Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка авторитейла (розничной торговли легковыми автомобилями) в Москве и регионах России. Данное исследование проводилось в первый раз, представляет собой уникальный информационный продукт. Исследование предназначено для представителей автодилерских компаний, производителей легковых автомобилей, инвестиционных фондов, банков и страховых компаний. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание рынка легковых автомобилей, приводится его структура, сведения об основных производителях и марках автомобилей, продающихся на российском рынке.
Часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2002-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.
Основная часть отчета посвящена описанию дилерского бизнеса в РФ и построению дилерских сетей: рассмотрены бизнес-модели, используемые дилерскими холдингами, структура доходов дилеров и ассортиментная политика. Приведены рейтинги крупнейших дилеров российского рынка по обороту, количеству проданных автомобилей и дилерских центров, результаты работы крупнейших дилерских сетей и планы их развития.
Отдельное внимание уделено развитию рынка авторитейла в регионах. Анализируется соотношение дилерских центров по федеральным округам, выделяются наиболее крупные дилерские сети. Рассматриваются модели развития дилерских сетей, виды финансирования, применяющиеся крупными игроками, приведены данные по сделкам M&A в сегменте авторитейла за 2005-2007 гг.
Отдельно рассматриваются смежные рынки, влияющие на развитие авторитейла: логистика поставок, автострахование и автокредитование, рынок подержанных автомобилей и перспективы развития услуги trade-in на российском рынке.
В отчете приведены профили крупнейших дилерских компаний. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, продажи автомобилей по маркам, финансовые показатели дилерских компаний, описание стратегии развития компаний, имена руководителей, контактную информацию.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
• Анкетирование дилерских сетей
• Проведение экспертных интервью с представителями дилерских компаний и независимыми экспертами
• Кабинетное исследование
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• Материалы печатных СМИ
• Материалы электронных СМИ
• Материалы конференций
• Материалы выставок
• Результаты исследований сторонних компаний
• Инвестиционные отчеты
Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.
Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года.
Объем отчета – 222 стр.
Отчет содержит 56 таблиц и 52 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Полное оглавление.......................................................................................................................... 4
Список диаграмм.............................................................................................................................. 7
Список таблиц................................................................................................................................... 9
Российский рынок легковых автомобилей............................................................................... 11
Производство легковых автомобилей в России........................................................................ 11
Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России................................ 20
Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ............................................ 22
Продажи легковых автомобилей................................................................................................. 24
Ценовая сегментация............................................................................................................... 32
Тенденции рынка......................................................................................................................... 39
Прогноз развития и перспективы рынка.................................................................................... 41
Рынок авторитейла в России....................................................................................................... 46
Дилерские сети иномарок............................................................................................................ 47
Дилерские сети российских марок.............................................................................................. 50
Мультибрендовые и монобрендовые дилерские центры......................................................... 51
Бизнес-модели российских дилерских центров........................................................................ 53
Основные проблемы и тенденции российского авторитейла................................................. 54
Региональное развитие дилерских сетей................................................................................... 56
Стратегии региональной экспансии автодилеров................................................................ 68
Проблемы финансирования и финансовые стратегии дилерских сетей................................. 69
Финансовые стратегии крупных дилерских холдингов....................................................... 74
Слияния и поглощения на рынке авторитейла..................................................................... 83
Государственное регулирование автомобильной отрасли....................................................... 89
Экологические нормы.............................................................................................................. 89
Парк легковых автомобилей.................................................................................................... 93
Законодательная база российского автомобилестроения..................................................... 95
Факторы, повлиявшие на принятие нововведений в автомобильной отрасли................. 96
Логистика поставок легковых автомобилей.............................................................................. 96
Парк автовозов........................................................................................................................ 100
Тенденции российского рынка автологистических услуг.................................................. 101
Рынок автокредитования в России........................................................................................... 102
Рынок автострахования в России............................................................................................. 121
Рынок подержанных автомобилей........................................................................................... 127
Рынок продаж по системе trade-in......................................................................................... 130
Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей........... 135
Профили участников рынка...................................................................................................... 136
Favorit Motors............................................................................................................................... 136
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 136
Показатели работы компании............................................................................................... 136
Финансовые показатели........................................................................................................ 137
Основные направления развития и планы.......................................................................... 137
Руководство............................................................................................................................. 138
Контактная информация........................................................................................................ 138
Genser........................................................................................................................................... 139
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 139
Показатели работы компании............................................................................................... 139
Финансовые показатели........................................................................................................ 141
Основные направления развития и планы.......................................................................... 141
Акционеры и правление........................................................................................................ 142
Руководство............................................................................................................................. 143
Контактная информация........................................................................................................ 143
Major............................................................................................................................................ 144
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 144
Показатели работы компании............................................................................................... 144
Финансовые показатели........................................................................................................ 145
Основные направления развития и планы.......................................................................... 146
Акционеры и правление........................................................................................................ 147
Руководство............................................................................................................................. 147
Контактная информация........................................................................................................ 147
Musa Motors................................................................................................................................. 148
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 148
Показатели работы компании............................................................................................... 148
Финансовые показатели........................................................................................................ 150
Основные направления развития и планы.......................................................................... 150
Акционеры и правление........................................................................................................ 151
Руководство............................................................................................................................. 151
Контактная информация........................................................................................................ 151
АВТОDOM.................................................................................................................................. 152
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 152
Показатели работы компании............................................................................................... 152
Финансовые показатели........................................................................................................ 153
Основные направления развития и планы.......................................................................... 154
Акционеры и правление........................................................................................................ 154
Руководство............................................................................................................................. 155
Контактная информация........................................................................................................ 155
Автомир....................................................................................................................................... 156
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 156
Показатели работы компании............................................................................................... 156
Финансовые показатели........................................................................................................ 158
Основные направления развития и планы.......................................................................... 159
Акционеры и правление........................................................................................................ 160
Руководство............................................................................................................................. 161
Контактная информация........................................................................................................ 161
АвтоСпецЦентр.......................................................................................................................... 162
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 162
Показатели работы компании............................................................................................... 162
Финансовые показатели........................................................................................................ 163
Основные направления развития и планы.......................................................................... 164
Акционеры и правление........................................................................................................ 166
Руководство............................................................................................................................. 166
Контактная информация........................................................................................................ 166
Атлант-М..................................................................................................................................... 168
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 168
Показатели работы компании............................................................................................... 169
Финансовые показатели........................................................................................................ 170
Основные направления развития и планы.......................................................................... 172
Акционеры и правление........................................................................................................ 174
Руководство............................................................................................................................. 174
Контактная информация........................................................................................................ 175
БЛОК........................................................................................................................................... 176
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 176
Показатели работы компании............................................................................................... 176
Финансовые показатели........................................................................................................ 177
Основные направления развития и планы.......................................................................... 178
Акционеры и правление........................................................................................................ 179
Руководство............................................................................................................................. 179
Контактная информация........................................................................................................ 179
Инком-Авто................................................................................................................................. 181
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 181
Показатели работы компании............................................................................................... 181
Финансовые показатели........................................................................................................ 183
Основные направления развития и планы.......................................................................... 184
Акционеры и правление........................................................................................................ 186
Руководство............................................................................................................................. 186
Контактная информация........................................................................................................ 187
ТЦ Кунцево................................................................................................................................. 188
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 188
Показатели работы компании............................................................................................... 188
Финансовые показатели........................................................................................................ 189
Основные направления развития и планы.......................................................................... 190
Акционеры и правление........................................................................................................ 190
Руководство............................................................................................................................. 190
Контактная информация........................................................................................................ 190
Независимость............................................................................................................................ 192
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 192
Показатели работы компании............................................................................................... 192
Финансовые показатели........................................................................................................ 194
Основные направления развития и планы.......................................................................... 194
Акционеры и правление........................................................................................................ 195
Руководство............................................................................................................................. 195
Контактная информация........................................................................................................ 195
Нью-Йорк Моторс - Москва...................................................................................................... 197
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 197
Показатели работы компании............................................................................................... 197
Финансовые показатели........................................................................................................ 200
Основные направления развития и планы.......................................................................... 200
Акционеры и правление........................................................................................................ 201
Руководство............................................................................................................................. 201
Контактная информация........................................................................................................ 201
Панавто........................................................................................................................................ 202
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 202
Показатели работы компании............................................................................................... 202
Финансовые показатели........................................................................................................ 203
Основные направления развития и планы.......................................................................... 203
Акционеры и правление........................................................................................................ 204
Руководство............................................................................................................................. 204
Контактная информация........................................................................................................ 204
Рольф............................................................................................................................................ 205
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 205
Показатели работы компании............................................................................................... 205
Финансовые показатели........................................................................................................ 206
Основные направления развития и планы.......................................................................... 209
Акционеры и правление........................................................................................................ 210
Руководство............................................................................................................................. 210
Контактная информация........................................................................................................ 211
РРТ (Ретус Ралли Тим)............................................................................................................... 212
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 212
Показатели работы компании............................................................................................... 212
Финансовые показатели........................................................................................................ 213
Основные направления развития и планы.......................................................................... 213
Акционеры и правление........................................................................................................ 214
Руководство............................................................................................................................. 214
Контактная информация........................................................................................................ 215
СП Бизнес Кар............................................................................................................................ 216
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 216
Показатели работы компании............................................................................................... 216
Финансовые показатели........................................................................................................ 218
Основные направления развития и планы.......................................................................... 218
Акционеры и правление........................................................................................................ 219
Руководство............................................................................................................................. 219
Контактная информация........................................................................................................ 219
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.