29 000 ₽
Российский авторитейл: поход в регионы (розничные сети по продаже легковых автомобилей)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский авторитейл: поход в регионы (розничные сети по продаже легковых автомобилей)

Дата выпуска: 7 декабря 2007
Количество страниц: 220
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47305
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

 

Настоящее исследование посвящено описанию рынка авторитейла (розничной торговли легковыми автомобилями) в Москве и регионах России. Данное исследование проводилось в первый раз, представляет собой уникальный информационный продукт. Исследование предназначено для представителей автодилерских компаний, производителей легковых автомобилей, инвестиционных фондов, банков и страховых компаний. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание рынка легковых автомобилей, приводится его структура, сведения об основных производителях и марках автомобилей, продающихся на российском рынке.

 

Часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2002-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

 

Основная часть отчета посвящена описанию дилерского бизнеса в РФ и построению дилерских сетей: рассмотрены бизнес-модели, используемые дилерскими холдингами, структура доходов дилеров и ассортиментная политика. Приведены рейтинги крупнейших дилеров российского рынка по обороту, количеству проданных автомобилей и дилерских центров, результаты работы крупнейших дилерских сетей и планы их развития.

 

Отдельное внимание уделено развитию рынка авторитейла в регионах. Анализируется соотношение дилерских центров по федеральным округам, выделяются наиболее крупные дилерские сети. Рассматриваются модели развития дилерских сетей, виды финансирования, применяющиеся крупными игроками, приведены данные по сделкам M&A в сегменте авторитейла за 2005-2007 гг.

 

Отдельно рассматриваются смежные рынки, влияющие на развитие авторитейла: логистика поставок, автострахование и автокредитование, рынок подержанных автомобилей и перспективы развития услуги trade-in на российском рынке.

 

В отчете приведены профили крупнейших дилерских компаний. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, продажи автомобилей по маркам, финансовые показатели дилерских компаний, описание стратегии развития компаний, имена руководителей, контактную информацию.

 

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

•      Анкетирование дилерских сетей

•      Проведение экспертных интервью с представителями дилерских компаний и независимыми экспертами

•      Кабинетное исследование

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

•      Материалы печатных СМИ

•      Материалы электронных СМИ

•      Материалы конференций

•      Материалы выставок

•      Результаты исследований сторонних компаний

•      Инвестиционные отчеты

 

Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года.

Объем отчета – 222 стр.

Отчет содержит 56 таблиц и 52 графика и диаграммы.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.......................................................................................................................... 4

Список диаграмм.............................................................................................................................. 7

Список таблиц................................................................................................................................... 9

Российский рынок легковых автомобилей............................................................................... 11

Производство легковых автомобилей в России........................................................................ 11

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России................................ 20

Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ............................................ 22

Продажи легковых автомобилей................................................................................................. 24

Ценовая сегментация............................................................................................................... 32

Тенденции рынка......................................................................................................................... 39

Прогноз развития и перспективы рынка.................................................................................... 41

Рынок авторитейла в России....................................................................................................... 46

Дилерские сети иномарок............................................................................................................ 47

Дилерские сети российских марок.............................................................................................. 50

Мультибрендовые и монобрендовые дилерские центры......................................................... 51

Бизнес-модели российских дилерских центров........................................................................ 53

Основные проблемы и тенденции российского авторитейла................................................. 54

Региональное развитие дилерских сетей................................................................................... 56

Стратегии региональной экспансии автодилеров................................................................ 68

Проблемы финансирования и финансовые стратегии дилерских сетей................................. 69

Финансовые стратегии крупных дилерских холдингов....................................................... 74

Слияния и поглощения на рынке авторитейла..................................................................... 83

Государственное регулирование автомобильной отрасли....................................................... 89

Экологические нормы.............................................................................................................. 89

Парк легковых автомобилей.................................................................................................... 93

Законодательная база российского автомобилестроения..................................................... 95

Факторы, повлиявшие на принятие нововведений в автомобильной отрасли................. 96

Логистика поставок легковых автомобилей.............................................................................. 96

Парк автовозов........................................................................................................................ 100

Тенденции российского рынка автологистических услуг.................................................. 101

Рынок автокредитования в России........................................................................................... 102

Рынок автострахования в России............................................................................................. 121

Рынок подержанных автомобилей........................................................................................... 127

Рынок продаж по системе trade-in......................................................................................... 130

Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей........... 135

Профили участников рынка...................................................................................................... 136

Favorit Motors............................................................................................................................... 136

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 136

Показатели работы компании............................................................................................... 136

Финансовые показатели........................................................................................................ 137

Основные направления развития и планы.......................................................................... 137

Руководство............................................................................................................................. 138

Контактная информация........................................................................................................ 138

Genser........................................................................................................................................... 139

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 139

Показатели работы компании............................................................................................... 139

Финансовые показатели........................................................................................................ 141

Основные направления развития и планы.......................................................................... 141

Акционеры и правление........................................................................................................ 142

Руководство............................................................................................................................. 143

Контактная информация........................................................................................................ 143

Major............................................................................................................................................ 144

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 144

Показатели работы компании............................................................................................... 144

Финансовые показатели........................................................................................................ 145

Основные направления развития и планы.......................................................................... 146

Акционеры и правление........................................................................................................ 147

Руководство............................................................................................................................. 147

Контактная информация........................................................................................................ 147

Musa Motors................................................................................................................................. 148

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 148

Показатели работы компании............................................................................................... 148

Финансовые показатели........................................................................................................ 150

Основные направления развития и планы.......................................................................... 150

Акционеры и правление........................................................................................................ 151

Руководство............................................................................................................................. 151

Контактная информация........................................................................................................ 151

АВТОDOM.................................................................................................................................. 152

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 152

Показатели работы компании............................................................................................... 152

Финансовые показатели........................................................................................................ 153

Основные направления развития и планы.......................................................................... 154

Акционеры и правление........................................................................................................ 154

Руководство............................................................................................................................. 155

Контактная информация........................................................................................................ 155

Автомир....................................................................................................................................... 156

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 156

Показатели работы компании............................................................................................... 156

Финансовые показатели........................................................................................................ 158

Основные направления развития и планы.......................................................................... 159

Акционеры и правление........................................................................................................ 160

Руководство............................................................................................................................. 161

Контактная информация........................................................................................................ 161

АвтоСпецЦентр.......................................................................................................................... 162

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 162

Показатели работы компании............................................................................................... 162

Финансовые показатели........................................................................................................ 163

Основные направления развития и планы.......................................................................... 164

Акционеры и правление........................................................................................................ 166

Руководство............................................................................................................................. 166

Контактная информация........................................................................................................ 166

Атлант-М..................................................................................................................................... 168

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 168

Показатели работы компании............................................................................................... 169

Финансовые показатели........................................................................................................ 170

Основные направления развития и планы.......................................................................... 172

Акционеры и правление........................................................................................................ 174

Руководство............................................................................................................................. 174

Контактная информация........................................................................................................ 175

БЛОК........................................................................................................................................... 176

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 176

Показатели работы компании............................................................................................... 176

Финансовые показатели........................................................................................................ 177

Основные направления развития и планы.......................................................................... 178

Акционеры и правление........................................................................................................ 179

Руководство............................................................................................................................. 179

Контактная информация........................................................................................................ 179

Инком-Авто................................................................................................................................. 181

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 181

Показатели работы компании............................................................................................... 181

Финансовые показатели........................................................................................................ 183

Основные направления развития и планы.......................................................................... 184

Акционеры и правление........................................................................................................ 186

Руководство............................................................................................................................. 186

Контактная информация........................................................................................................ 187

ТЦ Кунцево................................................................................................................................. 188

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 188

Показатели работы компании............................................................................................... 188

Финансовые показатели........................................................................................................ 189

Основные направления развития и планы.......................................................................... 190

Акционеры и правление........................................................................................................ 190

Руководство............................................................................................................................. 190

Контактная информация........................................................................................................ 190

Независимость............................................................................................................................ 192

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 192

Показатели работы компании............................................................................................... 192

Финансовые показатели........................................................................................................ 194

Основные направления развития и планы.......................................................................... 194

Акционеры и правление........................................................................................................ 195

Руководство............................................................................................................................. 195

Контактная информация........................................................................................................ 195

Нью-Йорк Моторс - Москва...................................................................................................... 197

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 197

Показатели работы компании............................................................................................... 197

Финансовые показатели........................................................................................................ 200

Основные направления развития и планы.......................................................................... 200

Акционеры и правление........................................................................................................ 201

Руководство............................................................................................................................. 201

Контактная информация........................................................................................................ 201

Панавто........................................................................................................................................ 202

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 202

Показатели работы компании............................................................................................... 202

Финансовые показатели........................................................................................................ 203

Основные направления развития и планы.......................................................................... 203

Акционеры и правление........................................................................................................ 204

Руководство............................................................................................................................. 204

Контактная информация........................................................................................................ 204

Рольф............................................................................................................................................ 205

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 205

Показатели работы компании............................................................................................... 205

Финансовые показатели........................................................................................................ 206

Основные направления развития и планы.......................................................................... 209

Акционеры и правление........................................................................................................ 210

Руководство............................................................................................................................. 210

Контактная информация........................................................................................................ 211

РРТ (Ретус Ралли Тим)............................................................................................................... 212

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 212

Показатели работы компании............................................................................................... 212

Финансовые показатели........................................................................................................ 213

Основные направления развития и планы.......................................................................... 213

Акционеры и правление........................................................................................................ 214

Руководство............................................................................................................................. 214

Контактная информация........................................................................................................ 215

СП Бизнес Кар............................................................................................................................ 216

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 216

Показатели работы компании............................................................................................... 216

Финансовые показатели........................................................................................................ 218

Основные направления развития и планы.......................................................................... 218

Акционеры и правление........................................................................................................ 219

Руководство............................................................................................................................. 219

Контактная информация........................................................................................................ 219

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще