Отчет представляет собой глубинный анализ отношения жителей Москвы к здоровью, а также к частной и государственной медицине
Цель исследования
Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к
частной и государственной медицине
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.
Количество интервью: 30
Описание исследования
Цели и методология исследования
Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание |
|
Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений |
|
Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров |
|
Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения |
|
Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом |
|
Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги |
|
Выводы |
Согласно данным исследования ГидМаркет по итогам 2022 г. объем рынка водоснабжения в Москве и Московской области по оценке ГидМаркет составил 108,6 млрд руб.
По данным исследования ГидМаркет к основным критериям при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе можно отнести:
По данным исследования ГидМаркет анализ финансовых коэффициентов отрасли аренды конференц-залов (по ОКВЭД «Аренда и управление в собственном или арендованном нежилом недвижимом имуществе») в Москве в 2018-2022 гг. показывает высокий уровень валовой рентабельности по сравнению с показателем по всем отраслям экономики.