12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47254
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Сибирском, Уральском и Дальневосточном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Сибирский федеральный округ

4

 

Алтайский край

4

 

 

Макроэкономические показатели

4

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Алтайского края

4

 

 

Торговые сети Алтайского края

4

 

Кемеровская область

7

 

 

Макроэкономические показатели

7

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Кемеровской области

8

 

 

Торговые сети Кемеровской области

8

 

Красноярский край

15

 

 

Макроэкономические показатели

15

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Красноярского края

15

 

 

Торговые сети Красноярского края

16

 

Новосибирская область

22

 

 

Макроэкономические показатели

22

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Новосибирской области

23

 

 

Торговые сети Новосибирской области

24

 

Омская область

31

 

 

Макроэкономические показатели

31

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Омской области

31

 

 

Торговые сети Омской области

32

 

Томская область

37

 

 

Макроэкономические показатели

37

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Томской области

37

 

 

Торговые сети Томской области

38

Уральский федеральный округ

43

 

Свердловская область

43

 

 

Макроэкономические показатели

43

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области

43

 

 

Торговые сети Свердловской области

44

 

Тюменская область

47

 

 

Макроэкономические показатели

47

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области

47

 

 

Торговые сети Тюменской области

48

 

Челябинская область

52

 

 

Макроэкономические показатели

52

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области

52

 

 

Торговые сети Челябинской области

53

Дальневосточный федеральный округ

59

 

Приморский край

59

 

 

Макроэкономические показатели

59

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Приморского края

59

 

 

Торговые сети Владивостока

60

 

Хабаровский край

64

 

 

Макроэкономические показатели

64

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края

64

 

 

Торговые сети Хабаровского края

65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще