15 000 ₽
Демоверсия
Основные игроки и ситуация на рынке хлебобулочных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Основные игроки и ситуация на рынке хлебобулочных изделий

Дата выпуска: 31 марта 2014
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46456
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка производства хлебобулочных изделий по объему отгрузки и составление рейтинга основных игроков рынка.

Задачи исследования:

  • Оценить показатели объемов отгрузки хлебобулочных изделий;
  • Проанализировать ситуацию на рынке производства хлебобулочных изделий и составить рейтинги основных игроков данного рынка.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства хлебобулочных изделий в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка производства хлеба и хлебобулочных изделий

Общие показатели рынка производства хлеба и хлебобулочных изделий

Рынок производства хлебобулочных изделий в разрезе федеральных округов

Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

Участники рынка Дальневосточного ФО

Участники рынка Приволжского ФО

Участники рынка Северо-Западного ФО

Участники рынка Северо-Кавказского ФО

Участники рынка Сибирского ФО

Участники рынка Уральского ФО

Участники рынка Центрального ФО

Участники рынка Южного ФО

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий в России

Приложение 2. Участники российского рынка производства хлебобулочных изделий  по ФО, январь 2013

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще