25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок бытовой техники и электроники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок бытовой техники и электроники

Дата выпуска: 22 сентября 2010
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47465
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке страхования в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок бытовой техники и электроники (БТЭ) - один из самых крупных в России, он занимает почти половину всего потребительского сектора. По данным исследователей, его объем составляет не менее $..., включая мобильные телефоны и компьютерную технику.

По данным исследователей рынка наибольшую долю занимает сегмент аудио и видео техники (...% в стоимостном выражении).

Лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов.

Бытовая техника и электроника пользуется  у населения устойчивым спросом. Наиболее популярным товаром является крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника.

По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 20...-20...гг. объемы рынка превысят показатели 200... года

Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Оборот розничной торговли 13
5. Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок торговой недвижимости 14
6. Сегментация рынка 18
   6.1 Определение продукции 18
   6.2 Сегментация рынка по основным видам продукции 18
     6.2.1 Крупная бытовая техника 19
     6.2.2 Встраиваемая бытовая техника 20
     6.2.3 Мелкая бытовая техника 20
     6.2.4 Бытовая техника для дома 22
     6.2.5 Климатическая техника 23
     6.2.6 Аудио-видео и фототехника 24
     6.2.7 Компьютерная техника 25
     6.2.8 Другая техника 26
7. Основные количественные характеристики Рынка 27
   7.1 Объем и емкость Рынка 27
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 27
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 27
   7.2 Объемы российского производства 29
   7.3 Темпы роста Рынка 31
   7.4 Влияние сезонности на Рынок 33
8. Сбытовая структура Рынка 34
   8.1 Цепочка движения товара 34
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 34
     8.2.1 Производители Продукции 34
     8.2.2 Розничный сектор 35
   8.3 Интернет-торговля 39
   8.4 Основные принципы ценообразования 39
9. Конкурентный анализ 42
   9.1 Основные параметры конкуренции 42
   9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 42
     9.2.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 46
   9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 50
     9.3.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 52
10. Анализ потребителей 55
   10.1 Описание потребителей 55
   10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 55
     10.2.1 B2C рынки 55
     10.2.2 B2B рынки 56
   10.3 Потребительские предпочтения 57
     10.3.1 По видам продукции 57
     10.3.2 По месту покупки 58
   10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 60
11. Обобщающие выводы по отчету 63
   11.1 STEP-анализ рынка 63
   11.2 Факторы, влияющие на рынок 63
   11.3 Анализ рисков 63
   11.4 Влияние кризиса на рынок 64
     11.4.1 Докризисный период 64
     11.4.2 Влияние кризиса 65
   11.5 Прогнозы развития рынка 67
12. Общие выводы по отчету 70
13. Список приложений 72

   13.1 Приложение 1. Ассортиментный ряд отдельных брендов 72
   13.2 Приложение 2. Закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" 79
   13.3 Приложение 3. Закон о защите прав потребителей 114
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще