39 000 ₽
Портрет интернет-ритейлера Alibaba
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Quote

Портрет интернет-ритейлера Alibaba

Дата выпуска: 7 июля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46723
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Масштабное  аналитическое исследование  крупнейшего интернет-ритейлера  как инструмент оценки  при портфельном инвестировании.
Может стать фундаментом для отраслевого исследования.

Содержит полную информацию о компании:

-данные об акционерах и менеджменте
-результаты финансовой деятельности
-прогнозы финансовых показателей и цен стоимости акций
-оценка конъюнктуры рынка

Исследование содержит большое количество инфографики и статистических данных.

Развернуть
Содержание
Оглавление 
Alibaba Group Holding Ltd 3
Структура бизнеса Alibaba Group Holding Limited 6
Менеджмент Alibaba Group Ltd 11
Основные акционеры Alibaba Group Holding Ltd 11
История компании Alibaba Group Ltd 13
Квартальный отчет Alibaba Group Ltd18
Alibaba Group Ltd и ее конкуренты 25
Динамика акций Alibaba Group Ltd 29
Прогнозы цены акций Alibaba Group Ltd 30
Прогнозы операционной деятельности Alibaba Group Ltd 32
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще