45 000 ₽
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2010 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, мотоциклы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2010 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, мотоциклы

Дата выпуска: 11 августа 2010
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46585
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

В начале 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2010 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, мотоциклы».

По целому ряду причин его результаты для широкого круга клиентов мы можем предоставить только сейчас.

В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

 

В исследовании агрегированы данные:

  • О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
  • Представлены сведения о 499 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
  • Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
  • В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
  • Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
  • Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
  • Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, признак расположения руля и т.п.).

 

Цель исследования

Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2010 г.

Задачи исследования

Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2010 г. по:

  • 1. Федеральным округам.
  • 2. Субъектам федерации.
  • 3. Маркам и моделям.
  • 4. Населенным пунктам.
  • 5. Годам выпуска ТС.
  • 6. Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
  • 7. Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
  • 8. Признаку расположения руля (1-левый, 2-правый).

 

Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2010 г.:

  • 1. Федеральный Округ регистрации;
  • 2. Субъект Федерации регистрации;
  • 3. Марка;
  • 4. Модель;
  • 5. Тип марки;
  • 6. Тип ТС;
  • 7. Город/Наименование населенного пункта;
  • 8. Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л);
  • 9. Год выпуска автомобиля;
  • 10. Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой);
  • 11. Признак расположения руля (1-левый, 2-правый);
  • 12. Количество ТС.

 

Выдержка из отчета

FO

SF

Brand

Model

Brand type

Vehicle type

City

owner type

Release

 year

Engine type

Steering wheel type

Qty

ЦФО

Ряз. Обл.

Infiniti

G20

Зарубеж

Легковые

Рязань

2

1999

 1

1

1

ЦФО

Ряз. Обл.

Infiniti

G35

Зарубеж

Легковые

Рязань

1

2008

1

1

1

ЦФО

Ряз. Обл.

Infiniti

G35

Зарубеж

Легковые

Рязань

2

2007

 1

1

3

ЦФО

Ряз. Обл.

Infiniti

G35

Зарубеж

Легковые

Рязань

2

2008

1

1

3

 

 

Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании

1. Alfa Romeo

18. Isuzu

35. Ssangyong

2. Audi

19. Kia

36. Subaru

3. Bmw

20. Land Rover

37. Suzuki

4. Chery

21. Lexus

38. Toyota

5. Chevrolet

22. Mazda

39. Volkswagen

6. Chrysler

23. Mercedes

40. Volvo

7. Citroen

24. Mitsubishi

41. Азлк

8. Daewoo

25. Nissan

42. Ваз

9. Daihatsu

26. Opel

43. Вмз

10. Dodge

27. Peugeot

44. Газ

11. Fiat

28. Pontiac

45. Ераз

12. Ford

29. Porsche

46. Заз

13. Great Wall

30. Renault

47. ИЖ

14. Honda

31. Rover

48. Луаз

15. Hyundai

32. Saab

49. Сеаз

16. Infiniti

33. Seat

50. Уаз

17. IRAN KHODRO

34. Skoda

 

 

Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 449 марки ТС!

 

Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще