Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:
«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»
Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Сибирском, Уральском и Дальневосточном ФО.
Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.
В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.
Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Исследование проведено в марте-июне 2008 года.
Аннотация | 2 | ||
Полное оглавление | 3 | ||
Сибирский федеральный округ | 4 | ||
| Алтайский край | 4 | |
|
| Макроэкономические показатели | 4 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Алтайского края | 4 |
|
| Торговые сети Алтайского края | 4 |
| Кемеровская область | 7 | |
|
| Макроэкономические показатели | 7 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Кемеровской области | 8 |
|
| Торговые сети Кемеровской области | 8 |
| Красноярский край | 15 | |
|
| Макроэкономические показатели | 15 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Красноярского края | 15 |
|
| Торговые сети Красноярского края | 16 |
| Новосибирская область | 22 | |
|
| Макроэкономические показатели | 22 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Новосибирской области | 23 |
|
| Торговые сети Новосибирской области | 24 |
| Омская область | 31 | |
|
| Макроэкономические показатели | 31 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Омской области | 31 |
|
| Торговые сети Омской области | 32 |
| Томская область | 37 | |
|
| Макроэкономические показатели | 37 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Томской области | 37 |
|
| Торговые сети Томской области | 38 |
Уральский федеральный округ | 43 | ||
| Свердловская область | 43 | |
|
| Макроэкономические показатели | 43 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области | 43 |
|
| Торговые сети Свердловской области | 44 |
| Тюменская область | 47 | |
|
| Макроэкономические показатели | 47 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области | 47 |
|
| Торговые сети Тюменской области | 48 |
| Челябинская область | 52 | |
|
| Макроэкономические показатели | 52 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области | 52 |
|
| Торговые сети Челябинской области | 53 |
Дальневосточный федеральный округ | 59 | ||
| Приморский край | 59 | |
|
| Макроэкономические показатели | 59 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Приморского края | 59 |
|
| Торговые сети Владивостока | 60 |
| Хабаровский край | 64 | |
|
| Макроэкономические показатели | 64 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края | 64 |
|
| Торговые сети Хабаровского края | 65 |
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.