15 000 ₽
Демоверсия
Общее состояние российского обувного ретейла 2021-2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Общее состояние российского обувного ретейла 2021-2022

Дата выпуска: 7 февраля 2023
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74720
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание
  • География присутствия сетевых магазинов по продаже обуви
  • Структура сетевой обувной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)
  • Бренды, приостановившие работы на рынке России
  • Ценовая сегментация сетевого обувного ретейла
  • Торговая площадь сетевых магазинов по продаже обуви
  • Сегментация сетевого обувного ретейла по видам продаваемой обуви
  •  Сегментация сетевого обувного ретейла по доле сетевых магазинов, расположенных в торговых центрах.
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Прирост сетевых магазинов обуви по федеральным округам с учетом закрытия точек международных компаний, приостановивших деятельность в России в связи с военной операцией на Украине, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г., шт.* (абсолютный прирост)

Рис. 2. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов обуви, с учетом закрытия точек международных компаний, приостановивших деятельность в России, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г.,шт. (абсолютный прирост)

Рис. 3. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню закрытия сетевых магазинов обуви, с учетом закрытия точек международных компаний, приостановивших деятельность в России, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г.,шт. (абсолютный прирост)

Рис. 4. Рейтинг городов, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов обуви, с учетом закрытия точек международных компаний, приостановивших деятельность в России, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г., шт. (абсолютный прирост)

Рис. 5. Рейтинг городов, лидирующих по уровню закрытия сетевых магазинов обуви из-за приостановки деятельности в России некоторых международных игроков, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г., шт. (абсолютный прирост)

Рис. 6. Рейтинг субъектов, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов обуви, февраль 2021 – конец марта 2022 гг., шт. (абсолютный прирост*)

Рис. 7. Рейтинг субъектов, лидирующих по уровню закрытия сетевых магазинов обуви, февраль 2021 – конец марта 2022 гг., шт. (абсолютный прирост*)

Рис. 8. Изменение количества сетевых обувных магазинов в федеральных округах РФ после сообщений о приостановке деятельности в России некоторых международных игроков, февраль 2022 г. и конец марта 2022 г., шт.

Рис. 9. Количество сетевых магазинов обуви в России на февраль 2022 г. и конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Рис. 10. Динамика распределения количества сетевых магазинов обуви по федеральным округам, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г., %

Рис. 11. Количество сетевых магазинов обуви в России на 100 тыс. жителей на февраль 2022 г. и конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Рис. 12. Представленность сетевых магазинов обуви в городах федеральных округов РФ, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), количество магазинов на 100 тыс. жителей*

Рис. 13. Представленность сетевых магазинов обуви в городах федеральных округов РФ, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего федерального округа*

Рис. 14. Динамика количества сетевых магазинов по продаже обуви в городах РФ, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Рис. 15. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей и количества точек за февраль 2022 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетей соответствующего типа

Рис. 16. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей и количества точек за февраль 2022 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетевых магазинов соответствующего типа

Рис. 17. Динамика структуры российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей за февраль 2017 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетей соответствующего типа

Рис. 18. Динамика структуры российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей за февраль 2017 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего типа

Рис. 19. Динамика среднего количества фирменных магазинов, открытых в России одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым обувным ретейлером, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г., шт.

Рис. 20. Изменение количества международных обувных сетей, работающих на российском рынке, в зависимости от страны происхождения, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Рис. 21. Изменение количества обувных магазинов международных сетей, работающих на российском рынке, в зависимости от страны происхождения, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Рис. 22. Количество магазинов международных сетей, приостановивших деятельность в России и продолживших работать на российском рынке, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Рис. 23. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, конец марта 2022 г., % от общего количества сетей и сетевых магазинов *

Рис. 24. Прирост сетевых магазинов обуви в зависимости от ценового сегмента, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), %. *

Рис. 25. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, за февраль 2022 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетей*

Рис. 26. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, за февраль 2022 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетевых магазинов*

Рис. 27. Динамика структуры российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, февраль 2020 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетей

Рис. 28. Динамика структуры российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, февраль 2020 г. – конец марта 2022 г., % от общего количества сетевых магазинов*

Рис. 29. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, конец марта 2022 г., % от общего количества монобрендовых и мультибрендовых сетевых магазинов *

Рис. 30. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от ценового сегмента продаваемой продукции, конец марта 2022 г., % от общего количества монобрендовых и мультибрендовых сетевых магазинов *

Рис. 31. Общая торговая площадь сетевых магазинов обуви в России, 2018 – конец марта 2022 гг., кв. м

Рис. 32. Структура торговой площади по типу игроков обувного рынка, работающих в России, конец марта 2022 г., тыс. кв. м*

Рис. 33. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости типа сетей и общей торговой площади магазина за февраль 2022 г. – конец марта 2022 г., %

Рис. 34. Изменение структуры торговой площади по типу игроков обувного рынка, работающих в России, февраль 2018 г. – конец марта 2022 г., тыс. кв. м

Рис. 35. Структура торговой площади по типу игроков обувного рынка,работающих в России, конец марта 2022 г., %*

Рис. 37. Средняя торговая площадь магазина по типу игроков обувного рынка, конец марта 2022 г., кв. м*

Рис. 38. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от типа сетей и средней торговой площади магазина за февраль 2022 г. – конец марта 2022 г., %*

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Динамика количества сетевых магазинов обуви в субъектах РФ, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков)

Табл. 2. Представленность сетевых магазинов обуви в субъектах РФ на февраль и конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков)

Табл. 3. Динамика количества сетевых магазинов по продаже обуви в городах РФ, февраль 2021 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт.

Табл. 4. Присутствие сетевых магазинов по продаже обуви в российских городах, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), количество сетевых магазинов на 100 тыс. жителей*

Табл. 5. Основные типы обувных сетей в России, март 2022 г.

Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных, глобальных сетей и сетевых магазинов, работающих в России, февраль 2022 г.

Табл. 7. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, работающих в России, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков)

Табл. 8. Границы ценовых сегментов для розничных сетевых обувных магазинов по видам обуви, ₽

Табл. 9. Рейтинг обувных ретейлеров по площади, февраль 2022 г., кв. м*

Табл. 11. Доля сетевых магазинов обуви, расположенных в ТЦ, конец марта 2022 г. (взяты сети, у которых количество розничных магазинов превышает 20) *

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще