69 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже мебели 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже мебели 2016

Дата выпуска: 22 декабря 2016
Количество страниц: 490
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47214
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Розничные сети по продаже мебели 2016» посвящен анализу текущего состояния и тенденций развития мебельного ритейла в России в 2016 году. Информация была получена путем комплексного анализа данных 305 крупнейших сетевых операторов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей рассматриваемой продукции.
Всего в исследовании проанализированы более 12 200 сетевых магазинов мебели, включая как ритейлеров универсальной направленности, так и специализирующихся на определенных сегментах рынка – кухонной мебели, мягкой мебели, корпусной мебели, специальной детской мебели, товарах для сна и других сегментах.  Это позволило увидеть исчерпывающую картину развития мебельного ритейла в 2015-2016 гг. Представленные в исследовании рейтинги компаний по количеству магазинов, обороту и географии охвата дают дополнительное представление о текущем состоянии и дальнейших перспективах рассматриваемой отрасли.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Александр Артёмов, исполнительный директор компании «Кухонный Двор»; Андрей Сидоров, президент компании MZ5 group; Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона»; Вячеслав Горячев, совладелец Мебельной компании «АРТИС»; Наталья Пекшева, генеральный директор компании «Аметист» и сети салонов «Цвет Диванов».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, крупнейшие мебельные ритейлеры продолжают экспансию вглубь регионов. В помощь компаниям РБК Исследования рынков разработало уникальный рейтинг наиболее перспективных регионов для развития магазинов мебели, который учитывает социально-экономическое состояние субъекта, а также текущую конкурентную среду. Последнее стало возможным благодаря анализу степени проникновения сетей на региональные рынки.
Наконец, в обзоре приводится анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для мебельных ритейлеров в России, а также подробно рассматриваются различные типы каналов продаж мебели.


Исследование проведено в сентябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 490 стр.
Отчет содержит 180 таблиц и 245 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка мебели (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)12
Тренды российского рынка мебели23
Строительная отрасль и ее влияние на мебельный рынок23
Курс на импортозамещение?30
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих мебельных ритейлеров32
Усиление роли интернета как канала продаж мебели40
Рационализация покупателей – снижение спроса на мебель47
Восприимчивость к акциям и ценам на мебель51
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения54
Общее состояние российского рынка мебели58
Текущее состояние и перспективы развития рынка58
Структура рынка по розничным продажам63
Структура рынка по товарным категориям64
Производство64
Импорт87
Экспорт95
Общее состояние российского мебельного ритейла102
География присутствия сетевых магазинов по продаже мебели102
Наиболее перспективные регионы развития126
Структура сетевой мебельной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)131
Структура сетевой мебельной розницы по происхождению133
Ключевые игроки мебельного ритейла136
Крупнейшие глобальные сети, представленные на российском рынке136
Крупнейшие мебельные ритейлеры в России и динамика их развития138
Крупнейшие мебельные ритейлеры по географии охвата155
Сегментация российского мебельного ритейла168
Ценовая сегментация сетевого мебельного ритейла168
Сегментация сетевого мебельного ритейла по видам продаваемой мебели173
Сегментация сетевого мебельного ритейла по формату организации торговли177
Доля сетевых мебельных магазинов, расположенных в торговых центрах178
Стратегии развития розничных сетей по мебели182
Планы по развитию182
Франчайзинг как стратегия развития192
Каналы продаж мебели в России200
Классификация каналов продаж200
Магазины в ТЦ200
Специализированные мебельные торговые центры207
Стрит-ритейл210
Интернет-магазины212
Другие каналы продаж218
Сайты объявлений218
Частные мастерские по изготовлению мебели218
Профили российских регионов219
Центральный федеральный округ219
Крупнейшие города и численность населения219
Уровень доходов населения219
Общая характеристика рынка мебели в ЦФО220
Общая ситуация на розничном рынке мебели в ЦФО222
Северо-Западный федеральный округ231
Крупнейшие города и численность населения231
Уровень доходов населения231
Общая характеристика рынка мебели в СЗФО232
Общая ситуация на розничном рынке мебели в СЗФО233
Приволжский федеральный округ239
Крупнейшие города и численность населения239
Уровень доходов населения239
Общая характеристика рынка мебели ПФО240
Общая ситуация на розничном рынке мебели в ПФО242
Южный федеральный округ250
Крупнейшие города и численность населения250
Уровень доходов населения250
Общая характеристика рынка мебели ЮФО251
Общая ситуация на рынке мебели в ЮФО252
Уральский федеральный округ258
Крупнейшие города и численность населения258
Уровень доходов населения258
Общая характеристика рынка мебели УФО259
Общая ситуация на розничном рынке мебели в УФО260
Сибирский федеральный округ266
Крупнейшие города и численность населения266
Уровень доходов населения266
Общая характеристика рынка мебели СФО267
Общая ситуация на рынке мебели в CФО269
Северо-Кавказский федеральный округ275
Крупнейшие города и численность населения275
Уровень доходов населения275
Общая характеристика рынка мебели CКФО276
Общая ситуация на рынке мебели в УФО277
Дальневосточный федеральный округ282
Крупнейшие города и численность населения282
Уровень доходов населения282
Общая характеристика рынка мебели ДФО283
Общая ситуация на рынке мебели в ДФО284
Профили основных участников рынка289
ООО «Много Мебели» (Много Мебели)289
Краткое описание289
Учредители ООО «Много Мебели»289
Регистрационные данные ООО «Много Мебели»289
Динамика развития в России290
География представленности сети «Много Мебели»290
Ключевые финансовые показатели деятельности компании299
Руководство300
Контактная информация300
ООО «Ангстрем-М» (Ангстрем)301
Краткое описание301
Учредители ООО «Ангстрем-М»301
Регистрационные данные ООО «Ангстрем-М»301
Динамика развития в России302
География представленности сети «Ангстрем»302
Ключевые финансовые показатели деятельности компании305
Руководство306
Контактная информация306
ЗАО «ОРМАТЕК» (Орматек)307
Краткое описание307
Учредители ЗАО «ОРМАТЕК»307
Регистрационные данные ЗАО «ОРМАТЕК»307
География представленности сети «Орматек»308
Ключевые финансовые показатели деятельности компании311
Руководство312
Контактная информация312
ООО «Мебельная фабрика Мария» (Мария)313
Краткое описание313
Учредители ООО «Мебельная фабрика Мария»313
Регистрационные данные ООО «Мебельная фабрика Мария»313
Динамика развития в России314
География представленности сети «Мария»314
Ключевые финансовые показатели деятельности компании318
Руководство318
Контактная информация319
ООО «ТД «Лазурит» (Lazurit)320
Краткое описание320
Учредители ООО «ТД «Лазурит»320
Регистрационные данные ООО «ТД «Лазурит»320
Динамика развития в России321
География представленности сети Lazurit321
Ключевые финансовые показатели деятельности компании325
Руководство326
Контактная информация326
ОАО МК «ШАТУРА» (Шатура)327
Краткое описание327
Учредители АО МК «ШАТУРА»327
Регистрационные данные АО МК «ШАТУРА»327
Учредители ООО «Шатура на Бабушкинской»327
Регистрационные данные ООО «Шатура на Бабушкинской»328
Динамика развития в России328
География представленности сети «Мария»329
Ключевые финансовые показатели деятельности компании334
Руководство335
Контактная информация335
ООО «ДИЭМАЙ РУС» (DMI / Дятьково)336
Краткое описание336
Учредители ООО «ДИЭМАЙ РУС»336
Регистрационные данные ООО «ДИЭМАЙ РУС»336
Учредители ООО «Дятьково-ДОЗ»336
Регистрационные данные ООО «Дятьково-ДОЗ»337
Учредители ООО МК «КАТЮША»337
Регистрационные данные ООО МК «КАТЮША»337
Динамика развития в России338
География представленности сети «DMI / Дятьково»338
Ключевые финансовые показатели деятельности компании342
Руководство343
Контактная информация343
ООО «ТАРО» (Столплит)344
Краткое описание344
Учредители ООО «ТАРО»344
Регистрационные данные ООО «ТАРО»344
Динамика развития в России345
География представленности сети «Столплит»345
Руководство348
Контактная информация348
ООО ТК «ТОПМЕБЕЛЬ» (Роникон)349
Краткое описание349
Учредители ООО «Топмебель»349
Регистрационные данные ООО «Топмебель»349
География представленности сети «Роникон»350
Руководство352
Контактная информация352
ООО «АЛМАЗ» (Любимый Дом)353
Краткое описание353
Учредители ООО «Алмаз»353
Регистрационные данные ООО «Алмаз»353
География представленности сети «Любимый Дом»354
Ключевые финансовые показатели деятельности компании357
Руководство357
Контактная информация358
ООО "ТД Командор" (Командор)359
Краткое описание359
Учредители ООО "ТД Командор"359
Регистрационные данные ООО "ТД Командор"359
География представленности сети «Командор»360
Ключевые финансовые показатели деятельности компании362
Руководство363
Контактная информация363
ООО «ЭлфаРус» (Elfa)364
Краткое описание364
Учредители ООО «ЭлфаРус»364
Регистрационные данные ООО «ЭлфаРус»364
География представленности сети Elfa365
Ключевые финансовые показатели деятельности компании367
Руководство368
Контактная информация368
ООО «КАПИТАЛ МЕБЕЛЬ», ООО «МОСКОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ», ООО «ИНТЕР УЮТ» (Цвет Диванов)369
Краткое описание369
Учредители ООО "КАПИТАЛ МЕБЕЛЬ"369
Регистрационные данные ООО "КАПИТАЛ МЕБЕЛЬ"369
Учредители ООО "МОСКОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ"369
Регистрационные данные ООО "МОСКОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ"369
Учредители ООО "ИНТЕР УЮТ"370
Регистрационные данные ООО "ИНТЕР УЮТ"370
География представленности сети «Цвет Диванов»370
Ключевые финансовые показатели деятельности компании373
Руководство374
Контактная информация374
ООО Торговый дом «Е ОДИН» (Е1)375
Краткое описание375
Учредители ООО Торговый дом «Е ОДИН»375
Регистрационные данные ООО Торговый дом «Е ОДИН»375
География представленности сети «Е1»376
Руководство378
Контактная информация378
ООО «МООН-ЮГО-ЗАПАД» (MOON)379
Краткое описание379
Учредители ООО «МООН-ЮГО-ЗАПАД»379
Регистрационные данные ООО «МООН-ЮГО-ЗАПАД»379
Динамика развития в России380
География представленности сети MOON380
Ключевые финансовые показатели деятельности компании383
Руководство383
Контактная информация383
ООО «АЗИМУТ» (Pushe)384
Краткое описание384
Учредители ООО «Азимут»384
Регистрационные данные ООО «Азимут»384
Динамика развития в России385
География представленности сети Pushe385
Руководство388
Контактная информация388
ООО "МебельПрофи" (Столбери)389
Краткое описание389
Учредители ООО "МебельПрофи"389
Регистрационные данные ООО "МебельПрофи"389
Динамика развития в России390
География представленности сети «Столбери»390
Ключевые финансовые показатели деятельности компании393
Руководство393
Контактная информация393
ООО "Мебельная фабрика "Марта" (8 Марта / Selecta)394
Краткое описание394
Учредители ООО "Мебельная фабрика "Марта"394
Регистрационные данные ООО "Мебельная фабрика "Марта"394
Динамика развития в России395
География представленности сети «8 Марта / Selecta»395
Ключевые финансовые показатели деятельности компании397
Руководство398
Контактная информация398
Hilding Anders AB (Askona, Hilding Anders)399
Краткое описание399
Основные сетевые проекты399
Учредители ООО «Торговый дом Аскона»399
Регистрационные данные ООО «Торговый дом Аскона»399
Учредители ООО "АСКОНА-ВЕК"400
Регистрационные данные ООО "АСКОНА-ВЕК"400
Учредители ООО "Хилдинг Андерс Рус"400
Регистрационные данные ООО "Хилдинг Андерс Рус"400
Динамика развития в России401
География представленности сети Askona402
География представленности сети Hilding Anders409
Ключевые финансовые показатели деятельности компании412
Руководство413
Контактная информация413
ГК ИКЕА (ИКЕА)414
Краткое описание414
Учредители ООО «ИКЕА ДОМ»414
Регистрационные данные ООО «ИКЕА ДОМ»414
Динамика развития в России415
География представленности сети «ИКЕА»415
Ключевые финансовые показатели деятельности компании416
Руководство417
Контактная информация417
ООО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР» (HOFF)418
Краткое описание418
Учредители ООО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР»418
Регистрационные данные ООО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР»418
Динамика развития в России419
География представленности сети HOFF419
Ключевые финансовые показатели деятельности компании420
Руководство420
Контактная информация421
ООО «ЛИСИТЕЯ» (PERRINO)422
Краткое описание422
Учредители ООО «ЛИСИТЕЯ»422
Регистрационные данные ООО «ЛИСИТЕЯ»422
География представленности сети PERRINO423
Руководство424
Контактная информация424
ООО «ДРИМ ТЕХНОЛОДЖИС», ООО «МЕБЕЛЬЩИК» (DREAM-LAND, ROY BOSH)425
Краткое описание425
Основные сетевые проекты425
Учредители ООО «ДРИМ ТЕХНОЛОДЖИС»425
Регистрационные данные ООО «ДРИМ ТЕХНОЛОДЖИС»425
Учредители ООО «МЕБЕЛЬЩИК»425
Регистрационные данные ООО «МЕБЕЛЬЩИК»426
Динамика развития в России426
География представленности сети DREAM-LAND427
География представленности сети ROY BOSH429
Ключевые финансовые показатели деятельности компании430
Руководство431
Контактная информация431
ООО «МЦ5 ГРУПП» (ФОРМУЛА ДИВАНА)432
Краткое описание432
Учредители ООО «МЦ5 ГРУПП»432
Регистрационные данные ООО «МЦ5 ГРУПП»432
Динамика развития в России433
География представленности сети «ФОРМУЛА ДИВАНА»433
Ключевые финансовые показатели деятельности компании435
Руководство436
Контактная информация436
ООО «МФМ» (MR. DOORS)437
Краткое описание437
Учредители ООО «МФМ»437
Регистрационные данные ООО «МФМ»437
Динамика развития в России438
География представленности сети MR. DOORS438
Руководство440
Контактная информация440
МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ441
Краткое описание441
Учредители ООО «ХК МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ»441
Регистрационные данные ООО «ХК МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ»441
Учредители ООО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ"442
Регистрационные данные ООО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ"442
Учредители ООО "ЭЛИТА"442
Регистрационные данные ООО "ЭЛИТА"442
Учредители ООО "ПАРТНЕР А И Ю"443
Регистрационные данные ООО "ПАРТНЕР А И Ю"443
Учредители ООО "ПОССЕРГ"443
Регистрационные данные ООО "ПОССЕРГ"443
Динамика развития в России444
География представленности сети «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ»444
Ключевые финансовые показатели деятельности компании446
Руководство447
Контактная информация447
Холдинг «ТриЯ» (МЕБЕЛЬ ТРИЯ)448
Краткое описание448
Учредители ООО «ВКДП»448
Регистрационные данные ООО «ВКДП»448
Учредители ООО "ТД ТРИЯ"448
Регистрационные данные ООО "ТД ТРИЯ"448
География представленности сети «МЕБЕЛЬ ТРИЯ»449
Ключевые финансовые показатели деятельности компании451
Руководство452
Контактная информация452
ООО «АРТИС‑XXI ВЕК» (МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТИС")453
Краткое описание453
Учредители ООО «АРТИС‑XXI ВЕК»453
Регистрационные данные ООО «АРТИС‑XXI ВЕК»453
Динамика развития в России453
География представленности сети МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТИС"454
Руководство455
Контактная информация455
ООО «РИВАЛЬ» (RIVAL)456
Краткое описание456
Учредители ООО «РИВАЛЬ»456
Регистрационные данные ООО «РИВАЛЬ»456
Динамика развития в России457
География представленности сети RIVAL457
Ключевые финансовые показатели деятельности компании458
Руководство459
Контактная информация459
ООО «ТД «МИАССКИЕ КУХНИ», ООО «ПФ «НИКА» (LORENA КУХНИ)460
Краткое описание460
Учредители ООО «ТД «МИАССКИЕ КУХНИ»460
Регистрационные данные ООО «ТД «МИАССКИЕ КУХНИ»460
Учредители ООО «ПФ «НИКА»460
Регистрационные данные ООО «ПФ «НИКА»461
Динамика развития в России461
География представленности сети LORENA462
Ключевые финансовые показатели деятельности компании464
Руководство464
Контактная информация465
Методология исследования466
Методы сбора информации466
Условия проведения социологического опроса467
Характеристика выборки респондентов467
Список диаграмм471
Список таблиц482
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2016 гг., млн кв. м. общей площади, %24
Рис. 2. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2015 гг., % (от общей площади)24
Рис. 3. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, млн кв. м., %25
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами25
Рис. 5. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2015 гг., тыс. руб., %26
Рис. 6. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., тыс. шт., %26
Рис. 7. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., кв. м., %27
Рис. 8. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2016 г., руб.27
Рис. 9. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., млрд руб., %28
Рис. 10. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., тыс. шт., %28
Рис. 11. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2015 гг., %29
Рис. 12. Динамика курса доллара США и евро, 1 января 2014 г. – 16 ноября 2016 г., руб.30
Рис. 13. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %38
Рис. 14. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года38
Рис. 15. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.39
Рис. 16. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %39
Рис. 17. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 3 квартал 2016 г., млрд руб., %40
Рис. 18. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %40
Рис. 19. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели42
Рис. 20. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели43
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России44
Рис. 22. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %45
Рис. 23. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %46
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, те характеристики МЕБЕЛИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель48
Рис. 25. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола49
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель52
Рис. 27. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных52
Рис. 28. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола53
Рис. 29. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2016 гг., млн чел.54
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., тыс. человек55
Рис. 31. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %60
Рис. 32. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %60
Рис. 33. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %61
Рис. 34. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 – 2015 гг., %61
Рис. 35. Структура продаж мебели в 2015 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), %64
Рис. 36. Структура продаж мебели в 2015 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), %64
Рис. 37. Объем производства мебели в России, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %66
Рис. 38. Динамика производства мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., % от объема производства мебели в натуральном выражении66
Рис. 39. Динамика производства мягкой мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %67
Рис. 40. Динамика производства корпусной мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %68
Рис. 41. Динамика производства офисной мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %68
Рис. 42. Динамика производства кухонной мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %69
Рис. 43. Динамика производства столов в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %69
Рис. 44. Динамика производства стульев в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %70
Рис. 45. Динамика производства матрасов и матрасных основ в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %70
Рис. 46. Динамика производства прочих видов мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %71
Рис. 47. Производство всей мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %72
Рис. 48. Производство мягкой мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %73
Рис. 49. Производство корпусной мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %74
Рис. 50. Производство офисной мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %75
Рис. 51. Производство кухонной мебели в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %76
Рис. 52. Производство столов в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %77
Рис. 53. Производство стульев в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %78
Рис. 54. Производство матрасов и матрасных основ в разрезе по федеральным округам России, 2015 г., тыс. штук, %79
Рис. 55. Производство различных видов мебели на территории Центрального федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %80
Рис. 56. Производство различных видов мебели на территории Северо-Западного федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %81
Рис. 57. Производство различных видов мебели на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %82
Рис. 58. Производство различных видов мебели на территории Приволжского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %83
Рис. 59. Производство различных видов мебели на территории Уральского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %84
Рис. 60. Производство различных видов мебели на территории Сибирского федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %85
Рис. 61. Производство различных видов мебели на территории Дальневосточного федерального округа, 2015 г., тыс. штук, %86
Рис. 62. Производство различных видов мебели на территории Южного федерального округа (включая бывший Крымский ФО), 2015 г., тыс. штук, %87
Рис. 63. Динамика объема импорта мебели, 2013 – 2015 гг., тыс. тонн, %88
Рис. 64. Динамика объема импорта мебели, 2013 – 2015 гг., млн долл., %88
Рис. 65. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2013 – 2015 гг., долл./кг, %89
Рис. 66. Структура импорта мебели в России, 2013 – 2015 гг., % от объема импорта мебели в натуральном выражении90
Рис. 67. Структура импорта мебели в России, 2013 – 2015 гг., % от объема импорта мебели в денежном выражении90
Рис. 68. Структура импорта мебели в 2015 г., тыс. долл., %91
Рис. 69. Структура импорта мебели в 2015 г., тонн, %92
Рис. 70. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2015 г., % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях93
Рис. 71. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2015 г., долл./кг *94
Рис. 72. Структура импорта в зависимости от ценового сегмента, к которому принадлежит ввозимая мебель (в натуральном выражении), 2015 г., %94
Рис. 73. Доля импорта в объеме рынка (в стоимостном выражении), 2011 – 2015 гг., %95
Рис. 74. Динамика объема экспорта мебели, 2013 – 2015 гг., тыс. тонн, %95
Рис. 75. Динамика объема экспорта мебели, 2013 – 2015 гг., млн долл., %96
Рис. 76. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2013 – 2015 гг., долл./кг, %96
Рис. 77. Структура экспорта мебели в России, 2013 – 2015 гг., % от объема экспорта мебели в натуральном выражении97
Рис. 78. Структура экспорта мебели в России, 2013 – 2015 гг., % от объема экспорта мебели в денежном выражении97
Рис. 79. Структура экспорта мебели в 2015 г., тыс. долл., %98
Рис. 80. Структура экспорта мебели в 2015 г., тонн, %99
Рис. 81. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2015 г., % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях100
Рис. 82. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2015 г., долл./кг *101
Рис. 83. Структура экспорта в зависимости от ценового сегмента, к которому принадлежит вывозимая мебель (в натуральном выражении), 2015 г., %101
Рис. 84. Распределение количества сетевых магазинов мебели по федеральным округам, ноябрь 2016 г., шт103
Рис. 85. Распределение количества сетевых магазинов мебели по федеральным округам, ноябрь 2016 г., %103
Рис. 86. Распределение объема продаж мебели по федеральным округам, 2015 г., млн руб.103
Рис. 87. Распределение объема продаж мебели по федеральным округам, 2015 г., %104
Рис. 88. Количество сетевых магазинов мебели в России, ноябрь 2016 г., шт.104
Рис. 89. Представленность сетевых магазинов мебели в населенных пунктах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, ноябрь 2016 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей105
Рис. 90. Представленность сетевых магазинов мебели в населенных пунктах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов мебели соответствующего федерального округа106
Рис. 91. География присутствия сетевых магазинов по продаже мебели, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже мебели109
Рис. 92. Карта привлекательности регионов для развития мебельной розницы, ноябрь 2016 г.128
Рис. 93. Структура российского сетевого мебельного ритейла в зависимости от типа сети и количества точек, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетей соответствующего типа132
Рис. 94. Структура российского сетевого мебельного ритейла в зависимости от типа сети и количества точек, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов мебели соответствующего типа133
Рис. 95. Среднее количества фирменных магазинов, открытых в России одним мебельным ритейлером определенного типа, ноябрь 2016 г., шт.133
Рис. 96. Доли сетевых мебельных ритейлеров в зависимости от города их происхождения, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже мебели135
Рис. 97. Крупнейшие международные мебельные ритейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, ноябрь 2016 г., шт.137
Рис. 98. Количество международных мебельных ритейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, ноябрь 2016 г.137
Рис. 99. Количество сетевых магазинов мебели, развиваемых международными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, ноябрь 2016 г.138
Рис. 100. Среднее количество сетевых магазинов мебели, развиваемых международными ритейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, ноябрь 2016 г., шт.138
Рис. 101. Крупнейшие мебельные ритейлеры в России в 2015 г., % от оборота российского мебельного рынка141
Рис. 102. Рейтинг мебельных ритейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на ноябрь 2016 г., шт.*163
Рис. 103. Рейтинг мебельных ритейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на ноябрь 2016 г., шт.164
Рис. 104. Представленность мебельных ритейлеров в федеральных округах России, ноябрь 2016 г., % от общего количества рассмотренных сетей*167
Рис. 105. Структура российского сетевого мебельного ритейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов168
Рис. 106. Структура мебельного ритейла в Южном, Дальневосточном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Приволжском, Северо-Западном и Центральном федеральных округах в зависимости от ценового сегмента, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов в географической зоне169
Рис. 107. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов мебели ВЫСОКОГО ценового сегмента, ноябрь 2016 г., %170
Рис. 108. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов мебели СРЕДНЕГО ценового сегмента, ноябрь 2016 г., %171
Рис. 109. Рейтинг субъектов РФ по доле сетевых магазинов мебели НИЗКОГО ценового сегмента, ноябрь 2016 г., %172
Рис. 110. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствуют те или иные виды мебели, ноябрь 2016 г., шт.173
Рис. 111. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствуют те или иные виды мебели, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели173
Рис. 112. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели174
Рис. 113. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели174
Рис. 114. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели175
Рис. 115. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствуют ТОВАРЫ ДЛЯ СНА, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели175
Рис. 116. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствуют СТОЛЫ И СТУЛЬЯ, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели176
Рис. 117. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели176
Рис. 118. Количество сетевых магазинов в России, в ассортименте которых присутствует ПРОЧАЯ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2016 г., % от общего числа сетевых магазинов мебели177
Рис. 119. Распределение мебельных сетей, использующих / не использующих схему франчайзинга, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетей193
Рис. 120. Распределение сетевых магазинов мебели в зависимости от схемы работы, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов193
Рис. 121. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели202
Рис. 122. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2016 гг., тыс. кв. м.204
Рис. 123. Структура общего предложения торговых площадей в 2015 г., %204
Рис. 124. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2016 гг., шт.205
Рис. 125. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009-2016 гг., %206
Рис. 126. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009-2016 гг., %207
Рис. 127. Доля специализированных мебельных ТЦ, от общего количества рассмотренных крупных ТРЦ в Москве и Московской области, май 2016 г., %208
Рис. 128. Структура заявок от арендаторов на торговые помещения формата стрит-ритейл по видам деятельности в 2015 г. в Москве, % от общего количества211
Рис. 129. Структура торговых площадей формата стрит-ритейл по профилям во 2 квартале 2016 г. в Москве, % от общего количества211
Рис. 130. Динамика показателя вакантности торговых площадей формата стрит-ритейл в Москве, 2009 – 1 полугодие 2016 гг., %212
Рис. 131. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели213
Рис. 132. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2015-2016 гг., млрд. руб., %216
Рис. 133. Изменения в количестве интернет-покупателей различных видов товаров в 2015-2016 гг., тыс. чел., %217
Рис. 134. Динамика объема продаж мебели в ЦФО за 2010-2015 гг., млрд руб. в ценах 2015 г., %220
Рис. 135. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах ЦФО, ноябрь 2016 г., шт.*222
Рис. 136. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт.*223
Рис. 137. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах ЦФО, ноябрь 2016 г., шт., %*228
Рис. 138. Динамика объема продаж мебели в СЗФО за 2010-2015 гг., млрд руб., %232
Рис. 139. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах СЗФО, ноябрь 2016 г., шт.*233
Рис. 140. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт. *234
Рис. 141. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах СЗФО, ноябрь 2016 г., шт., %*236
Рис. 142. Динамика объема продаж мебели в ПФО за 2010-2015 гг., млрд руб., %240
Рис. 143. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах ПФО, ноябрь 2016 г., шт.*242
Рис. 144. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт. *243
Рис. 145. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах ПФО, ноябрь 2016 г., шт., %*247
Рис. 146. Динамика объема продаж мебели в ЮФО за 2010-2015 гг., млрд руб., в ценах 2015 г., %251
Рис. 147. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах ЮФО, ноябрь 2016 г., шт.*252
Рис. 148. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт. *253
Рис. 149. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах ЮФО, ноябрь 2016 г., шт., %*256
Рис. 150. Динамика объема продаж мебели в УФО за 2010-2015 гг., млрд руб., %259
Рис. 151. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах УФО, ноябрь 2016 г., шт.*260
Рис. 152. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах УФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт.*261
Рис. 153. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах УФО, ноябрь 2016 г., шт., %*264
Рис. 154. Динамика объема продаж мебели в СФО за 2010-2015 гг., млрд руб., в ценах 2015 г., %267
Рис. 155. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах СФО, ноябрь 2016 г., шт.*269
Рис. 156. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах СФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт.*270
Рис. 157. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах СФО, ноябрь 2016 г., шт., %*273
Рис. 158. Динамика объема продаж мебели в СКФО за 2010-2015 гг., млрд руб., в ценах 2015 г., %276
Рис. 159. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах СКФО, ноябрь 2016 г., шт.*277
Рис. 160. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт.*278
Рис. 161. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах СКФО, ноябрь 2016 г., шт., %*280
Рис. 162. Динамика объема продаж мебели в ДФО за 2010-2015 гг., млрд руб., в ценах 2015 года, %283
Рис. 163. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в городах ДФО, ноябрь 2016 г., шт.*284
Рис. 164. Количество сетевых магазинов, продающих мебель, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, ноябрь 2016 г., шт.285
Рис. 165. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в субъектах ДФО, ноябрь 2016 г., шт., %*287
Рис. 166. Динамика количества магазинов «Много Мебели» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.290
Рис. 167. География присутствия сети «Много Мебели» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов290
Рис. 168. Динамика выручки от продаж ООО «Много Мебели» в 2012-2015 гг., млн руб., %300
Рис. 169. Динамика количества магазинов «Ангстрем» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.302
Рис. 170. География присутствия сети «Ангстрем» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов302
Рис. 171. Динамика выручки от продаж ООО «Ангстрем-М» в 2011-2015 гг., млн руб., %306
Рис. 172. География присутствия сети «Орматек» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов308
Рис. 173. Динамика выручки от продаж ЗАО «ОРМАТЕК» в 2013-2015 гг., млн руб., %312
Рис. 174. Динамика количества магазинов «Мария» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.314
Рис. 175. География присутствия сети «Мария» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов314
Рис. 176. Динамика выручки от продаж ООО «Мебельная фабрика Мария» в 2011-2015 гг., млн руб., %318
Рис. 177. Динамика количества магазинов Lazurit в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.321
Рис. 178. География присутствия сети Lazurit в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов321
Рис. 179. Динамика выручки от продаж ООО «ТД «Лазурит» в 2011-2015 гг., млн руб., %326
Рис. 180. Динамика количества магазинов «Шатура» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.328
Рис. 181. География присутствия сети «Шатура» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов329
Рис. 182. Динамика выручки от продаж АО МК «ШАТУРА» в 2012-2015 гг., млн руб., %335
Рис. 183. Динамика количества магазинов «DMI / Дятьково» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.338
Рис. 184. География присутствия сети «DMI / Дятьково» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов338
Рис. 185. Динамика выручки от продаж «DMI / Дятьково»* в 2011-2015 гг., млн руб., %343
Рис. 186. Динамика количества магазинов «Столплит» в России, декабрь 2014 г.,   октябрь 2016 г., шт.345
Рис. 187. География присутствия сети «Столплит» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов345
Рис. 188. География присутствия сети «Роникон» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов350
Рис. 189. География присутствия сети «Любимый Дом» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов354
Рис. 190. Динамика выручки от продаж ООО «Алмаз» в 2011-2015 гг., млн руб., %357
Рис. 191. География присутствия сети «Командор» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов360
Рис. 192. Динамика выручки от продаж ООО "ТД Командор" в 2011-2015 гг., млн руб., %363
Рис. 193. География присутствия сети Elfa в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов365
Рис. 194. Динамика выручки от продаж ООО «ЭлфаРус» в 2011-2015 гг., млн руб., %368
Рис. 195. География присутствия сети «Цвет Диванов» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов370
Рис. 196. Динамика выручки от продаж ООО "МОСКОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ", ООО "ИНТЕР УЮТ" в 2014-2015 гг., млн руб., %374
Рис. 197. География присутствия сети «Е1» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов376
Рис. 198. Динамика количества магазинов MOON в России, декабрь 2014 г., октябрь 2016 г., шт.380
Рис. 199. География присутствия сети MOON в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов380
Рис. 200. Динамика выручки от продаж MOON* в 2011-2015 гг., млн руб., %383
Рис. 201. Динамика количества магазинов Pushe в России, декабрь 2014 г., октябрь 2016 г., шт.385
Рис. 202. География присутствия сети Pushe в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов385
Рис. 203. Динамика количества магазинов «Столбери» в России, декабрь 2014 г., октябрь 2016 г., шт.390
Рис. 204. География присутствия сети «Столбери» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов390
Рис. 205. Динамика количества магазинов «8 Марта / Selecta» в России, декабрь 2014 г., октябрь 2016 г., шт.395
Рис. 206. География присутствия сети «8 Марта / Selecta» в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов395
Рис. 207. Динамика выручки от продаж ООО "Мебельная фабрика "Марта" в 2011-2015 гг., млн руб., %398
Рис. 208. Динамика количества магазинов Askona в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.401
Рис. 209. Динамика количества магазинов Hilding Anders в России, декабрь 2014 г., октябрь 2016 г., шт.401
Рис. 210. География присутствия сети Askona в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов402
Рис. 211. География присутствия сети Hilding Anders в России, октябрь 2016 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов409
Рис. 212. Динамика выручки от продаж ООО «Торговый дом Аскона», ООО "АСКОНА-ВЕК", ООО «Хилдинг Андерс Рус» в 2011-2015 гг., млн руб., %412
Рис. 213. Динамика количества магазинов «ИКЕА» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.415
Рис. 214. География присутствия сети «ИКЕА» в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов415
Рис. 215. Динамика выручки от продаж ООО «ИКЕА ДОМ» в 2011-2015 гг., млн руб., %416
Рис. 216. Динамика количества магазинов HOFF в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.419
Рис. 217. География присутствия сети HOFF в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов419
Рис. 218. Динамика выручки от продаж ООО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР» в 2011-2015 гг., млн руб., %420
Рис. 219. География присутствия сети PERRINO в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов423
Рис. 220. Динамика количества магазинов ROY BOSH в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.426
Рис. 221. География присутствия сети DREAM-LAND в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов427
Рис. 222. География присутствия сети ROY BOSH в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов429
Рис. 223. Динамика выручки от продаж ООО «ДРИМ ТЕХНОЛОДЖИС», ООО «МЕБЕЛЬЩИК» в 2011-2015 гг., млн руб., %431
Рис. 224. Динамика количества магазинов «ФОРМУЛА ДИВАНА» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.433
Рис. 225. География присутствия сети «ФОРМУЛА ДИВАНА» в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов433
Рис. 226. Динамика выручки от продаж ООО «МЦ5 ГРУПП» в 2013-2015 гг., млн руб., %436
Рис. 227. Динамика количества магазинов MR.DOORS в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.438
Рис. 228. География присутствия сети MR. DOORS в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов438
Рис. 229. Динамика количества магазинов МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.444
Рис. 230. География присутствия сети «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ» в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов444
Рис. 231. Динамика выручки от продаж «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ»* в 2011-2015 гг., млн руб., %447
Рис. 232. География присутствия сети «МЕБЕЛЬ ТРИЯ» в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов449
Рис. 233. Динамика выручки от продаж ООО «ВКДП», ООО "ТД ТРИЯ" в 2011-2015 гг., млн руб., %452
Рис. 234. Динамика количества магазинов «АРТИС» в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.453
Рис. 235. География присутствия сети МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТИС" в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов454
Рис. 236. Динамика количества магазинов RIVAL в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.457
Рис. 237. Динамика выручки от продаж ООО «РИВАЛЬ» в 2011-2015 гг., млн руб., %459
Рис. 238. Динамика количества магазинов LORENA в России, декабрь 2014 г. – октябрь 2016 г., шт.461
Рис. 239. География присутствия сети LORENA в России по состоянию на октябрь 2016 года, количество магазинов в разрезе федеральных округов462
Рис. 240. Динамика выручки от продаж ООО «ТД «МИАССКИЕ КУХНИ», ООО «ПФ «НИКА» в 2011-2015 гг., млн руб., %464
Рис. 241. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных467
Рис. 242. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных468
Рис. 243. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных468
Рис. 244. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных469
Рис. 245. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных469
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте28
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)33
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)44
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)45
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %46
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %46
Табл. 7. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста50
Табл. 8. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода50
Табл. 9. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах51
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста53
Табл. 11. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания53
Табл. 12. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами53
Табл. 13. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., человек56
Табл. 14. Динамика производства мебели в России в разрезе основных сегментов, 2010 г. – 3 квартал 2016 г., тыс. штук, %67
Табл. 15. Представленность сетевых магазинов мебели в субъектах РФ, ноябрь 2016 г.106
Табл. 16. География присутствия сетей по продаже мебели в России, ноябрь 2016 г.110
Табл. 17. Присутствие сетевых магазинов по продаже мебели в российских городах, ноябрь 2016 г., количество сетевых магазинов на 100 тыс. жителей113
Табл. 18. Рейтинг наиболее перспективных регионов по открытию сетевых магазинов мебели, ноябрь 2016 г.129
Табл. 19. Основные типы мебельных сетей в России, ноябрь 2016 г.131
Табл. 20. Количество сетей и сетевых магазинов разных типов, работающих в России, ноябрь 2016 г.132
Табл. 21. Структура российской мебельной розницы в зависимости от происхождения сети, ноябрь 2016 г.133
Табл. 22. Динамика выручки за 2011-2015 гг. некоторых мебельных ритейлеров России, млн руб., %139
Табл. 23. Крупнейшие мебельные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, ноябрь 2016 г.142
Табл. 24. Крупнейшие мебельные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России и СНГ, ноябрь 2016 г., шт., %148
Табл. 25. Крупнейшие федеральные сети по продаже мебели по количеству магазинов в России, ноябрь 2016 г., шт., %149
Табл. 26. Крупнейшие региональные сети по продаже мебели по количеству магазинов в России, ноябрь 2016 года, шт., %151
Табл. 27. Крупнейшие локальные сети по продаже мебели по количеству магазинов в России, ноябрь 2016 года, шт., %154
Табл. 28. Рейтинг мебельных ритейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, ноябрь 2016 г.155
Табл. 29. Рейтинг мебельных ритейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на ноябрь 2016 г., шт.165
Табл. 30. Структура мебельного ритейла в Южном, Дальневосточном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Приволжском, Северо-Западном и Центральном федеральных округах в зависимости от ценового сегмента, ноябрь 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов в географической зоне168
Табл. 31. Количество сетей и сетевых магазинов разных форматов, работающих в России, ноябрь 2016 г.177
Табл. 32. Компании, которые пришли на российский рынок / ушли с рынка,  2014 – 2016 гг.182
Табл. 33. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых мебельных ритейлеров, 2016 г.185
Табл. 34. Доля франчайзинговых магазинов некоторых мебельных сетей, ноябрь 2016 г., %193
Табл. 35. Стоимость франшиз некоторых мебельных ритейлеров, работающих на территории России, 2016 г.195
Табл. 36. Ключевые каналы продаж мебели в России200
Табл. 37. Крупнейшие проекты, открытые в России в 1 полугодии 2016 г.205
Табл. 38. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.205
Табл. 39. Торговые центры, открытые в Москве за 3 квартала 2016 г.206
Табл. 40. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.206
Табл. 41. Торговые центры, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.207
Табл. 42. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.207
Табл. 43. Показатели структуры специализированных мебельных ТЦ в зависимости от их общей площади, май 2016 г.208
Табл. 44. Общие данные по ЦФО в 2016 году219
Табл. 45. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЦФО в июне 2016 года, руб., %219
Табл. 46. Объем продаж мебели в субъектах РФ ЦФО в 2015 г., млн руб., %220
Табл. 47. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ ЦФО в 2015 году, руб., %221
Табл. 48. Представленность сетевых магазинов мебели в городах ЦФО, ноябрь 2016 г., шт.*224
Табл. 49. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах ЦФО, ноябрь 2016 г., шт., %*227
Табл. 50. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в ЦФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*228
Табл. 51. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЦФО, ноябрь 2016 г., шт.*229
Табл. 52. Общие данные по СЗФО в 2016 году231
Табл. 53. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СЗФО в июне 2016 года, руб., %231
Табл. 54. Объем продаж мебели в субъектах РФ СЗФО в 2015 г., млн руб., %232
Табл. 55. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах СЗФО в 2015 г., руб., %232
Табл. 56. Представленность сетевых магазинов мебели в городах СЗФО, ноябрь 2016 г., шт.234
Табл. 57. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах СЗФО, ноябрь 2016 г., шт., %*236
Табл. 58. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в СЗФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*237
Табл. 59. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СЗФО, ноябрь 2016 г., шт.*237
Табл. 60. Общие данные по ПФО в 2016 году239
Табл. 61. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ПФО в июне 2016 г., руб., %239
Табл. 62. Объем продаж мебели в субъектах РФ ПФО в 2015 г., млн руб., %240
Табл. 63. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ ПФО в 2015 г., руб., %240
Табл. 64. Представленность сетевых магазинов мебели в городах ПФО, ноябрь 2016 г., шт.*244
Табл. 65. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах ПФО, ноябрь 2016 г., шт., %*246
Табл. 66. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в ПФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*247
Табл. 67. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ПФО, ноябрь 2016 г., шт. *248
Табл. 68. Общие данные по ЮФО в 2016 г.250
Табл. 69. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЮФО в июне 2016 г., руб., %250
Табл. 70. Объем продаж мебели в субъектах РФ ЮФО в 2016 г., млн руб., %251
Табл. 71. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2016 г., руб., %251
Табл. 72. Представленность сетевых магазинов мебели в городах ЮФО, ноябрь 2016 г., шт.*254
Табл. 73. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах ЮФО, ноябрь 2016 г., шт., % *255
Табл. 74. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в ЮФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*256
Табл. 75. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЮФО, ноябрь 2016 г., шт.*257
Табл. 76. Общие данные по УФО в 2016 году258
Табл. 77. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ УФО в июне 2016 года, руб., %258
Табл. 78. Объем продаж мебели в субъектах РФ УФО в 2015 г., млн руб., %259
Табл. 79. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ УФО в 2015 г., руб., %259
Табл. 80. Представленность сетевых магазинов мебели в городах УФО, ноябрь 2016 г., шт.261
Табл. 81. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах УФО, ноябрь 2016 г., шт., %*263
Табл. 82. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в УФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*264
Табл. 83. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в УФО, ноябрь 2016 г., шт.*264
Табл. 84. Общие данные по СФО в 2016 г.266
Табл. 85. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СФО в июне 2016 г., руб., %266
Табл. 86. Объем продаж мебели в субъектах РФ СФО в 2016 г., млн руб., %267
Табл. 87. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ СФО в 2016 г., руб., %267
Табл. 88. Представленность сетевых магазинов мебели в городах СФО, ноябрь 2016 г., шт.*271
Табл. 89. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах СФО, ноябрь 2016 г., шт., %*272
Табл. 90. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в СФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*273
Табл. 91. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СФО, ноябрь 2016 г., шт.*274
Табл. 92. Общие данные по СКФО в 2016 г.275
Табл. 93. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СКФО в июне 2016 г., руб., %275
Табл. 94. Объем продаж мебели в субъектах РФ СКФО в 2016 г., млн руб., %276
Табл. 95. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ СКФО в 2016 г., руб., %276
Табл. 96. Представленность сетевых магазинов мебели в городах СКФО, ноябрь 2016 г., шт.278
Табл. 97. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах СКФО, ноябрь 2016 г., шт., %*279
Табл. 98. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в СКФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*280
Табл. 99. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СКФО, ноябрь 2016 г., шт.*281
Табл. 100. Общие данные по ДФО в 2016 г.282
Табл. 101. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ДФО в июне 2016 года, руб., %282
Табл. 102. Объем продаж мебели в субъектах РФ ДФО в 2016 г., млн руб., %283
Табл. 103. Объем продаж мебели на душу населения в субъектах РФ ДФО в 2016 г., руб., %283
Табл. 104. Представленность сетевых магазинов мебели в городах ДФО, ноябрь 2016 г., шт.*285
Табл. 105. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, расположенных в субъектах ДФО, ноябрь 2016 г., шт., %*286
Табл. 106. Представленность сетевых магазинов, продающих мебель, в ДФО в зависимости от численности населения городов, ноябрь 2016 г., шт., %*287
Табл. 107. Крупнейшие мебельные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ДФО, ноябрь 2016 г., шт.288
Табл. 108. Количество магазинов «Много Мебели», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов291
Табл. 109. Финансовые показатели деятельности компании ООО "Много Мебели" в 2012-2015 гг., тыс. руб.299
Табл. 110. Количество магазинов «Ангстрем», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов303
Табл. 111. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Ангстрем-М» в 2011-2015 гг., тыс. руб.305
Табл. 112. Количество магазинов «Орматек», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов308
Табл. 113. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «ОРМАТЕК» в 2013-2015 гг., тыс. руб.311
Табл. 114. Количество магазинов «Мария», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов315
Табл. 115. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Мебельная фабрика Мария» в 2011-2015 гг., тыс. руб.318
Табл. 116. Количество магазинов Lazurit, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов322
Табл. 117. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТД «Лазурит» в 2011-2015 гг., тыс. руб.325
Табл. 118. Количество магазинов «Шатура», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов329
Табл. 119. Финансовые показатели деятельности компании АО МК «ШАТУРА» в 2012-2015 гг., тыс. руб.334
Табл. 120. Количество магазинов «DMI / Дятьково», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов339
Табл. 121. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ДИЭМАЙ РУС» в 2014-2015 гг., тыс. руб.342
Табл. 122. Финансовые показатели деятельности компании ООО МК «КАТЮША» в 2011-2015 гг., тыс. руб.342
Табл. 123. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Дятьково-ДОЗ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.342
Табл. 124. Количество магазинов «Столплит», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов346
Табл. 125. Количество магазинов «Роникон», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов350
Табл. 126. Количество магазинов «Любимый Дом», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов354
Табл. 127. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Алмаз» в 2011-2015 гг., тыс. руб.357
Табл. 128. Количество магазинов «Командор», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов360
Табл. 129. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ТД Командор" в 2011-2015 гг., тыс. руб.362
Табл. 130. Количество магазинов Elfa, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов365
Табл. 131. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ЭлфаРус» в 2011-2015 гг., тыс. руб.367
Табл. 132. Количество магазинов «Цвет Диванов», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов371
Табл. 133. Финансовые показатели деятельности компании ООО "МОСКОВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" в 2014, 2015 гг., тыс. руб.373
Табл. 134. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ИНТЕР УЮТ" в 2014-2015 гг., тыс. руб.373
Табл. 135. Количество магазинов «Е1», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов376
Табл. 136. Количество магазинов MOON, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов381
Табл. 137. Финансовые показатели деятельности компании ООО «МООН-ЮГО-ЗАПАД» в 2012-2015 гг., тыс. руб.383
Табл. 138. Количество магазинов Pushe, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов386
Табл. 139. Количество магазинов «Столбери», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов391
Табл. 140. Финансовые показатели деятельности компании ООО "МебельПрофи" в 2015 г., тыс. руб.393
Табл. 141. Количество магазинов «8 Марта / Selecta», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов396
Табл. 142. Финансовые показатели деятельности компании ООО "Мебельная фабрика "Марта" в 2011-2015 гг., тыс. руб.397
Табл. 143. Количество магазинов Askona, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов402
Табл. 144. Количество магазинов Hilding Anders, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов409
Табл. 145. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Торговый дом Аскона» в 2011-2015 гг., тыс. руб.412
Табл. 146. Финансовые показатели деятельности компании ООО "АСКОНА-ВЕК" в 2011-2015 гг., тыс. руб.412
Табл. 147. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Хилдинг Андерс Рус» в 2015 г., тыс. руб.412
Табл. 148. Количество магазинов «ИКЕА», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов416
Табл. 149. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ИКЕА ДОМ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.416
Табл. 150. Количество магазинов HOFF, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов420
Табл. 151. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР» в 2011-2015 гг., тыс. руб.420
Табл. 152. Количество магазинов PERRINO, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов423
Табл. 153. Количество магазинов DREAM-LAND, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов427
Табл. 154. Количество магазинов ROY BOSH, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов429
Табл. 155. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ДРИМ ТЕХНОЛОДЖИС» в 2011-2015 гг., тыс. руб.430
Табл. 156. Финансовые показатели деятельности компании ООО «МЕБЕЛЬЩИК» в 2011-2015 гг., тыс. руб.431
Табл. 157. Количество магазинов «ФОРМУЛА ДИВАНА», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов434
Табл. 158. Финансовые показатели деятельности компании ООО «МЦ5 ГРУПП» в 2011-2015 гг., тыс. руб.435
Табл. 159. Количество магазинов MR. DOORS, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов439
Табл. 160. Количество магазинов «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов445
Табл. 161. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ХК МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.446
Табл. 162. Финансовые показатели деятельности компании ООО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" в 2011-2015 гг., тыс. руб.446
Табл. 163. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ЭЛИТА" в 2011-2015 гг., тыс. руб.446
Табл. 164. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ПАРТНЕР А И Ю" в 2011-2015 гг., тыс. руб.446
Табл. 165. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ПОССЕРГ" в 2013-2015 гг., тыс. руб.446
Табл. 166. Количество магазинов «МЕБЕЛЬ ТРИЯ», работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов449
Табл. 167. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ВКДП» в 2011-2015 гг., тыс. руб.451
Табл. 168. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ТД ТРИЯ" в 2011-2015 гг., тыс. руб.451
Табл. 169. Количество магазинов МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТИС", работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов454
Табл. 170. Количество магазинов RIVAL работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов457
Табл. 171. Финансовые показатели деятельности компании ООО «РИВАЛЬ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.458
Табл. 172. Количество магазинов LORENA, работающих в субъектах РФ, октябрь 2016 г., число магазинов462
Табл. 173. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТД «МИАССКИЕ КУХНИ» в 2011-2015 гг., тыс. руб.464
Табл. 174. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ПФ «НИКА» в 2011-2015 гг., тыс. руб.464
Табл. 175. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных467
Табл. 176. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне467
Табл. 177. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне468
Табл. 178. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне468
Табл. 179. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне469
Табл. 180. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне470
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще