12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Приволжский и Южный ФО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Приволжский и Южный ФО

Дата выпуска: 3 марта 2009
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47252
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Приволжском и Южном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

 

Полное оглавление

 

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Республики Башкортостан

 

Торговые сети Республики Башкортостан

Нижегородская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Нижегородской области

 

Торговые сети Нижегородской области

Оренбургская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Оренбургской области

 

Торговые сети Оренбургской области

Пензенская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Пензенской области

 

Торговые сети Пензенской области

Пермский край

 

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Пермского края

 

Торговые сети Пермского края

Самарская область

 

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Самарской области

 

Торговые сети Самарской области

Самара

 

Тольятти

 

 

Торговые сети Тольятти

Саратовская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Саратовской области

 

Торговые сети Саратовской области

Республика Татарстан

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Республики Татарстан

 

Торговые сети Республики Татарстан

Южный федеральный округ

Астраханская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Астраханской области

 

Торговые сети Астраханской области

Волгоградская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Волгоградской области

 

Торговые сети Волгоградской области

Краснодарский край

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Краснодарского края

 

Торговые сети Краснодарского края

Ростовская область

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Ростовской области

 

Торговые сети Ростовской области

Ставропольский край

 

Макроэкономические показатели

 

Ситуация на продовольственном рынке Ставропольского края

 

Торговые сети Ставропольского края

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще