29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Северо-Кавказский и Южный федеральные округа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Северо-Кавказский и Южный федеральные округа

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47247
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание
Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ
Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Северо-Кавказский федеральный округ6
 Макроэкономические показатели СКФО6
 Уровень доходов населения7
  Розничная торговля8
  Ставропольский край9
   Макроэкономические показатели9
 Ситуация на продовольственном рынке Ставропольского края9
  Торговые сети Ставропольского края11
  Региональные сети15
Южный федеральный округ16
 Макроэкономические показатели ЮФО16
 Крупнейшие города и численность населения16
  Уровень доходов населения17
  Розничная торговля18
  Астраханская область19
   Макроэкономические показатели19
 Ситуация на продовольственном рынке Астраханской области20
  Торговые сети Астраханской области21
  Региональные сети24
  Волгоградская область25
   Макроэкономические показатели25
 Ситуация на продовольственном рынке Волгоградской области25
  Торговые сети Волгоградской области26
  Региональные сети30
  Краснодарский край31
   Макроэкономические показатели31
 Ситуация на продовольственном рынке Краснодарского края32
  Торговые сети Краснодарского края33
  Региональные сети39
  Ростовская область40
   Макроэкономические показатели40
 Ситуация на продовольственном рынке Ростовской области40
  Торговые сети Ростовской области42
  Региональные сети47
Развернуть
Таблицы
Табл. 21. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Волгоградской области, 2009-2014 гг., %26
Табл. 22. Крупнейшие торговые сети Волгоградской области по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.26
Табл. 23. Население Краснодарского края (на 01.01.2015)31
Табл. 24. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2009-2014 гг.32
Табл. 25. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Краснодарского края, 2009-2014 гг., %33
Табл. 26. Крупнейшие торговые сети Краснодарского края по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.33
Табл. 27. Население Ростовской области (на 01.01.2015)40
Табл. 28. Розничная торговля в Ростовской области, 2009-2014 гг.40
Табл. 29. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Ростовской области, 2009-2014 гг., %42
Табл. 30. Крупнейшие торговые сети Ростовской области по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.42
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще