16 520 ₽
Демоверсия
Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46774
16 520 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года

 

Цель исследования

Изучение практик выбора и приобретения авиабилетов

 

Задачи исследования

  1. Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
  2. Определить наиболее популярные онлайн сервисы для покупки билетов
  3. Определить социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

 

Покупка авиабилетов

Частота авиаперелетов

Способ приобретения авиабилетов

Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов

Предпочитаемые авиакомпании

Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Социально-демографический портрет респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2. Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)

Рис. 3. Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)

Рис. 4. Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 5. Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 6. Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно

Рис. 7. Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 8. Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 9. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Рис. 10. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год (продолжение)

Рис. 11. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

Рис. 12. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рекордный рост онлайн-продаж авиабилетов: что выбирают россияне Объем онлайн-рынка авиабилетов в мире показал значительный рост, а Россия удерживает позиции выше среднего по доле онлайн-продаж.

По оценкам «AnalyticResearchGroup», объем онлайн-рынка авиабилетов в мире в 2023 году вырос на 42%, достигнув $487 млрд.

При этом Россия занимала около 2% мирового рынка, что составило $9,5 млрд (примерно 814 млрд руб.). Прирост онлайн-продаж авиабилетов в стране за год составил 39,8%, а к 2028 году, как ожидается, объем этого сегмента превысит $10 млрд. Доля онлайн-продаж авиабилетов в России остается выше среднего мирового показателя и, как прогнозируется, увеличится с 86,2% в 2023 году до 91,1% в 2028 году.

При этом, согласно исследованию «ВЦИОМ», каждый третий россиянин в последние 2-3 года летал самолетами (+4 п.п. к 2022 году). Большинство из них (22%) совершили не более трех перелетов, а 10% летали четыре раза и более. Самая активная группа авиапассажиров — люди 25-34 лет, из которых 44% пользовались авиаперелетами за последние годы. Среди старшего поколения (60+) этот показатель составил всего 18%.

Что касается популярных авиакомпаний, «Аэрофлот» занял первое место с 45% опрошенных, выбравших его рейсы. В топ-3 также вошли «Победа» (28%) и «S7 Airlines» (25%). Менее популярны, но также востребованы «Уральские авиалинии», «Utair» и авиакомпания «Россия», а среди зарубежных перевозчиков наиболее востребована компания «Turkish Airlines».

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: авиабилеты. Апрель, 2024».

Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще