20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план открытия хозяйственного магазина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия хозяйственного магазина

Дата выпуска: 9 февраля 2012
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52684
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие магазина хозяйственных товаров

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Суть проекта

Открытие магазина хозяйственных товаров, находящегося в шаговой доступности от жилых домов.

Необходимая минимальная площадь: …

Часы работы: …

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на рынок розничной торговли хозтоварами  г. Москвы, …

Долгосрочная цель: расширение ассортимента продукции, …

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт – хозяйственные товары и сопутствующие товары всегда востребованы населением, а поэтому …

Цена – в данном бизнес-плане применяется метод анализа цен конкурентов на аналогичную продукцию. …

Сбыт – непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю, используются прямые каналы товародвижения.

Продвижение – Главной целью рекламной компании на первом этапе, является …

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  … рублей.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

Риски:

  • Период окупаемости –  … месяцев со старта проекта.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … месяцев со старта проекта.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … рублей.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание
 

1. Резюме проекта

6

1.1

Суть проекта

6

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

1.3

Расчетные сроки проекта

6

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

1.5

Стоимость проекта

7

1.6

Источники финансирования проекта

7

1.7

Выгоды и риски проекта

7

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

7

2. Описание товара/услуги

8

2.1

Определение товара/услуги

8

2.2

Сегментация товара/услуги

8

2.3

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

10

2.4

Перспективы развития товара/услуги

10

2.5

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

10

3. Анализ рынка

12

3.1

Анализ положения дел в отрасли

12

 

3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

12

 

3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

12

3.2

Общие данные о рынке

13

 

3.2.1

Объемы и емкость рынка

13

 

3.2.2

Темпы роста

14

 

3.2.3

Сегментация рынка

14

3.3

Ценообразование на рынке

16

3.4

Сбытовая структура рынка хозяйственных товаров

17

3.5

Конкурентный анализ

17

 

3.5.1

Количественная и качественная характеристика

17

 

3.5.2

Тенденции основных производителей продукции

20

 

3.5.3

На основе анализа игроков можно выделить следующую тенденцию:

20

 

3.5.3

Анализ политики продвижения

20

3.6

Анализ потребителей

21

3.7

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

21

4. Маркетинговый план

23

4.1

Уникальные достоинства, позиционирование

23

4.2

Ценовая политика

23

4.3

Порядок осуществление продаж / оказания услуг

23

4.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

24

5. План продаж

25

5.1

Организация сбыта. Каналы сбыта.

25

5.2

План продаж на весь расчетный период.

25

6. Производственная часть

27

6.1

Описание производственного процесса.

27

6.2

Технологическая схема производства продукции / организации услуги

27

6.3

Требования к поставщикам

28

6.4

Состав и стоимость оборудования

31

 

6.4.1

Амортизация основных средств

34

6.5

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

34

6.6

Оценка постоянных и переменных затрат

34

6.7

Оценка доходов

35

6.8

Функциональное решение

37

 

6.8.1

Выбор и обоснование типа предприятия

37

7. Организационно-управленческая структура

39

7.1

Организационная структура

39

7.2

Специализация, количество и состав сотрудников

40

7.3

Затраты на оплату труда

41

8. Финансовый план

42

8.1

Основные параметры расчетов

42

8.2

Объем финансирования

42

8.3

Основные формы финансовых расчетов (USD)

43

8.4

Основные формы финансовых расчетов

44

 

8.4.1

План движения денежных средств

46

8.5

Анализ чувствительности

47

 

8.5.1

Показатели эффективности проекта

47

 

8.5.2

Основные параметры бизнес-плана:

47

9. Организационный план осуществления проекта

49

9.1

План-график реализации проекта

49

10. Нормативная информация

50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г продажи процессоров и контроллеров в России сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа.

По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.

Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г экспорт торфа из России сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Российские компании были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта.

По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа. 

Показать еще