ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг..
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 4
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 4
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 6
1.3. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 9
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9
2.1.1. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.1.2. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 10
2.2.1. Производство пластиковой мебели в ФО РФ 10
2.2.2. Производство пластиковой мебели в регионах РФ 11
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 2012-2016 гг. 13
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 13
3.1.1. Объем и динамика импорта 13
3.1.2. География импорта по странам-поставщикам 14
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 17
3.2.1. Объем и динамика экспорта 17
3.2.2. География экспорта по странам-покупателям 18
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 21
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.