45 000 ₽
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 11 ноября 2016
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47222
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка обуви.

•          Основные показатели российского рынка обуви.

•          Основные участники российского рынка обуви.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2016 года.

Объем отчета – 102 стр.

Отчет содержит  17 таблиц и 43 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели РФ в 2015 г   

8

Конъюнктура рынка обуви        

16

Общие тенденции   

16

Объем рынка

17

Структура рынка     

21

Структура рынка по половозрастным группам 

21

Структура рынка по ценовым сегментам           

23

Региональная структура рынка     

26

Структура рынка по каналам сбыта         

31

Интернет-торговля 

35

Основные показатели рынка        

40

Объем производства           

40

Импорт         

43

Экспорт        

50

Анализ участников рынка 

58

Характеристика торговых сетей           

58

Франчайзинг на рынке обуви       

64

Стратегия развития компаний      

73

Профили торговых сетей

79

АО «Торговый дом «Центробувь»  (ЦентрОбувь, Centro)  

79

Основные показатели деятельности компании  

79

ОАО «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette)       

81

Основные показатели деятельности компании  

81

ООО «Кари»  (KARI)       

83

Основные показатели деятельности компании  

83

АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел)    

85

Основные показатели деятельности компании  

85

ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect)

86

Основные показатели деятельности компании  

86

ЗАО «ФИРМА «АНТА» (CARLO PAZOLINI)           

87

Основные показатели деятельности компании  

87

ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН»  (Chester, Carnaby, TJ collection)

89

Основные показатели деятельности компании  

89

ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА)   

90

Основные показатели деятельности компании  

90

ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей)      

91

Основные показатели деятельности компании  

91

ООО «Терволина» (TERVOLINA)        

92

Основные показатели деятельности компании  

92

ООО «Санрайз» (Mascotte)          

93

Основные показатели деятельности компании  

93

ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО)        

94

Основные показатели деятельности компании  

94

ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER)    

95

Основные показатели деятельности компании  

95

ООО «Дом Одежды» (ZENDEN)

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви    

97

О компании NeoAnalytics 

102

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 3. Объем fashion-ритейла  в России, 2005-2015гг., млрд.руб.      

17

Рис. 4. Структура fashion-ритейла  в разрезе товарных категорий, 2015г., %           

18

Рис. 5. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2015гг., млрд.руб.    

18

Рис. 6. Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн. пар     

19

Рис. 7. Структура рынка обуви в разрезе отечественного производства/импорта, 2010-2015гг., тыс. пар, %   

20

Рис. 8. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2015г., %       

21

Рис. 9. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2015г., %     

23

Рис. 10. Структура рынка fashion-ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2015г., %  

26

Рис. 11. Региональная структура рынка fashion-ритейла в РФ, 2015г.,%       

27

Рис. 12. Региональная структура рынка  обуви в РФ, 2015г.,%          

30

Рис. 13. Структура каналов сбыта обуви, 2015г., %      

32

Рис. 14. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.     

35

Рис. 15. Структура объема Интернет-рынка по видам товаров, 2015г., %    

36

Рис. 16. Структура интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2015г., %        

37

Рис. 17. Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., %       

37

Рис. 18. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2015гг., тыс. пар     

40

Рис. 19. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2015г., % 

41

Рис. 20.Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн. пар

43

Рис. 21. Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2015гг., млн.долл.      

44

Рис. 22.Структура импорта обуви  в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, млн. пар, %    

45

Рис. 23.Структура импорта обуви  в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, млн.долларов, %       

46

Рис. 24.Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2015г., %

47

Рис. 25. Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2015г., %

48

Рис. 26. Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2015г., %        

49

Рис. 27. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2015гг., тыс. пар

50

Рис. 28. Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2015гг., млн.долл       

51

Рис. 30.Структура экспорта обуви  в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, млн.долларов, %       

54

Рис. 31.Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2015г., %

55

Рис. 32. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2015г., %

56

Рис. 33. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2015г., %        

57

Рис. 34. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2016г.

60

Рис. 35. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2015-2016гг.

61

Рис. 36. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2015г.       

62

Рис. 37. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей обуви, 2015г.

66

Рис. 38. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2016-2018гг, млрд.руб.           

97

Рис. 39. Прогнозы объема рынка обуви в России, 2016-2018гг, млрд.руб.   

98

Рис. 40. Прогноз структуры  рынка обуви в России по сегментам, 2016-2018гг, %

99

Рис. 41. Прогноз структуры  рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2016-2018гг, %      

100

Рис. 42. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2016-2018гг, %

101

Рис. 43. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2016-2018гг, %

101

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

15

Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2015гг., млн. пар

19

Табл. 3.  Характеристика ценовых сегментов обуви     

24

Табл. 4.  Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2016г, руб. за пару          

25

Табл. 5.Рейтинг городов РФ по  присутствию отечественных и международных fashion-брендов       

27

Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2015г.          

38

Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов обуви (и одежды), 2015г.         

39

Табл. 8.Динамика импорта обуви, 2010-2015гг., млн. пар       

44

Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2011-2015гг., млн.долл.    

45

Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2015гг., тыс. пар    

51

Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2015гг., млн.долл. 

52

Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату   

58

Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2015г.      

59

Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2015г.         

62

Табл. 15.Франчайзинг на рынке обуви, 2015г.   

65

Табл. 16. Условия франшизы на розничном рынке обуви        

67

Табл. 17. Планы развития розничных обувных сетей России 

74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще