35 400 ₽
Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 400 ₽
Демоверсия
Mix Research

Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46478
35 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет представляет собой глубинный анализ отношения жителей Москвы к здоровью, а также к частной и государственной медицине

 Цель исследования

Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к

частной и государственной медицине

 Основные задачи исследования

  1. Определить позицию здоровья, как жизненной ценности, в сознании представителей ЦГ
  2. Выявить основные различия в восприятии представителями ЦГ частных и государственных медучреждений
  3. Сформулировать требования представителей ЦГ к частным медицинским центрам

 Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.

 Количество интервью: 30 

Развернуть
Содержание

 Описание исследования

 Цели и методология исследования 

Отношение к здоровью

Восприятие здоровья как ценности

Ассоциации с понятием «здоровье»

Отношение к здоровью

Правильное питание

 
 

  Отношение к медучреждениям

Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения

Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений

 

Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров

МЕДСИ

СМ-Клиника

Семейный доктор

Будь здоров

Характеристики частных медицинских центров

 

Источники информации

Основные источники информации о медучреждениях

Требования к сайту медучреждения

 

Лечение за рубежом

Отношение к лечению за рубежом

 

Идеальное медучреждение

Идеальное медучреждение. Основные требования

Идеальное медучреждение. Услуги

 

Выводы

 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2018 РБК Исследования рынков Качество обслуживания в государственных клиниках постепенно улучшается Все последние годы оценки россиян относительно медицинского обслуживания в государственном секторе продолжают улучшаться

Согласно результатам социологического исследования 2018 года, почти 41% опрошенных пользователей медицинских услуг государственного сектора остались довольны тем обслуживанием, которое они получили. Доля тех, кто считает медицинское обслуживание в государственном секторе некачественным, продолжает сокращаться. Так, общая доля недовольных медицинским обслуживанием в государственном секторе составила 40%, тогда как годом ранее данный показатель был на уровне 42%. При этом около 10% остались крайне разочарованы качеством медицинского обслуживания в государственном секторе.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще