8 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка молока и молочной продукции в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка молока и молочной продукции в РФ

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46218
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка молока и молочных продуктов по объему производства и реализации.

 

Задачи исследования:

 

- Оценить показатели объемов производства и отгрузки молока и молочных продуктов;

- Проанализировать величину выручки от деятельности по производству молочной продукции;

- Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.

 

Методы исследования:

 

- Сбор и анализ первичной информации о рынке производства молока и молочных продуктов в России;

- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных

изданий.

Развернуть
Содержание
  1. Обзор рынка состоит из следующей информации:
  2. Обем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
  3. Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
  4. Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
  5. Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще