42 000 ₽
Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России

Дата выпуска: 27 апреля 2012
Количество страниц: 286
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47215
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России" посвящено анализу российского рынка организованной торговли мебелью. В отчете проанализированы ведущие тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского мебельного ритейла и основных форматов торговли. Важная составляющая отчета - анализ мебельного ритейла в контексте макроэкономических показателей регионов РФ.

Одна из целей исследования - изучение и анализ структуры мебельного ритейла. Объектами исследования на российском розничном рынке мебели стали торговые сети, а также торговые центры, специализирующиеся на продаже мебели. Сетевая розница, а также крупноформатные мебельные площадки на сегодняшний день в наибольшей степени определяют развитие рынка и основные аспекты его функционирования.

Ключевым направлением данного исследования стал региональный анализ мебельного ритейла в РФ. В разделе, посвященном характеристике текущей ситуации на региональных рынках, анализируются основные факторы развития мебельного ритейла по федеральным округам, приводятся актуальные данные по представленным в них торговым сетям, планам их развития и экспансии новых игроков.

Профили операторов мебельной розницы включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, динамика численности торговых точек, финансовые показатели, контактную информацию. По торговым сетям приведены оценочные данные о количестве и форматах магазинов, географии присутствия сети, числе ассортиментных позиций, финансовых показателях компаний и пр.

В рамках исследования проведен online-опрос интернет-аудитории РБК (март 2012 г., объем выборки - более 4 тыс. респондентов). Результаты исследования, приведенные в данном отчете, отражают специфику потребительского спроса на рынке мебельного ритейла в России по основным направлениям (частота покупки, размер трат, виды покупаемой мебели, планы на покупки мебели в 2012 г., уровень пользования интернет-магазинами и т.д.)

При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Кабинетное исследование
  • Опрос деловой аудитории сайта РБК (www.rbc.ru )

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Данные отраслевых изданий
  • Данные отраслевых объединений и ассоциаций
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы выставок и конференций

Исследование проведено в феврале-апреле 2012 г.
Объем отчета - 286 стр.
Отчет содержит 112 рисунков и 96 таблиц
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

9

Список таблиц

12

Развитие мебельного ритейла в РФ

15

Общие характеристики рынка

15

Объемы российского производства мебели

15

Импорт и экспорт мебели

19

Объем рынка мебельного ритейла

21

Потребление

23

Тенденции

26

Структура мебельного ритейла в РФ

27

Основные характеристики

27

Классификация торговых сетей по продаже мебели

28

Международные мебельные сети

28

Федеральные мебельные сети

30

Региональные мебельные сети

32

Развитие торговых форматов сетевой розницы

34

Мебельные супермаркеты

36

Мебельные торговые центры

39

Фирменные сети производителей

42

Франчайзинговые схемы в мебельном ритейле

44

Описание основных сегментов мебельного ритейла

46

Офисная мебель

46

Мягкая мебель

47

Корпусная мебель

49

Мебель для кухни

50

Региональный анализ российского мебельного ритейла

51

Потребительские предпочтения на рынке мебельного ритейла РФ

158

Социально-демографический портрет потребителей мебели

159

Покупательская активность в 2011 году

161

Уровень трат на покупку мебели

163

Планы по покупке мебели в 2012 году

164

Критерии выбора мебели

165

Предпочитаемые места покупок

166

Рейтинг узнаваемости мебельных сетей

168

Критерии выбора мебельного магазина

169

Покупки мебели в интернет-магазине

170

Источники информации о мебельных новинках

173

Профили торговых сетей

175

Приложение

238

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика отечественного производства мебели, 2006-2012F гг. в млрд руб. и % 16
Рис. 2. Производство мебели по федеральным округам в 2011 году, % 16
Рис. 3. Индексы цен производителей на мебель 200-2011 гг. (к декабрю предыдущего года), в % 18
Рис. 4. Соотношение отечественной и импортной мебели на российском рынке, 2008-2011 гг, % 19
Рис. 5. Соотношение экспорта и импорта мебели в торговом балансе РФ, 2008-2011 гг., % 20
Рис. 6. Динамика продаж на российском мебельном рынке 2005-2011 гг., $ млн 22
Рис. 7. Доли крупных городов России в структуре сетевой розничной торговли мебелью на 2011 г., (% от числа сетевых мебельных магазинов в России) 23
Рис. 8. Структура розничного мебельного рынка в России по специализации магазинов, % 23
Рис. 9. Изменение оборотов мебельных компаний (по результатам опроса участников выставки «Мебель-2011» в ноябре 2011 года), % 24
Рис. 10. Потребление мебели на душу населения в России, $, 2009-2011 гг. 24
Рис. 11. Индекс потребительской уверенности россиян, % 25
Рис. 12. Сегментация российского рынка офисной мебели по ценовому признаку, % 46
Рис. 13. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, % 52
Рис. 14. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 54
Рис. 15. Объемы жилищного строительства  в РФ по федеральным округам, % 54
Рис. 16. Структура розничных продаж бытовой мебели по федеральным округам в 2011 году, % 55
Рис. 17. Розничные продажи бытовой мебели на душу населения по федеральным округам в 2011 году, рубли на человека в год 56
Рис. 18. Структура сетевой мебельной торговли по федеральным округам в 2011 году, % 57
Рис. 19. Топ-15 субъектов РФ по количеству сетевых мебельных магазинов, март 2012 г., % 58
Рис. 20. Динамика ввода жилых домов в ЦФО до 2011 г., тыс. кв. м. 60
Рис. 21. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам ЦФО, 2011, % 61
Рис. 22. Динамика розничных продаж бытовой мебели в ЦФО, млрд. руб. и % 62
Рис. 23. Динамика ввода в действие жилых домов в Москве и Московской области в 2000-2010 гг, млн. кв. м общей площади 67
Рис. 24. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Москве, 2005-2011 гг., млрд. руб. и % 69
Рис. 25. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Московской области, 2005-2011 гг, млрд. руб. и % 69
Рис. 26. Структура розничного мебельного рынка Москвы и Московской области по специализации, % 73
Рис. 27. Структура розничного мебельного рынка Москвы и Московской области по типу магазинов (моно/мультибренд), % 74
Рис. 28. Динамика ввода в действие жилых домов в Воронежской области в 2000-2010 гг., тыс. кв. м общей площади и % 75
Рис. 29. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Воронежской области, млрд. руб., 2009-2011 гг. 76
Рис. 30. Структура розничного мебельного рынка Воронежской по специализации мебельных магазинов, % 79
Рис. 31. Структура розничного мебельного рынка Воронежской области по типу магазинов (моно/мультибренд), % 79
Рис. 32. Динамика ввода в действие жилых домов в СЗФО, млн. кв. м общей площади, 2000-2011 гг. 81
Рис. 33. Структура розничных продаж мебели СЗФО по регионам, 2011, % 82
Рис. 34. Динамика розничных продаж бытовой мебели в СЗФО, млрд. руб., 2005-2011 гг. 83
Рис. 35. Динамика ввода в действие жилых домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 87
Рис. 36. Доля мебельных центров на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга (по количеству площадей), 2011 г., % 88
Рис. 37. Обеспеченность торговыми площадями по административным районам Санкт-Петербурга, кв.м. на 1000 жителей 88
Рис. 38. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Санкт-Петербурге, млрд. руб., 2009-2011 гг. 90
Рис. 39. Структура мебельного ритейла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по специализации магазинов, % 93
Рис. 40. Структура розничного мебельного рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области по типу магазинов, % 93
Рис. 41. Динамика ввода в действие жилых домов в ЮФО в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 95
Рис. 42. Структура розничных продаж мебели ЮФО по регионам, 2011, % 96
Рис. 43. Динамика розничных продаж бытовой мебели в ЮФО, млрд. руб. и %, 2005-2011 гг. 96
Рис. 44. Динамика ввода в действие жилых домов в Краснодарском крае в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 99
Рис. 45. Оборот розничной торговли мебелью в Краснодарском крае, млн. руб. и %, 2005-2011 гг. 100
Рис. 46. Структура розничного мебельного рынка Краснодарского края по специализации сетевых магазинов, % 102
Рис. 47. Структура розничного мебельного рынка Краснодарского края по типу магазинов, % 102
Рис. 48. Динамика ввода в действие жилых домов в Ростовской области в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 104
Рис. 49. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Ростовской области, млрд. руб., 2009-2011 гг. 104
Рис. 50. Структура розничного мебельного рынка Ростовской области по специализации сетевых магазинов, % 106
Рис. 51. Структура розничного мебельного рынка Ростовской области по типу магазинов, % 107
Рис. 52. Динамика ввода в действие жилых домов в Волгоградской области в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 108
Рис. 53. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Волгоградской области, млрд. руб., 2009-2011 гг. 108
Рис. 54. Структура розничного мебельного рынка Волгоградской области по специализации сетевых магазинов, % 110
Рис. 55. Структура розничного мебельного рынка Волгоградской области по типу магазинов, % 111
Рис. 56. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам СКФО, 2011, % 113
Рис. 57. Динамика ввода в действие жилых домов в ПФО в 2000-2010 гг., млн. кв. м общей площади 117
Рис. 58. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам ПФО, 2011, % 118
Рис. 59. Динамика розничных продаж мебелью в ПФО, млрд. руб. и % 119
Рис. 60. Динамика оборота розничной торговли в Татарстане, млн. руб. и %, 2003-2011 гг. 123
Рис. 61. Динамика ввода в действие жилых домов в Республике Татарстан, 2000-2011 гг., млн. кв. м. общей площади 123
Рис. 62. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Республике Татарстан, млн. руб. и % 124
Рис. 63. Структура розничного мебельного рынка Татарстана по  специализации (по количеству сетевых мебельных магазинов разной специализации) 126
Рис. 64. Структура розничного мебельного рынка Татарстана по типу магазинов (моно/мультибренд, по количеству сетевых мебельных магазинов), % 127
Рис. 65. Динамика ввода в действие жилых домов в УрФО в 2000-2011 гг., млн. кв. м общей площади 128
Рис. 66. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам УрФО, 2011, % 129
Рис. 67. Динамика розничных продаж бытовой мебели в УрФО, млрд. руб. и % 130
Рис. 68. Динамика розничной торговли в Свердловской области, млрд. руб. и % , 2004-2011 гг. 133
Рис. 69. Динамика среднедушевых доходов населения Свердловской области, руб. 133
Рис. 70. Динамика ввода в действие жилых домов в Свердловской области, млн. кв. м. 134
Рис. 71. Динамика розничной торговли бытовой мебелью в Свердловской области, млн. руб. и % 134
Рис. 72. Структура розничного мебельного рынка Свердловской области по специализации (по количеству сетевых мебельных магазинов разной специализации), % 136
Рис. 73. Структура розничного мебельного рынка Свердловской области по типу магазинов (моно/мультибренд, по количеству сетевых мебельных магазинов), % 137
Рис. 74. Динамика ввода в действие жилых домов в СФО в 2000-2010 гг., млн.  кв. м общей площади 139
Рис. 75. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам СФО, 2011, % 140
Рис. 76. Оборот розничной торговли бытовой мебелью в СФО, млрд. руб. и % 141
Рис. 77. Розничная торговля в Новосибирской области, млн. руб. и % 144
Рис. 78. Динамика среднедушевого дохода населения в Новосибирской области, тыс. руб. 144
Рис. 79. Динамика ввода в действие жилых домов в Новосибирской области, млн. кв. м общей площади 145
Рис. 80. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Новосибирской области, млн. руб. и % 145
Рис. 81. Структура розничного мебельного рынка Новосибирской области по специализации (по количеству сетевых мебельных магазинов различной специализации), % 148
Рис. 82. Структура розничного мебельного рынка Новосибирской области по типу магазинов (монобренд/мультибренд, по количеству мебельных магазинов), % 148
Рис. 83. Динамика ввода в действие жилых домов в ДФО в 2000-2010 гг., млн. кв. м общей площади 150
Рис. 84. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам ДФО, 2011 г., % 150
Рис. 85. Динамика розничных продаж бытовой мебели в ДФО, млрд. руб. и % 151
Рис. 86. Динамика ввода в действие жилых домов в Приморском крае в 2001-2010 гг., млн. кв. м общей площади 155
Рис. 87. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Приморском крае, млн. руб. и % 156
Рис. 88. Структура розничного мебельного рынка Приморского края по специализации, % 157
Рис. 89. Структура розничного мебельного рынка Приморского края по типу магазинов, % 157
Рис. 90. Вопрос «Приобретали ли Вы мебель в 2011 году?», % 158
Рис. 91. Распределение респондентов по полу, % 159
Рис. 92. Возраст респондентов, % 159
Рис. 93. Город проживания респондентов, % 160
Рис. 94. Уровень дохода респондентов, % 161
Рис. 95. «Как часто Вы приобретаете новую мебель в течение года?», % 161
Рис. 96. Покупка мебели в 2011 году по видам, % 163
Рис. 97. Уровень трат на покупку мебели в 2011 г., % 163
Рис. 98. «Планируете ли Вы покупать мебель в 2012 году?», % 164
Рис. 99. «Какую мебель Вы планируете покупать в 2011 году?», % 165
Рис. 100. «Какую сумму Вы рассчитываете потратить на новую мебель в 2012 г.?», % 165
Рис. 101. Градация критериев выбора мебели, % 166
Рис. 102. « В каких торговых точках Вы предпочитаете приобретать мебель?», % 167
Рис. 103. Рейтинг узнаваемости мебельных сетей в РФ в 2010-2011 гг., % 168
Рис. 104. Критерии выбора розничного мебельного магазина, % 169
Рис. 105. «Какие дополнительные услуги должны быть у розничного магазина?», % 169
Рис. 106. Факторы неудовлетворенности при посещении розничного мебельного магазина, % 170
Рис. 107. «Как часто Вы покупаете мебель в интернет-магазине?», % 171
Рис. 108. Причины покупки мебели в интернет-магазинах, % 172
Рис. 109. «Какими способами оплаты при покупке в интернет-магазине вы обычно пользуетесь?», % 172
Рис. 110. Источники информации о мебельных новинках, % 173
Рис. 111. Интернет-ресурсы, являющиеся источниками информации о мебельных новинках, % 174
Рис. 112. Динамика изменения количества магазинов сети IKEA в РФ, 2005-2011 гг. 176
Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Производство мебели в РФ в разрезе федеральных округов, 9 мес. 2010-2011 гг, в млн. руб. без НДС и % 16
Табл. 2. Объем российского производства по видам мебели, 2011 г. 17
Табл. 3. Некоторые показатели российской мебельной отрасли в 2011 г. 18
Табл. 4. Импорт мебели из Китая в РФ, 2011 г. 20
Табл. 5. Доля мебели в товарной структуре оборота розничной торговли в РФ, (в фактически действовавших ценах, в % к итогу) 22
Табл. 6. Изменение продажи и запасов мебели в организациях розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства), 2011 г. 22
Табл. 7. Основные типы торговых сетей в России 28
Табл. 8. Крупнейшие федеральные мебельные операторы по числу торговых точек в РФ, 2011 г.* 30
Табл. 9. Крупнейшие региональные операторы по числу торговых точек в РФ, 2011 г. 32
Табл. 10. Основные форматы торговли в российской мебельной рознице 35
Табл. 11. Преимущества и недостатки торговых форматов 35
Табл. 12. Розничные сети мебельных супермаркетов/гипермаркетов в РФ, 2008-2012 гг. 36
Табл. 13. Характеристики мультибрендовых супермаркетов на российском мебельном рынке, 2012 г. 37
Табл. 14. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2012 г. 40
Табл. 15. Фирменные сети производителей, 2012 г. 43
Табл. 16. Характеристики фирменных сетей производителей 43
Табл. 17. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на офисной мебели, 2012 г. 47
Табл. 18. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на мягкой мебели, 2012 г. 48
Табл. 19. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на корпусной мебели, 2012 г. 49
Табл. 20. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на кухонной мебели, 2012 г. 50
Табл. 21. Крупнейшие города РФ по численности населения, доходу, обороту розничной торговли 51
Табл. 22. Число построенных квартир в РФ и их средний размер 55
Табл. 23. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО, руб. 59
Табл. 24. Строительство жилых домов в ЦФО по областям, в тыс. кв. м. 61
Табл. 25. Розничные продажи бытовой мебели в ЦФО по областям, тыс. руб., 2009-2011 гг. 62
Табл. 26. Крупнейшие мебельные сети в ЦФО (по числу розничных точек), 2011 г. 63
Табл. 27. Сетевые торговые центры в ЦФО, 2011 г. 63
Табл. 28. Несетевые торговые центры в ЦФО*, 2011 г. 64
Табл. 29. Розничная торговля в Москве и Московской области, 2005-2011 гг. 66
Табл. 30. Торговые центры, введенные в эксплуатацию в 2011 г. в Москве 68
Табл. 31. Крупнейшие федеральные мебельные сети Москвы и Московской области, 2012 г. 70
Табл. 32. Крупнейшие мебельные центры Москвы и Московской области, 2012 г. 70
Табл. 33. Розничная торговля в Воронежской области, 2004-2011 гг. 75
Табл. 34. Крупнейшие мебельные сети Воронежской области, 2012 г. 77
Табл. 35. Крупнейшие торговые центры Воронежской области, 2011 г. 78
Табл. 36. Ввод в действие жилых домов в СЗФО по областям, тыс. кв. м, 2009-2011 гг. 81
Табл. 37. Розничные продажи бытовой мебели в ЦФО по областям, тыс. руб., 2009-2011 гг. 83
Табл. 38. Крупнейшие мебельные сети в СЗФО, 2012 г. 84
Табл. 39. Сетевые торговые центры в СЗФО, 2012 г. 84
Табл. 40. Несетевые торговые центры в СЗФО 85
Табл. 41. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 86
Табл. 42. Диапазоны арендных ставок в зависимости от специализации арендатора, 2011 г, руб./кв.м/мес. (с учетом НДС и оплаты коммунальных платежей) 89
Табл. 43. Крупнейшие мебельные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2012 г. 90
Табл. 44. Крупнейшие мебельные торговые центры Санкт-Петербурга, 2012 г. 91
Табл. 45. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО, руб. 94
Табл. 46. Ввод в действие жилых домов в ЮФО, тыс. кв м 95
Табл. 47. Розничные продажи бытовой мебели в ЮФО по областям, тыс. руб., 2009-2011 гг. 96
Табл. 48. Крупнейшие мебельные сети в ЮФО, 2012 г. 97
Табл. 49. Показатели развития розничной торговли в Краснодарском крае, 2005-2011 гг. 99
Табл. 50. Крупнейшие мебельные сети Краснодарского края, 2012 г. 100
Табл. 51. Крупнейшие мебельные торговые центры Краснодарского края, 2012 г. 101
Табл. 52. Розничная торговля в Ростовской области, 2003-2011 гг. 103
Табл. 53. Крупнейшие мебельные сети Ростовской области, 2011 г. 105
Табл. 54. Крупнейшие торговые центры Ростовской области, 2012 г. 105
Табл. 55. Крупнейшие мебельные сети Волгоградской области, 2012 г. 109
Табл. 56. Крупнейшие торговые центры Волгоградской области, 2012 г. 109
Табл. 57. Наиболее крупные города СКФО, тыс. чел. 112
Табл. 58. Уровень среднедушевого дохода в СКФО 112
Табл. 59. Объемы жилищного строительства в СКФО, тыс. кв. м. 112
Табл. 60. Розничные продажи бытовой мебели в СКФО по регионам, тыс. руб. 113
Табл. 61. Розничные мебельные сети в Северокавказском федеральном округе 114
Табл. 62. Мебельные центры СКФО, 2011 г. 115
Табл. 63. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО 116
Табл. 64. Ввод в действие жилых домов в ПФО по регионам, млн. кв. м. 117
Табл. 65. Розничные продажи бытовой мебели в ПФО по областям, тыс. руб., 2009-2011 гг. 119
Табл. 66. Крупнейшие мебельные сети в ПФО, 2012 г. 120
Табл. 67. Мебельные торговые центры в ПФО 121
Табл. 68. Крупнейшие мебельные сети Татарстана, 2012 г. 124
Табл. 69. Крупнейшие торговые центры республики Татарстан 125
Табл. 70. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УрФО, руб. 128
Табл. 71. Ввод в действие жилых домов в УрФО, млн. кв. м. 129
Табл. 72. Розничные продажи бытовой мебели в УрФО по областям, тыс. руб. 130
Табл. 73. Крупнейшие мебельные сети в Уральском ФО, 2012 г. 131
Табл. 74. Крупнейшие торговые центры в Уральском ФО, 2011 г. 132
Табл. 75. Крупнейшие мебельные сети Свердловской области, 2012 г. 135
Табл. 76. Крупнейшие торговые центры Свердловской области, 2011 г. 135
Табл. 77. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО, руб. 138
Табл. 78. Ввод в действие жилых домов в СФО, млн. кв.м. 139
Табл. 79. Розничные продажи бытовой мебели в СФО по областям, тыс. руб. 141
Табл. 80. Крупнейшие мебельные сети в СФО, 2012 г. 142
Табл. 81. Крупнейшие торговые центры в СФО, 2012 г. 142
Табл. 82. Крупнейшие мебельные сети Новосибирской области, 2011 г. 146
Табл. 83. Крупнейшие торговые центры Новосибирской области, 2011 г. 146
Табл. 84. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДФО, руб. 149
Табл. 85. Ввод в действие жилых домов в ДФО, млн. кв. м 150
Табл. 86. Розничные продажи бытовой мебели в ДВФО по областям, тыс. руб. 151
Табл. 87. Крупнейшие мебельные сети ДФО, 2012 г. 152
Табл. 88. Крупнейшие торговые центры в ДВФО, 2012 г. 154
Табл. 89. Розничная торговля Приморского края, 2005-2011 гг. 154
Табл. 90. Крупнейшие мебельные сети Приморского края, 2012 г. 156
Табл. 91. Зависимость частоты покупки новой мебели от уровня дохода респондентов, % 162
Табл. 92. Зависимость частоты покупок новой мебели от места проживания респондентов, % 162
Табл. 93. Зависимость суммы трат на мебель от среднедушевого уровня дохода респондентов, % 164
Табл. 94. «Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе мебели?», % 165
Табл. 95. Зависимость мест покупки мебели от города проживания респондентов, % 167
Табл. 96. Зависимость частоты покупки мебели в интернет-магазине от города проживания, % 171

 

Развернуть
Выпуски