35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка садовой (дачной) мебели 2016. Тенденции и прогноз развития рынка (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка садовой (дачной) мебели 2016. Тенденции и прогноз развития рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 29 июля 2016
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44488
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садовой (дачной) мебели.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Наблюдается рост объемов производства сырья для изготовления садовой мебели в России. В 2015 году объем производства алюминия в России составил …. тонн (….% к 2014 году). Рост объемов производства чугуна в 2015 году составил …..% к уровню 2014 года до ….. тонн. В 2015 году объем производства пластмассы составил …... тонн, что на ….% выше показателя 2014 года.  Только производство древесины сократилось на ….% к предыдущему году до …… м3. Таким образом в стране присутствуют хорошие возможности для развития собственного производства садовой мебели из пластмассы и металла.

 

В сегменте производства плетеной мебели наблюдается рост объемов производства всех рассматриваемых видов садовой мебели, кроме плетеных диванов (…..%). Наибольший прирост объемов производства наблюдается по категории плетеных стульев (….% в 2015 году к 2014).

 

В сегменте деревянной садовой мебели преимущественно наблюдается сокращение объемов производства в 2015 году. Так, отрицательный темп прироста показали категории деревянных кресел, столов и стульев (от … до ….%). На …..% вырос объем производства деревянных диванов.

 

В сегменте металлической мебели практически по всем категориям наблюдается рост объемов производства. Наибольший показатель – у кресел (…..%).

 

Объем рынка садовой мебели составил в 2015 году около ….. млрд. рублей.

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения и сокращения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Валовой внутренний продукт 9
5.2 Промышленное производство 10
5.3 Уровень инфляции 11
5.4 Уровень доходов населения 13
5.5 Инвестиции 13
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5.7 Описание отрасли 14
5.8 Описание влияющих Рынков 17
5.8.1 Рынок пластмасс 17
5.8.2 Деревообрабатывающая промышленность 18
5.8.3 Металлообрабатывающая промышленность 19
5.8.4 Рынок ротанга 23
6 Сегментация рынка 24
6.1 Сегментирование продукции на рынке 24
6.1.1 Сегментирование в зависимости от назначения 24
6.1.2 Сегментирование по материалу 24
6.1.3 Сегментирование по функциональному назначению 24
6.1.4 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 25
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
6.3 Основные принципы ценообразования 25
6.3. Ценовое сегментирование Продукции 26
7 Основные количественные характеристики рынка 30
7.1 Основные показатели российского производства 30
7.2 Объем рынка 32
7.2.1 Основные тенденции рынка 32
7.3 Прогноз развития рынка 33
7.4 Влияние сезонности на Рынок 33
7.5 Анализ внешней торговли 33
7.5.1 Структура внешней торговли 34
7.5.2 Импорт 35
7.5.3 Экспорт 38
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 40
8 Сбытовая структура Рынка 41
8.1 Цепочка движения товара 41
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители садовой мебели 41
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
8.2.3 Розничный сектор 43
9 Конкурентный анализ 44
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44
9.1.1 Основные производители 44
9.1.2 Основные параметры конкуренции 45
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 56
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 57
9.2.2 Основные параметры конкуренции 57
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
9.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 60
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
9.3.1 Основные компании розничного рынка 60
9.3.2 Основные параметры конкуренции 61
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 65
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 69
10 Анализ потребителей 70
10.1 Сегментация потребителей 70
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 70
10.2 Структура потребления садовой и дачной мебели 70
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 75
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 75
11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 76
11.2 Анализ рисков 76
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 77
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще