12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47254
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Сибирском, Уральском и Дальневосточном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Сибирский федеральный округ

4

 

Алтайский край

4

 

 

Макроэкономические показатели

4

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Алтайского края

4

 

 

Торговые сети Алтайского края

4

 

Кемеровская область

7

 

 

Макроэкономические показатели

7

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Кемеровской области

8

 

 

Торговые сети Кемеровской области

8

 

Красноярский край

15

 

 

Макроэкономические показатели

15

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Красноярского края

15

 

 

Торговые сети Красноярского края

16

 

Новосибирская область

22

 

 

Макроэкономические показатели

22

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Новосибирской области

23

 

 

Торговые сети Новосибирской области

24

 

Омская область

31

 

 

Макроэкономические показатели

31

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Омской области

31

 

 

Торговые сети Омской области

32

 

Томская область

37

 

 

Макроэкономические показатели

37

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Томской области

37

 

 

Торговые сети Томской области

38

Уральский федеральный округ

43

 

Свердловская область

43

 

 

Макроэкономические показатели

43

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области

43

 

 

Торговые сети Свердловской области

44

 

Тюменская область

47

 

 

Макроэкономические показатели

47

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области

47

 

 

Торговые сети Тюменской области

48

 

Челябинская область

52

 

 

Макроэкономические показатели

52

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области

52

 

 

Торговые сети Челябинской области

53

Дальневосточный федеральный округ

59

 

Приморский край

59

 

 

Макроэкономические показатели

59

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Приморского края

59

 

 

Торговые сети Владивостока

60

 

Хабаровский край

64

 

 

Макроэкономические показатели

64

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края

64

 

 

Торговые сети Хабаровского края

65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще