12 500 ₽
Демоверсия
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Приволжский и Южный ФО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Приволжский и Южный ФО

Дата выпуска: 3 марта 2009
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47252
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Приволжском и Южном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

 

Полное оглавление

 

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Республики Башкортостан

 

Торговые сети Республики Башкортостан

Нижегородская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Нижегородской области

 

Торговые сети Нижегородской области

Оренбургская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Оренбургской области

 

Торговые сети Оренбургской области

Пензенская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Пензенской области

 

Торговые сети Пензенской области

Пермский край

 

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Пермского края

 

Торговые сети Пермского края

Самарская область

 

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Самарской области

 

Торговые сети Самарской области

Самара

 

Тольятти

 

 

Торговые сети Тольятти

Саратовская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Саратовской области

 

Торговые сети Саратовской области

Республика Татарстан

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Республики Татарстан

 

Торговые сети Республики Татарстан

Южный федеральный округ

Астраханская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Астраханской области

 

Торговые сети Астраханской области

Волгоградская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Волгоградской области

 

Торговые сети Волгоградской области

Краснодарский край

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Краснодарского края

 

Торговые сети Краснодарского края

Ростовская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Ростовской области

 

Торговые сети Ростовской области

Ставропольский край

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Ставропольского края

 

Торговые сети Ставропольского края

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще