Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.
Исследование содержит:
В отчете проанализированы следующие показатели:
Объем рынка (2010-2016, доступные на момент обновления данные 2017 по месяцам):
Оценка объема рынка произведена на общефедеральном уровне методом анализа структурных характеристик на базе данных официальной статистики. В разделе представлены годовые показатели объема рынка питьевого молока и сливок, а также динамика средних цен реализации. Прогноз развития рынка на 2017-2020 годы построен с использованием статистических моделей. Прогнозный горизонт ограничен 2020 годом.
Производство (2010-2016, доступные на момент обновления данные 2017 по месяцам):
Статистическая информация по объему российского производства представлена по данным Федеральной службы государственной статистики. Анализ произведен на общефедеральном уровне и на уровне федеральных округов.
В разделе описана структура производства по видам питьевого молока и сливок, подлежащих статистическому учету в исследуемый период:
Содержатся данные, характеризующие внутригодовую цикличность производства.
Импорт и экспорт (2010-2016, доступные на момент обновления данные 2017 по месяцам):
Статистическая информация по объемам внешней торговли представлена по данным таможенной статистики. Анализ произведен на общефедеральном уровне.
В разделе описана структура импорта и экспорта по видам молока и сливок, подлежащих статистическому учету органами таможенной статистики в исследуемый период:
Приложения:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Содержание |
Основные параметры исследования |
Производство в России: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: производство продукции |
Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены производства в 2010-2015 |
Сезонность производства в 2010-2015 |
Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика производства по видам продукции, 2010-2015 |
Региональная структура производства, 2015 к 2014 |
Региональная структура и динамика производства, 2010-2015 |
Производство: карта развития регионов, 2010-2015 |
Приложение к разделу |
Импорт в Россию: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: внешнеторговый оборот |
Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены импорта в 2010-2015 |
Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015 |
Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Топ 7 стран-импортеров в 2015 году |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Экспорт: 2010 – 2015 |
Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены экспорта в 2010-2015 |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015 |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Объем российского рынка: 2010 – 2015 |
Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015 |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура рынка по видам продукции в 2011-2015 |
Прогноз по объему рынка на 2016-2019 |
Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении |
Анализ потребительских цен на рынке: 2010-2015 |
Методологические пояснения: анализ розничных цен |
Потребительские цены: ключевые показатели, ФО, 2015 |
Динамика цен производства и розничных цен, 2010-15, РФ и ФО |
Динамика потребительских цен и ресурсов населения, 2010-15, РФ и ФО |
Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014 |
Компания 1. Профиль и финансовые показатели |
Компания 2. Профиль и финансовые показатели |
….. |
Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015 |
Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015 |
О компании «Экспресс-Обзор» |
На отечественном фитнес-рынке, где большинство известных сетей в основном расширяются благодаря франшизе, ALEX FITNESS, одна из крупнейших сетей России, продолжала расти исключительно органически, за счет собственных средств.
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».