25 000 ₽
Российский рынок стеклянной посуды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок стеклянной посуды

Дата выпуска: 16 мая 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47370
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стеклянной посуды в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок стеклянной посуды начал формироваться еще в 19 веке, в это время были основаны 2 крупнейших российских завода: Гусевский хрустальный завод и Дятьковский хрустальный завод, но эксперты считают, что рынок еще не сформировался.

Рынок стеклянной посуды относительно стабилен, более того, в последнее время наблюдается положительная динамика. Но вместе с тем вход новых игроков на рынок затруднителен.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 11
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 18
 4.1 Обрабатывающая промышленность 18
 4.2 Описание влияющих Рынков 21
  4.2.1 Рынок природных песков 21
 4.3 Описание смежных рынков 24
  4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25
 5.1 Определение продукции 25
 5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25
 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25
 5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26
 5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27
 5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27
 5.7 Сегментирование стеклянной посуды по способу украшения изделия 28
 5.8 Сегментирование стеклянной посуды по типу потребителей 29
 5.9 Сегментирование стеклянной посуды по видам упаковки 29
 5.10 Сегментирование стеклянной посуды по форме упаковки 29
 5.11 Ценовое сегментирование стеклянной посуды 30
 5.12 Тенденции различных сегментах стеклянной посуды 30
  5.12.1 Тенденции в сегментах различных видов стеклянной посуды 30
  5.12.2 Тенденции в сегментах упаковки 30
  5.12.3 Тенденции в ценовых сегментах 31
6 Основные количественные характеристики рынка стеклянной посуды 33
 6.1 Объем и емкость рынка стеклянной посуды 33
  6.1.1 Объем рынка стеклянной посуды  в денежном выражении 33
  6.1.2 Объемы российского производства 33
  6.1.3 Темпы роста рынка стеклянной посуды 34
  6.1.4 Тенденции в развитии рынка стеклянной посуды 35
7 Сбытовая структура рынка стеклянной посуды 36
 7.1 Цепочка движения товара 36
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка стеклянной посуды 36
  7.2.1 Производители Продукции 36
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
  7.2.3 Розничный сектор 38
 7.3 Основные принципы ценообразования 38
8 Объемы импорта и экспорта 39
  8.1 Соотношение импорта и экспорта 39
  8.2 Импорт 40
  8.3 Экспорт 41
9 Конкурентный анализ 44
  9.1 Основные параметры конкуренции 44
  9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
  9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49
 9.4 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 50
  9.4.1 Богемия-Люкс-Посуда, ООО 50
  9.4.2 Арти-М, ООО 51
  9.4.3 ЭНС 51
  9.4.4 Кулинар-Страта 52
  9.4.5 Арти-М 53
  9.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьютерами 54
 9.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54
  9.5.1 OOO «Ашан» 54
  9.5.2 X5 Retail Group N.V. 55
  9.5.3 «Магнит» 56
  9.5.4 Резюме 61
  9.5.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
10 Анализ потребителей 62
 10.1 Описание потребителей 62
 10.2 Сегментация потребителей стеклянной посуды 62
  10.2.1 B2C рынки 62
  10.2.2 B2B рынки 65
 10.3 Критерии выбора продукции 66
 10.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 66
11 Обобщающие выводы по отчету 67
 11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка стеклянной посуды 67
  11.1.1 Step-анализ рынка стеклянной посуды 67
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка стеклянной посуды 68
 11.2 Анализ рынка стеклянной посуды 68
  11.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка стеклянной посуды 68
 11.3 Влияние кризиса на рынок стеклянной посуды 69
  11.3.1 Докризисный период 69
  11.3.2 Влияние кризиса 69
  11.3.3 Ситуация на рынке 69
 11.4 Прогнозы развития рынка стеклянной посуды 70
  11.4.1 Потребление 70
  11.4.2 Основные игроки 70
12 Общие выводы по отчету 71

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще