Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:
«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»
Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Приволжском и Южном ФО.
Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.
В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.
Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Исследование проведено в марте-июне 2008 года.
Аннотация |
|
Полное оглавление |
|
Приволжский федеральный округ | |
Республика Башкортостан | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Республики Башкортостан |
| Торговые сети Республики Башкортостан |
Нижегородская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Нижегородской области |
| Торговые сети Нижегородской области |
Оренбургская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Оренбургской области |
| Торговые сети Оренбургской области |
Пензенская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Пензенской области |
| Торговые сети Пензенской области |
Пермский край |
|
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Пермского края |
| Торговые сети Пермского края |
Самарская область |
|
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Самарской области |
| Торговые сети Самарской области |
Самара |
|
Тольятти |
|
| Торговые сети Тольятти |
Саратовская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Саратовской области |
| Торговые сети Саратовской области |
Республика Татарстан | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Республики Татарстан |
| Торговые сети Республики Татарстан |
Южный федеральный округ | |
Астраханская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Астраханской области |
| Торговые сети Астраханской области |
Волгоградская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Волгоградской области |
| Торговые сети Волгоградской области |
Краснодарский край | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Краснодарского края |
| Торговые сети Краснодарского края |
Ростовская область | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Ростовской области |
| Торговые сети Ростовской области |
Ставропольский край | |
| Макроэкономические показатели |
| Ситуация на продовольственном рынке Ставропольского края |
| Торговые сети Ставропольского края |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.