15 000 ₽
Демоверсия
Основные игроки и ситуация на рынке хлебобулочных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Основные игроки и ситуация на рынке хлебобулочных изделий

Дата выпуска: 31 марта 2014
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46456
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка производства хлебобулочных изделий по объему отгрузки и составление рейтинга основных игроков рынка.

Задачи исследования:

  • Оценить показатели объемов отгрузки хлебобулочных изделий;
  • Проанализировать ситуацию на рынке производства хлебобулочных изделий и составить рейтинги основных игроков данного рынка.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства хлебобулочных изделий в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка производства хлеба и хлебобулочных изделий

Общие показатели рынка производства хлеба и хлебобулочных изделий

Рынок производства хлебобулочных изделий в разрезе федеральных округов

Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

Участники рынка Дальневосточного ФО

Участники рынка Приволжского ФО

Участники рынка Северо-Западного ФО

Участники рынка Северо-Кавказского ФО

Участники рынка Сибирского ФО

Участники рынка Уральского ФО

Участники рынка Центрального ФО

Участники рынка Южного ФО

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий в России

Приложение 2. Участники российского рынка производства хлебобулочных изделий  по ФО, январь 2013

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще