В отчете содержатся данные по регистрации в ГИБДД подержанных автомобилей в 2007-м, 2008-м, 2009-м и первой половине 2010 года по всем 80 субъектам Российской Федерации с раскладкой по основным маркам.
За первую половину текущего года в ГИБДД было перерегистрировано 1,92 миллиона автомобилей. Если такая же активность населения сохранится и во втором полугодии (а все предпосылки для этого имеются), то по итогам года вторичный рынок по числу регистраций превысит на 15 процентов уровень прошлого года, который, в свою очередь, уступает всего 20% рекордному 2008 году. Вторичный рынок восстанавливается параллельно с первичным, а разные темпы восстановления объясняются разной величиной падения этих рынков - спрос на подержанные автомобили в кризисный период хоть и сократился, но оставался довольно высоким.
На странице с региональной структурой рынка можно оценить, насколько кризис затронул рынки федеральных округов и регионов, а информация по «возрастной структуре» позволяет увидеть наиболее популярный возраст подержанных автомобилей. Кроме того, в отчете представлен ТОП-25 наиболее покупаемых моделей по каждому из регионов и стране в целом, приведена динамика 40 самых распространенных брендов, а также даны основные параметры каждого региона, такие как население и обеспеченность автомобилями. Для удобства работы с отчетом региональные данные сгруппированы по федеральным округам и в целом по России. В информации по регистрации подержанных автомобилей показаны соотношения между отечественными машинами и иномарками.
Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные по регистрации автомобилей в ГИБДД. Вся информация, представленная в отчете, структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Содержание
Россия | |
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
|
|
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.