16 520 ₽
Демоверсия
Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46774
16 520 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года

 

Цель исследования

Изучение практик выбора и приобретения авиабилетов

 

Задачи исследования

  1. Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
  2. Определить наиболее популярные онлайн сервисы для покупки билетов
  3. Определить социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

 

Покупка авиабилетов

Частота авиаперелетов

Способ приобретения авиабилетов

Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов

Предпочитаемые авиакомпании

Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Социально-демографический портрет респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2. Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)

Рис. 3. Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)

Рис. 4. Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 5. Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 6. Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно

Рис. 7. Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 8. Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 9. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Рис. 10. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год (продолжение)

Рис. 11. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

Рис. 12. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще