Отчет представляет собой глубинный анализ отношения жителей Москвы к здоровью, а также к частной и государственной медицине
Цель исследования
Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к
частной и государственной медицине
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.
Количество интервью: 30
Описание исследования
Цели и методология исследования
Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание |
|
Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений |
|
Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров |
|
Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения |
|
Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом |
|
Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги |
|
Выводы |
За год 51% опрошенных россиян пользовались услугами стоматологических клиник. При этом 39% из них сказали, что обычно посещают стоматологов раз в полгода, 33% — раз в год, 13% — раз в 2-3 года, 8% — раз в 2-3 месяца, а 4% — раз в 5 лет и реже.
По данным «Рейтинга частных клиник России по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2021 г их услугами в стране воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами частных клиник по этим причинам.