60 000 ₽
Оценка спроса на формирование бэк-офисов (собственных и на аутсорсинге)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Оценка спроса на формирование бэк-офисов (собственных и на аутсорсинге)

Дата выпуска: 6 октября 2012
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46574
60 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

  • Оценка перспективности открытия бэк-офисов в регионах России

Задачи исследования:

  • Оценить спрос на формирование бэк-офисов крупных компаний
  • Определить основные функции, возлагающиеся на бэк-офисы
  • Определить факторы, влияющие на принятие решения о локализации бэк-офиса
  • Определить целевые группы инвесторов для размещения бэк-офисов

Объект исследования

1.   Компании, предлагающие услуги аутсорсинга

2.   Отрасли/компании/департаменты, нуждающиеся в бэк-офисах:

o  Банковские услуги

o  Страхование

o  IT

o  Логистика

o  Дистрибуция

o  Торговля (интернет, прямые продажи и т.д.)

o  Другие

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Экспертный опрос топ-менеджеров крупнейших поставщиков аутсорсинговых услуг – 10 интервью
  • Количественный опрос целевых групп инвесторов для открытия бэк-офисов (200 компаний)
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Структура опроса

Слайд 3. Описан ие сфер деятельности опрошенных компаний

Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов

Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов

Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов

Слайд 7. Функции бэк-офисов

Слайд 8. Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций

Слайд 9. Модель формирования бэк-офисов организации

Слайд 10. Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов

Слайд 11. Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты

Слайд 12. Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов

Слайд 13. Показатели для оценки перспективности регионов

Слайд 14. Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов

Слайд 15. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще