Масштабное аналитическое исследование крупнейшего интернет-ритейлера как инструмент оценки при портфельном инвестировании.
Может стать фундаментом для отраслевого исследования.
Содержит полную информацию о компании:
-данные об акционерах и менеджменте
-результаты финансовой деятельности
-прогнозы финансовых показателей и цен стоимости акций
-оценка конъюнктуры рынка
Исследование содержит большое количество инфографики и статистических данных.
Оглавление | |
Alibaba Group Holding Ltd | 3 |
Структура бизнеса Alibaba Group Holding Limited | 6 |
Менеджмент Alibaba Group Ltd | 11 |
Основные акционеры Alibaba Group Holding Ltd | 11 |
История компании Alibaba Group Ltd | 13 |
Квартальный отчет Alibaba Group Ltd | 18 |
Alibaba Group Ltd и ее конкуренты | 25 |
Динамика акций Alibaba Group Ltd | 29 |
Прогнозы цены акций Alibaba Group Ltd | 30 |
Прогнозы операционной деятельности Alibaba Group Ltd | 32 |
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.