Аналитический обзор программ лояльности на рынке обуви посвящен всестороннему изучению программ лояльности круп-нейших российских обувных ритейлеров, а также описанию основных тенденций и трендов рынка.
В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день пред-ставлены на рынке розничных продаж обуви – дисконтные, дисконтно-накопительные, а также бонусные программы роз-ничных ритейлеров. Кроме того, в исследовании проанализированы коалиционные и кобрендинговые программы лояль-ности, в которых участвуют российские обувные сети.
В отчете также приводятся рейтинги потребительской эффективности программ лояльности на российском обувном рын-ке. Анализируется структура рынка в зависимости от систем начисления баллов / предоставления скидок, а также меха-низма вступления в программы лояльности российских обувных ритейлеров.
Исследование проведено в феврале 2016 года.
Отчет содержит 5 таблиц и 12 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 38 стр.
Язык отчета – русский.
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, % | 4 |
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, % | 5 |
Рис. 3. Классификация программ лояльности | 9 |
Рис. 4. Доли сетей магазинов обуви, у которых имеются программы лояльности, от общего количества обувных ритейлеров (имеющих 20 и более розничных точек продаж), 2016 год, % | 13 |
Рис. 5. Доли сетей магазинов обуви, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от общего количества обувных ритейлеров (имеющих 20 и более розничных точек продаж), 2016 год, % | 14 |
Рис. 6. Распределение систем поощрения в программах лояльности обувных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности | 14 |
Рис. 7. Распределение способов получения дисконтных и дисконтно-накопительных карт в программах лояльности обувных ритейлеров, февраль 2016 года, % от общего количества исследованных программ лояльности | 15 |
Рис. 8. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 5 000 рублей в розничных обувных сетях, 2015 г., % | 25 |
Рис. 9. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 10 000 рублей в розничных обувных сетях, 2015 г., % | 25 |
Рис. 10. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 30 000 рублей в розничных обувных сетях, 2015 г., % | 26 |
Рис. 11. Рейтинг крупнейших российских сетевых магазинов обуви (число розничных точек продаж более 20) по величине скидки при единовременной покупке на сумму 10 000 руб. | 27 |
Рис. 12. Рейтинг российских сетевых магазинов по продаже обуви по сумме затрат на покупку, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб. | 33 |
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников | 9 |
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности | 12 |
Табл. 3. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, февраль 2016 г. | 18 |
Табл. 4. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, февраль 2016 г. | 30 |
Табл. 5. Расчет эффективности программ лояльности российских ритейлеров обуви, февраль 2016 г. | 32 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.