29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Дальневосточный федеральный округ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Дальневосточный федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47244
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Дальневосточного федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ

 

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Дальневосточный федеральный округ6
Макроэкономические показатели ДВФО6
 Крупнейшие города и численность населения7
  Уровень доходов населения7
  Розничная торговля8
  Приморский край10
 Макроэкономические показатели10
  Ситуация на продовольственном рынке Приморского края10
  Торговые сети Приморского края13
  Хабаровский край21
   Макроэкономические показатели21
 Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края22
  Торговые сети Хабаровского края23
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Общие данные по ДВФО, на 1 января 2015 г.7
Табл. 2. Наиболее крупные города ДВФО на 1 января 2015 г., человек7
Табл. 3. Среднедушевые доходы населения ДФО, руб., 2014 г.8
Табл. 4. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2014 г.9
Табл. 5. Оборот розничной торговли по торговым сетям, 2014 г.9
Табл. 6. Население Приморского края (на 01.01.2015)10
Табл. 7. Розничная торговля Приморского края, 2009-2014 гг.10
Табл. 8. Структура оборота розничной торговли Приморского края, 2009-2014 гг., %11
Табл. 9. Крупнейшие торговые сети Приморского края по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.13
Табл. 10. Население Хабаровского края (на 01.01.2015)21
Табл. 11. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2009-2014 гг.22
Табл. 12. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Хабаровского края, 2009-2014 гг., %23
Табл. 13. Крупнейшие торговые сети Хабаровского края по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.23
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще