Цель исследования:
Анализ рынка молока и молочных продуктов по объему производства и реализации.
Задачи исследования:
- Оценить показатели объемов производства и отгрузки молока и молочных продуктов;
- Проанализировать величину выручки от деятельности по производству молочной продукции;
- Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.
Методы исследования:
- Сбор и анализ первичной информации о рынке производства молока и молочных продуктов в России;
- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных
изданий.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.