35 000 ₽
Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.

Дата выпуска: 1 августа 2017
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46836
35 000 ₽
Описание
Описание

Аналитический обзор «Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме ресторанного рынка в России.

В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка общественного питания за последние годы. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации и последних законодательных изменения на показатели развития рынка.

Наконец, в отчете представлен актуальный посегментный прогноз рынка общестенного питания в России в 2017-2018 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще