16 520 ₽
Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 520 ₽
Демоверсия
Mix Research

Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46774
16 520 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года

 

Цель исследования

Изучение практик выбора и приобретения авиабилетов

 

Задачи исследования

  1. Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
  2. Определить наиболее популярные онлайн сервисы для покупки билетов
  3. Определить социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

 

Покупка авиабилетов

Частота авиаперелетов

Способ приобретения авиабилетов

Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов

Предпочитаемые авиакомпании

Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Социально-демографический портрет респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2. Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)

Рис. 3. Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)

Рис. 4. Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 5. Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 6. Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно

Рис. 7. Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 8. Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 9. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Рис. 10. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год (продолжение)

Рис. 11. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

Рис. 12. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2020 Компания Гидмаркет Девелоперы складской недвижимости в столичном регионе начали наверстывать упущенное В 2018 году рынок строительства складской недвижимости наконец-то показал положительный прирост

В среднем в 2013 г. и в 2015-2016 гг. объемы ввода в эксплуатацию новых складских площадей в столичном регионе были равны 0,85 млн кв. м в год, в 2014 г. объем ввода был максимальный за период – 1,87 млн кв. м и при этом было превышено значение 2013 г. более чем на 100%, что, естественно, было обусловлено окончанием строительства ранее начатых объектов. Объем ввода в эксплуатацию складов в Москве и Московской области в 2017 г. составил чуть более полумиллиона квадратных метров, что ниже значения 2016 г. на 25%.  Кризис запоздало повлиял на отрасль. Однако по данным за 2018г. рынок строительства складов  наконец-то показал положительный прирост – стало эксплуатироваться еще 0,91 млн новых кв. м.

Статья, 10 января 2020 Компания Гидмаркет Рейтинг популярности услуг управления компьютерными системами В 2018 году наибольшей популярностью пользовались услуги системной интеграции, и на это есть свои объективные причины

Рынок услуг в сфере информационных технологий включает следующие направления:
- инсталляция (установка) и дальнейшая поддержка аппаратного и программного обеспечения;
- проведение тренингов и другие виды обучения;
- системная интеграция, а также настройка прикладного программного обеспечения;
- консалтинг в сфере информационных технологий;
- разработка программного обеспечения под заказ;
- аутсорсинг (в сфере управления приложениями, информационных систем, аутсорсинг обслуживания компьютеров и оборудования для передачи данных по сети и др.).
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка управления компьютерными системами по выручке преобладают услуги системной интеграции 40%, установки и поддержки 24% и аутсорсинга 19%.
Подобное распределение связано с реализацией крупными игроками бизнеса интеграционных инфраструктурных проектов на рынке телекоммуникационных услуг для операторов связи в рамках Чемпионата мира по футболу, построения сетей сбора и распространения телевизионных программ включая монтаж, пусконаладочные работы, тестирование, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание и техническое сопровождение при переходе на цифровое телевидение, а также интеграционных проектов для медицинских учреждений.

Показать еще