39 000 ₽
Демоверсия
Портрет интернет-ритейлера Alibaba
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Quote

Портрет интернет-ритейлера Alibaba

Дата выпуска: 7 июля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46723
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Масштабное  аналитическое исследование  крупнейшего интернет-ритейлера  как инструмент оценки  при портфельном инвестировании.
Может стать фундаментом для отраслевого исследования.

Содержит полную информацию о компании:

-данные об акционерах и менеджменте
-результаты финансовой деятельности
-прогнозы финансовых показателей и цен стоимости акций
-оценка конъюнктуры рынка

Исследование содержит большое количество инфографики и статистических данных.

Развернуть
Содержание
Оглавление 
Alibaba Group Holding Ltd 3
Структура бизнеса Alibaba Group Holding Limited 6
Менеджмент Alibaba Group Ltd 11
Основные акционеры Alibaba Group Holding Ltd 11
История компании Alibaba Group Ltd 13
Квартальный отчет Alibaba Group Ltd18
Alibaba Group Ltd и ее конкуренты 25
Динамика акций Alibaba Group Ltd 29
Прогнозы цены акций Alibaba Group Ltd 30
Прогнозы операционной деятельности Alibaba Group Ltd 32
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще