15 000 ₽
Демоверсия
Основные игроки и ситуация на рынке хлебобулочных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Основные игроки и ситуация на рынке хлебобулочных изделий

Дата выпуска: 31 марта 2014
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46456
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка производства хлебобулочных изделий по объему отгрузки и составление рейтинга основных игроков рынка.

Задачи исследования:

  • Оценить показатели объемов отгрузки хлебобулочных изделий;
  • Проанализировать ситуацию на рынке производства хлебобулочных изделий и составить рейтинги основных игроков данного рынка.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства хлебобулочных изделий в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка производства хлеба и хлебобулочных изделий

Общие показатели рынка производства хлеба и хлебобулочных изделий

Рынок производства хлебобулочных изделий в разрезе федеральных округов

Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

Участники рынка Дальневосточного ФО

Участники рынка Приволжского ФО

Участники рынка Северо-Западного ФО

Участники рынка Северо-Кавказского ФО

Участники рынка Сибирского ФО

Участники рынка Уральского ФО

Участники рынка Центрального ФО

Участники рынка Южного ФО

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий в России

Приложение 2. Участники российского рынка производства хлебобулочных изделий  по ФО, январь 2013

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще