39 000 ₽
Портрет интернет-ритейлера Alibaba
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Quote

Портрет интернет-ритейлера Alibaba

Дата выпуска: 7 июля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46723
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Масштабное  аналитическое исследование  крупнейшего интернет-ритейлера  как инструмент оценки  при портфельном инвестировании.
Может стать фундаментом для отраслевого исследования.

Содержит полную информацию о компании:

-данные об акционерах и менеджменте
-результаты финансовой деятельности
-прогнозы финансовых показателей и цен стоимости акций
-оценка конъюнктуры рынка

Исследование содержит большое количество инфографики и статистических данных.

Развернуть
Содержание
Оглавление 
Alibaba Group Holding Ltd 3
Структура бизнеса Alibaba Group Holding Limited 6
Менеджмент Alibaba Group Ltd 11
Основные акционеры Alibaba Group Holding Ltd 11
История компании Alibaba Group Ltd 13
Квартальный отчет Alibaba Group Ltd18
Alibaba Group Ltd и ее конкуренты 25
Динамика акций Alibaba Group Ltd 29
Прогнозы цены акций Alibaba Group Ltd 30
Прогнозы операционной деятельности Alibaba Group Ltd 32
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще