Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка колбасных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства колбасных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цен до 4 квартала 2017 года.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам колбасных изделий.
Цель исследования:
Прогноз развития российского рынка колбасных изделий до 2017 года.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства колбасных изделий в России;
Спрогнозировать объемы производства колбасных изделий до 2017 года;
Оценить ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий в России;
Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий до 4 квартала 2017 года.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.
Описание
Общая характеристика рынка колбасных изделий России
Производство колбасных изделий
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.