35 000 ₽
Программы лояльности на рынке общественного питания в России 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Программы лояльности на рынке общественного питания в России 2016

Исследование участвует в акции: Лольность2016
Дата выпуска: 23 мая 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46932
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитический обзор «Программы лояльности на рынке общественного питания в России 2016» посвящен всестороннему изучению программ лояльности крупнейших российских операторов, работающих в сфере общественного питания, а также описанию основных тенденций и трендов рынка.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день представлены на рынке общественного питания – дисконтные, дисконтно-накопительные, а также бонусные программы сетей. Кроме того, в отчете проанализированы коалиционные программы лояльности, в которых участвуют российские компании.
В исследовании приводятся рейтинги потребительской эффективности программ лояльности на российском рынке общественного питания. Анализируется структура рынка в зависимости от систем начисления баллов / предоставления скидок и механизма вступления в программы лояльности российских операторов питания. Данные рейтинги были составлены по двум основным показателям: минимальные расходы посетителя сети для получения скидки в размере 1 000 рублей, а также фактическая скидка в процентном соотношении.
Всего в исследовании были рассмотрены 103 крупнейших российских операторов, которые имеют не менее 20 действующих точек. При этом учитывались только постоянно действующие программы лояльности по картам
Развернуть
Содержание
Полное оглавление4
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности6
 Основные виды программ лояльности9
  Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов9
   Дисконтные программы лояльности9
   Бонусные программы лояльности10
  Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников10
 Факторы, влияющие на выбор программ лояльности12
  Особенность товара или услуги12
  Особенность целевой аудитории13
  Величина компании14
Обзор программ лояльности на рынке общественного питания15
 Общая ситуация15
 Дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности18
  Описание программ лояльности18
  Описание потребительской эффективности программ лояльности24
 Бонусные программы лояльности25
  Описание программ лояльности25
  Описание потребительской эффективности программ лояльности32
Список диаграмм36
Список таблиц38
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %7
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %8
Рис. 3. Классификация программ лояльности12
Рис. 4 Доли сетей общественного питания, у которых имеются программы лояльности, от их общего количества (имеющих 20 и более точек), 2016 год, %17
Рис. 5 Доли сетей общественного питания, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от их общего количества (имеющих 20 и более точек), 2016 год, %17
Рис. 6 Распределение систем поощрения в программах лояльности сетей общественного питания, май 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности18
Рис. 7 Распределение способов получения дисконтных или дисконтно-накопительных карт в программах лояльности сетей общественного питания, май 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности18
Рис. 8. Мобильное приложение «Чайхона №1»20
Рис. 9. Мобильное приложение сети ресторанов «Рис»20
Рис. 10 Карта постоянного гостя Cinnabon21
Рис. 11. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита (число точек более 20) по сумме затрат, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., руб.25
Рис. 12. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по размеру фактической скидки, %.26
Рис. 13. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по сумме затрат на покупку продуктов, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., руб.39
Рис. 14. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по размеру фактической скидки, %.40
Рис. 15. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по сумме затрат на покупку продуктов, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., руб.41
Рис. 16. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по размеру фактической скидки, %.42

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников12
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности15
Табл. 3 Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ рестораторов с фиксированной системой скидок, 2016 г22
Табл. 4. Примеры бонусных программ лояльностей российских сетей общепита, апрель 2016 г.28
Табл. 5. Расчет эффективности программ лояльности российских сетей общепита, апрель 2016 г.34
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще