В начале 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2010 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, мотоциклы».
По целому ряду причин его результаты для широкого круга клиентов мы можем предоставить только сейчас.
В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.
В исследовании агрегированы данные:
Цель исследования
Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2010 г.
Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2010 г. по:
Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2010 г.:
Выдержка из отчета
FO | SF | Brand | Model | Brand type | Vehicle type | City | owner type | Release year | Engine type | Steering wheel type | Qty |
ЦФО | Ряз. Обл. | Infiniti | G20 | Зарубеж | Легковые | Рязань | 2 | 1999 | 1 | 1 | 1 |
ЦФО | Ряз. Обл. | Infiniti | G35 | Зарубеж | Легковые | Рязань | 1 | 2008 | 1 | 1 | 1 |
ЦФО | Ряз. Обл. | Infiniti | G35 | Зарубеж | Легковые | Рязань | 2 | 2007 | 1 | 1 | 3 |
ЦФО | Ряз. Обл. | Infiniti | G35 | Зарубеж | Легковые | Рязань | 2 | 2008 | 1 | 1 | 3 |
Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании
1. Alfa Romeo | 18. Isuzu | 35. Ssangyong |
2. Audi | 19. Kia | 36. Subaru |
3. Bmw | 20. Land Rover | 37. Suzuki |
4. Chery | 21. Lexus | 38. Toyota |
5. Chevrolet | 22. Mazda | 39. Volkswagen |
6. Chrysler | 23. Mercedes | 40. Volvo |
7. Citroen | 24. Mitsubishi | 41. Азлк |
8. Daewoo | 25. Nissan | 42. Ваз |
9. Daihatsu | 26. Opel | 43. Вмз |
10. Dodge | 27. Peugeot | 44. Газ |
11. Fiat | 28. Pontiac | 45. Ераз |
12. Ford | 29. Porsche | 46. Заз |
13. Great Wall | 30. Renault | 47. ИЖ |
14. Honda | 31. Rover | 48. Луаз |
15. Hyundai | 32. Saab | 49. Сеаз |
16. Infiniti | 33. Seat | 50. Уаз |
17. IRAN KHODRO | 34. Skoda |
|
Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 449 марки ТС!
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».