29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Дальневосточный федеральный округ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Дальневосточный федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47244
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Дальневосточного федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ

 

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Дальневосточный федеральный округ6
Макроэкономические показатели ДВФО6
 Крупнейшие города и численность населения7
  Уровень доходов населения7
  Розничная торговля8
  Приморский край10
 Макроэкономические показатели10
  Ситуация на продовольственном рынке Приморского края10
  Торговые сети Приморского края13
  Хабаровский край21
   Макроэкономические показатели21
 Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края22
  Торговые сети Хабаровского края23
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Общие данные по ДВФО, на 1 января 2015 г.7
Табл. 2. Наиболее крупные города ДВФО на 1 января 2015 г., человек7
Табл. 3. Среднедушевые доходы населения ДФО, руб., 2014 г.8
Табл. 4. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2014 г.9
Табл. 5. Оборот розничной торговли по торговым сетям, 2014 г.9
Табл. 6. Население Приморского края (на 01.01.2015)10
Табл. 7. Розничная торговля Приморского края, 2009-2014 гг.10
Табл. 8. Структура оборота розничной торговли Приморского края, 2009-2014 гг., %11
Табл. 9. Крупнейшие торговые сети Приморского края по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.13
Табл. 10. Население Хабаровского края (на 01.01.2015)21
Табл. 11. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2009-2014 гг.22
Табл. 12. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Хабаровского края, 2009-2014 гг., %23
Табл. 13. Крупнейшие торговые сети Хабаровского края по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.23
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Статья, 6 ноября 2019 INFOLine В 2018-2019 годах изменилась парадигма потребительского рынка и розничной торговли в России. После глубокого падения спроса и доходов населения в 2015-2016 годах и стагнации в 2017 году многие торговые сети не выдержали усилившейся ценовой конкуренции, не смогли адаптироваться к изменению пок

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, В 2018-2019 годах изменилась парадигма потребительского рынка и розничной торговли в России. После глубокого падения спроса и доходов населения в 2015-2016 годах и стагнации в 2017 году многие торговые сети не выдержали усилившейся ценовой конкуренции, не смогли адаптироваться к изменению покупательского поведения, в связи с чем сократили объемы продаж, закрыли ставшие нерентабельными торговые объекты или свернули розничный бизнес, сконцентрировавшись на управлении портфелем объектов недвижимости. При этом некоторые ретейлеры, которые были лидерами в своих сегментах (например, ТД "Центробувь"), вообще прекратили операционную деятельность и покинули рынок.

Показать еще