ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг..
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 4
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 4
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 6
1.3. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 9
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9
2.1.1. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.1.2. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 10
2.2.1. Производство пластиковой мебели в ФО РФ 10
2.2.2. Производство пластиковой мебели в регионах РФ 11
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 2012-2016 гг. 13
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 13
3.1.1. Объем и динамика импорта 13
3.1.2. География импорта по странам-поставщикам 14
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 17
3.2.1. Объем и динамика экспорта 17
3.2.2. География экспорта по странам-покупателям 18
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 21
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.