18 000 ₽
Прогноз развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Прогноз развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года

Дата выпуска: 27 ноября 2015
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46830
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства молока и молочных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цены до 4 квартала 2017 года.

Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей молока и молочных изделий.

На основе данных исследования возможно:

                           Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;

                           Сформулировать стратегию ценообразования;

                           Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;

                           Оптимизировать издержки производства;

                           Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам молока и молочных изделий.

Цель исследования:

  • Прогноз развития российского молока и молочных изделий до 2017 года.

Задачи исследования:

  •                                 Оценить показатели объемов производства молока и молочных изделий в России;
  •                                 Спрогнозировать объемы производства молока и молочных изделий до 2017 года;
  •                                 Оценить ценовую ситуацию на рынке молока и молочных изделий в России;
  •                                 Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке молока и молочных изделий до 4 квартала 2017 года;
  •                                 Оценить влияние санкций на рынок молока и молочных продуктов;
  •                                 Оценить политику государственного регулирования на рынке молока и молочных изделий в России до 2020 года.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке молока и молочных изделий в России;
  • Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.
Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание

Общая характеристика рынка молока и молочной продукции

Поголовье скота

Надой молока

Объем производства молока и молочных продуктов

Объем потребления молока и молочной продукции

Объем реализации молока и молочной продукции

Экспорт и импорт молока и молочной продукции

Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ

Санкции и их влияние на рынок производства молока и молочной продукции

Государственное регулирование молока и молочной продукции РФ

Приложение

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще