Аналитический обзор «Прогноз развития рынка общественного питания в 2017-2018 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме ресторанного рынка в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка общественного питания за последние годы. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации и последних законодательных изменения на показатели развития рынка.
Наконец, в отчете представлен актуальный посегментный прогноз рынка общестенного питания в России в 2017-2018 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
По данным «Анализа рынка педиатрии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г заболеваемость детей в стране достигла 222 случаев на 100 человек, вернувшись к допандемийным показателям. В среднем на каждого ребенка в возрасте до 17 лет приходится 2,2 случая заболеваний за год.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг в стационарах страны численность операций выросла на 34%: с 13,5 до 18,1 млн. Стационарная хирургия развивается за счет малоинвазивных органосохраняющих методов лечения. Расширение перечня видов высокотехнологичной медпомощи в базовой программе обязательного медицинского страхования способствует увеличению числа операций. Среди самых востребованных направлений сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия, урология и онкология.