Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время Российский рынок автозапчастей, находившийся в упадке в период экономического кризиса 2008-2009 годов, начинает стабильно расти, постепенно увеличивая объемы производства и продаж.
По данным «Автостата», суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг $... млрд. На первичной рынок приходится $... млрд., на вторичный рынок - $... млрд. По данным МА Step by Step, объем рынка автозапчастей в 2010 году составит ... млрд. долл.
...проанализировав существующие на рынке системы оптовых продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции...
В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие.
В конкурентном анализе мы приводим интегрированный рейтинг московских компаний специализирующихся на торговле автозапчастями для импортных автомобилей.
На основании документов Минэкономики РФ у машины «с конвейера» износ составляет ...%, а износ средней иномарки - примерно ...%. Примерно ...% стоимости ремонта автомашины приходится на запчасти.
Продажи автомобилей в первом полугодии 2010 года оказались на уровне в ... единиц, что на ...% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на ...% по сравнению с маем предыдущего года, составив ...автомобилей.
По многочисленным прогнозам аналитиков, к концу 2010 года емкость рынка составит ... млрд. долларов, что на ... млрд. долларов выше показателей 2008 года.В структуре российского рынка игристых и шампанских вин ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных игристых и шампанских вин. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.