкурентный анализ

17

 

3.5.1

Количественная и качественная характеристика

17

 

3.5.2

Тенденции основных производителей продукции

20

 

3.5.3

На основе анализа игроков можно выделить следующую тенденцию:

20

 

3.5.3

Анализ политики продвижения

20

3.6

Анализ потребителей

21

3.7

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

21

4. Маркетинговый план

23

4.1

Уникальные достоинства, позиционирование

23

4.2

Ценовая политика

23

4.3

Порядок осуществление продаж / оказания услуг

23

4.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

24

5. План продаж

25

5.1

Организация сбыта. Каналы сбыта.

25

5.2

План продаж на весь расчетный период.

25

6. Производственная часть

27

6.1

Описание производственного процесса.

27

6.2

Технологическая схема производства продукции / организации услуги

27

6.3

Требования к поставщикам

28

6.4

Состав и стоимость оборудования

31

 

6.4.1

Амортизация основных средств

34

6.5

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

34

6.6

Оценка постоянных и переменных затрат

34

6.7

Оценка доходов

35

6.8

Функциональное решение

37

 

6.8.1

Выбор и обоснование типа предприятия

37

7. Организационно-управленческая структура

39

7.1

Организационная структура

39

7.2

Специализация, количество и состав сотрудников

40

7.3

Затраты на оплату труда

41

8. Финансовый план

42

8.1

Основные параметры расчетов

42

8.2

Объем финансирования

42

8.3

Основные формы финансовых расчетов (USD)

43

8.4

Основные формы финансовых расчетов

44

 

8.4.1

План движения денежных средств

46

8.5

Анализ чувствительности

47

 

8.5.1

Показатели эффективности проекта

47

 

8.5.2

Основные параметры бизнес-плана:

47

9. Организационный план осуществления проекта

49

9.1

План-график реализации проекта

49

10. Нормативная информация

50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще