60 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка частной медицины на 2021 – 2022 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка частной медицины на 2021 – 2022 гг.

Больше исследований по этой теме: Медицина 2021
Дата выпуска: 30 сентября 2021
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70929
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Прогноз развития рынка частной медицины на 2021 – 2022 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме рынка платных медицинских услуг в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях пандемии COVID-19, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2022 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка частной медицины за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации, пандемии COVID-19 и последних законодательных изменений на динамику развития рынка. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз рынка частной медицины в России в 2021-2022 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и эпидемиологические факторы.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще