Цель исследования
Задачи исследования:
Объект исследования
1. Компании, предлагающие услуги аутсорсинга
2. Отрасли/компании/департаменты, нуждающиеся в бэк-офисах:
o Банковские услуги
o Страхование
o IT
o Логистика
o Дистрибуция
o Торговля (интернет, прямые продажи и т.д.)
o Другие
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Структура опроса
Слайд 3. Описан ие сфер деятельности опрошенных компаний
Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов
Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
Слайд 7. Функции бэк-офисов
Слайд 8. Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций
Слайд 9. Модель формирования бэк-офисов организации
Слайд 10. Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 11. Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты
Слайд 12. Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов
Слайд 13. Показатели для оценки перспективности регионов
Слайд 14. Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 15. Общие выводы
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.