50 000 ₽
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Дата выпуска: 3 августа 2018
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57379
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей обуви в России в 2017г., а также построены прогнозы до 2020г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка обуви.

•          Основные показатели российского рынка обуви.

•          Основные участники российского рынка обуви.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июле 2018 года.

Объем отчета – 91 стр.

Отчет содержит  17 таблиц и 45 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2017 г        

9

Реальные располагаемые доходы 

9

Оборот розничной торговли         

11

Оборот, динамика и структура оборота  

11

Инфляция     

12

Конъюнктура рынка обуви        

16

Общие тенденции   

16

Объем рынка

17

Структура рынка     

20

Структура рынка то половозрастным группам  

20

Структура рынка по ценовым сегментам           

22

Региональная структура рынка     

25

Структура рынка по каналам сбыта         

30

Интернет-торговля 

33

Основные показатели рынка        

38

Объем производства           

38

Импорт         

40

Экспорт        

47

Анализ участников рынка 

53

Характеристика торговых сетей   

53

Франчайзинг на рынке обуви       

59

Стратегия развития компаний      

68

Профили торговых сетей

71

ГК «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette)           

71

Основные показатели деятельности компании  

71

ООО «Кари»  (KARI)       

73

Основные показатели деятельности компании  

73

АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел)    

75

Основные показатели деятельности компании  

75

ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect)

76

Основные показатели деятельности компании  

76

ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН»  (Chester, Carnaby, TJ collection)

77

Основные показатели деятельности компании  

77

ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА)   

78

Основные показатели деятельности компании  

78

ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей)      

79

Основные показатели деятельности компании  

79

ООО «Терволина» (TERVOLINA)        

81

Основные показатели деятельности компании  

81

ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО)        

82

Основные показатели деятельности компании  

82

ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER)    

83

Основные показатели деятельности компании  

83

Zenden Group         

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви    

87

О компании NeoAnalytics 

91

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %

8

Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %    

9

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., %           

10

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., %    

10

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб.      

11

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %       

12

Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %     

13

Рис. 8. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2017гг., млрд. руб., %          

16

Рис. 9. Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2017гг., млн. пар, %

17

Рис. 10. Структура рынка обуви в разрезе отечественного производства/импорта, 2010-2017гг., тыс. пар, %   

18

Рис. 11. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2017г., %     

19

Рис. 12.  Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2017г., %  

21

Рис. 13. Структура рынка fashion-ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2017г., %  

24

Рис. 14. Региональная структура рынка fashion-ритейла в РФ, 2017г.,%       

25

Рис. 15. Региональная структура рынка  обуви в РФ, 2017г.,%          

28

Рис. 16. Структура каналов сбыта обуви, 2017г., %      

30

Рис. 17. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд. руб., %          

32

Рис. 18. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2017г., %        

33

Рис. 19. Структура Интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2017г., %       

34

Рис. 20.  Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2017г., %       

34

Рис. 21. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2017гг., тыс. пар, %

37

Рис. 22. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2017г., % 

38

Рис. 23. Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2017гг., млн. пар, %

39

Рис. 24.  Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2017гг., млн. долл., %        

39

Рис. 25.  Структура импорта обуви  в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2017г., млн. пар, %   

41

Рис. 26.  Структура импорта обуви  в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2017г., млн. долларов, %     

42

Рис. 27.  Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2017г., %        

43

Рис. 28.  Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2017г., %

44

Рис. 29.  Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2017г., %        

45

Рис. 30.  Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2017гг., тыс. пар, %

46

Рис. 31.  Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2017гг., млн. долл., %        

47

Рис. 32.  Структура экспорта обуви  в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2017г., млн. пар, %   

49

Рис. 33. Структура экспорта обуви  в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2017г., млн. долларов, %     

49

Рис. 34. Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2017г., %        

50

Рис. 35. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2017г., %

50

Рис. 36. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2017г., %        

51

Рис. 37. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2017-2018гг. 

54

Рис. 38. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2017-2018гг.

55

Рис. 39. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2016г.       

56

Рис. 40. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей обуви, 2017г.

60

Рис. 41. Прогнозы объема рынка обуви в России, 2016-2018гг, млрд. руб., %         

86

Рис. 42. Прогноз структуры  рынка обуви в России по сегментам, 2018-2020гг., %           

87

Рис. 43. Прогноз структуры  рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2018-2020гг, %      

88

Рис. 44. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2018-2020гг, %

89

Рис. 45. Прогноз структуры рынка обуви в России, 2018-2020гг, %  

89

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2017гг., млн. пар

18

Табл. 3.  Характеристика ценовых сегментов обуви     

23

Табл. 4.  Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2017-2018гг, руб. за пару 

24

Табл. 5. Рейтинг городов РФ по  присутствию отечественных и международных fashion-брендов       

26

Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2018г.          

36

Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов обуви (и одежды), 2017г.         

37

Табл. 8. Динамика импорта обуви, 2010-2017гг., млн. пар      

41

Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2010-2017гг., млн. долл.   

41

Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2017гг., тыс. пар    

48

Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2017гг., млн. долл.

49

Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату   

53

Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2017г.      

54

Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2016-2018гг.          

57

Табл. 15.Франчайзинг на рынке обуви, 2017г.   

60

Табл. 16. Условия франшизы на розничном рынке обуви        

62

Табл. 17. Планы развития отдельных розничных обувных сетей России      

68

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще