Цель исследования
Задачи исследования:
Объект исследования
1. Компании, предлагающие услуги аутсорсинга
2. Отрасли/компании/департаменты, нуждающиеся в бэк-офисах:
o Банковские услуги
o Страхование
o IT
o Логистика
o Дистрибуция
o Торговля (интернет, прямые продажи и т.д.)
o Другие
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Структура опроса
Слайд 3. Описан ие сфер деятельности опрошенных компаний
Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов
Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
Слайд 7. Функции бэк-офисов
Слайд 8. Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций
Слайд 9. Модель формирования бэк-офисов организации
Слайд 10. Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 11. Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты
Слайд 12. Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов
Слайд 13. Показатели для оценки перспективности регионов
Слайд 14. Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 15. Общие выводы
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.