В рамках проекта «Рэнкинги оценочных компаний России» составляется два рэнкинга: рэнкинг делового потенциала оценочных компаний (ранжирование по коэффициенту рейтингового функционала – описание см. ниже) и рэнкинг крупнейших оценочных компаний (ранжирование по выручке, полученной от оценочных услуг).
Также агентство составляет топ-списки по направлениям оценки и списки по направлениям оценки в отраслях экономики (по результатам проекта обновляется аналитический раздел «Интерактивная карта»).
С 2015 года агентство также составляет рэнкинг ведущих оценочных компаний Приволжья (включаются только компании из субъектов Приволжского округа).
Участники рэнкингов: российские оценочные компании, их группы и объединения, аудиторские и консалтинговые компании (группы, объединения), практикующие оценочные услуги и имеющие в своем штате не менее двух оценщиков (членов СРОО).
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.