50 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка частной медицины на 2020 – 2021 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка частной медицины на 2020 – 2021 гг.

Больше исследований по этой теме: Медицина 2020
Дата выпуска: 6 октября 2020
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66823
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Прогноз развития рынка частной медицины на 2020 – 2021 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме рынка платных медицинских услуг в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях пандемии COVID-19, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2021 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка частной медицины за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации, пандемии COVID-19 и последних законодательных изменений на динамику развития рынка. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз рынка частной медицины в России в 2020-2021 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и эпидемиологические факторы.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще