12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47254
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Сибирском, Уральском и Дальневосточном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Сибирский федеральный округ

4

 

Алтайский край

4

 

 

Макроэкономические показатели

4

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Алтайского края

4

 

 

Торговые сети Алтайского края

4

 

Кемеровская область

7

 

 

Макроэкономические показатели

7

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Кемеровской области

8

 

 

Торговые сети Кемеровской области

8

 

Красноярский край

15

 

 

Макроэкономические показатели

15

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Красноярского края

15

 

 

Торговые сети Красноярского края

16

 

Новосибирская область

22

 

 

Макроэкономические показатели

22

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Новосибирской области

23

 

 

Торговые сети Новосибирской области

24

 

Омская область

31

 

 

Макроэкономические показатели

31

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Омской области

31

 

 

Торговые сети Омской области

32

 

Томская область

37

 

 

Макроэкономические показатели

37

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Томской области

37

 

 

Торговые сети Томской области

38

Уральский федеральный округ

43

 

Свердловская область

43

 

 

Макроэкономические показатели

43

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области

43

 

 

Торговые сети Свердловской области

44

 

Тюменская область

47

 

 

Макроэкономические показатели

47

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области

47

 

 

Торговые сети Тюменской области

48

 

Челябинская область

52

 

 

Макроэкономические показатели

52

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области

52

 

 

Торговые сети Челябинской области

53

Дальневосточный федеральный округ

59

 

Приморский край

59

 

 

Макроэкономические показатели

59

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Приморского края

59

 

 

Торговые сети Владивостока

60

 

Хабаровский край

64

 

 

Макроэкономические показатели

64

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края

64

 

 

Торговые сети Хабаровского края

65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще