ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг..
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 4
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 4
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 6
1.3. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 9
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9
2.1.1. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.1.2. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 10
2.2.1. Производство пластиковой мебели в ФО РФ 10
2.2.2. Производство пластиковой мебели в регионах РФ 11
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 2012-2016 гг. 13
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 13
3.1.1. Объем и динамика импорта 13
3.1.2. География импорта по странам-поставщикам 14
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 17
3.2.1. Объем и динамика экспорта 17
3.2.2. География экспорта по странам-покупателям 18
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 21
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.